Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение GaReG » 07 май 2013, 22:23

Всем привет. Камрады, у меня такая ситуация: недавно купил себе Васю-Диагноста, решил проверить все системы и, самое главное, турбину и клапан 75-й. На сайте продавца обнаружил информацию о проверке турбы и клапана:
"подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается."


Все бы ничего, да вот только в момент резкого нажатия на педаль газа процент срабатываний клапана становится равным 96% буквально на секунду, потом становится равным 2% как и на холостых. При плавном нажатии на педаль процент выше 2% не поднимается. И еще - действующее давление турбины на холостых оборотах равно 1010 Мбар, хотя запрашиваемое 360 Мбар.

Нормально ли все это, или же действительно(как описано в цитате) турбине или клапану наступает пушной зверек? Я прям что-то запаниковал по этому поводу.

Заранее спасибо за ответы
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение slavik049 » 07 май 2013, 22:27

:?
Последний раз редактировалось slavik049 07 май 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение J.B. » 07 май 2013, 22:55

GaReG
открываешь 115 канал - дальше нажимай График , выделяешь два пункта запрос и реальное..
проедься немного и увидишь ... должно быть примерно одинакого...
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение J.B. » 07 май 2013, 22:56

но на холостых 1010 не может быть - она при полном то газе должна выдавать меньше, 1010 это наверно только на чипе.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение GaReG » 07 май 2013, 23:11

J.B. писал(а):GaReG
открываешь 115 канал - дальше нажимай График , выделяешь два пункта запрос и реальное..
проедься немного и увидишь ... должно быть примерно одинакого...


Сегодня утром смотрел на ходу по графику, давление примерно совпадает. Качественно просмотреть не смог, т.к. ехал по пробкам и скорость выше 70 не поднималась. С вестгейтом я себе всю голову сегодня сломал - не очень хочется попадать на ремонтные работы с турбинным узлом
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение GaReG » 07 май 2013, 23:12

J.B. писал(а):но на холостых 1010 не может быть - она при полном то газе должна выдавать меньше, 1010 это наверно только на чипе.

У меня чип, но штатный - выкинул катализатор при покупке и залил "штатную" прошивку с учетом отсутствия катализатора. А на "большом" наддуве Василий указывает значения до 1500 Мбар
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение Mike08 » 08 май 2013, 08:27

J.B. писал(а):но на холостых 1010 не может быть - она при полном то газе должна выдавать меньше, 1010 это наверно только на чипе.

Если что, 1010 - это АТМОСФЕРНОЕ давление, а не буст(он же наддув). Например цифра 1600 означает наддув 0.6бар а не 1.6, как можно легко подумать...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение Mike08 » 08 май 2013, 08:39

GaReG писал(а):Сегодня утром смотрел на ходу по графику, давление примерно совпадает. Качественно просмотреть не смог, т.к. ехал по пробкам и скорость выше 70 не поднималась. С вестгейтом я себе всю голову сегодня сломал - не очень хочется попадать на ремонтные работы с турбинным узлом

Не стоит паниковать раньше времени.
Тактирование N75 в 96.5% наблюдается на всех, абсолютно на всех BZB (и наверняка на всех остальных TSI, всех возможных объёмов) до момента, пока турбина не надует запрошенное давление. И это единственно правильное поведение. Было бы странно, если бы было иначе.
И вот только после того, как она это давление надует, клапан N75 начнёт его ограничивать, процент открытия начнёт уменьшаться.

Другой вопрос на каких оборотах турбина надует запрошенное давление. Если сделает это к 2500-2800 - турба в принципе в порядке.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение Mike08 » 08 май 2013, 08:46

GaReG писал(а):И еще - действующее давление турбины на холостых оборотах равно 1010 Мбар, хотя запрашиваемое 360 Мбар.

И это тоже правильно.
Если бы дело происходило в вакууме, здесь было бы чем озадачиться. А поскольку на машину воздействует "атмосферный столб" :) и турбина разрежение создавать не умеет (360мбар стоит в данном случае читать как -640мбар) мы видим то что видим.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение GaReG » 12 май 2013, 18:22

Итак, уважаемые камрады, я записал логи и сделал диагностику машины.

Результаты во вложениях(логи в архиве) и вот:
Тип авто: 3C0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76

VIN: WVWZZZ3CZ8P114933 Пробег:: 126720km/78740miles

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: ОК 0000
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000
76-Парктроник -- Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель ( ) Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент:: MED17.5 1756
Ревизия: A8H03--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Код сервиса:: WSC 00191 264 15243
VCID: E7D72CECD676751

1 Ошибка найдена:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 126301 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.10
Время: 16:35:43

Момент неисправности:
Об/мин: 2712 /min
Нагрузка: 81.9 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 940.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000
Вложения
LOG-01-011-02C-034-054-10C-20F.rar
(2.08 Кб) Скачиваний: 478
LOG-01-013-028-054-1138-114F-115E.rar
(3 Кб) Скачиваний: 446
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

Re: АХТУНГ! Срочный вопрос по турбине на BZB!!!

Сообщение petypety » 20 май 2013, 17:55

Продам оригинальную турбину (с выпускным коллектором) 06J145702C VW (1.8T - BZB, CGYA), абсолютно новая, без проблем отправлю в регионы. Покупалась пол года назад к сожалению не понадобилась от сюда такая цена. г Новосибирск. +7 916 309-18-35 (если не взял тел то перезвоню позже) Если нужны фото. Скину. 30000руб.

Если интересно...
petypety
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 17:15


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru