у оф.дилера мне заменили два раза насос системы охлаждения.
После последнего ремонта, забрал машину у дилера и поставил машину в гараж. Далее спустя две недели выехал в город для просмотра сеанса кино, по возвращению машина завелась, но двигатель троит на малых оборотах. Двигатель заглушил. Проверив спустя пару минут уровень масла, подумал на свечи которые предыдущий владелец, со слов оф.дилера, не поменял при последнем ТО. Тут же заменил свечи купив их в ближайшем магазине. Замена свечей ничего не дала. Машину сразу на удавку и домой. В гараж машину пришлось толкать т.к. двигатель больше не завелся.
На сегодняшний день машина стоит на приколе с разобранным двигателем
вот несколько фотографий




Разбор двигателя показал перегрев(кристаллизация масла) и масляное голодание
на фотографии видно зазор между поршнем и цилиндром, ход поршня в горизонтальной плоскости 2 мм - смертельно ли?
готовлюсь к замене двигателя
Присмотрел аналогичный пассат на авторазборе
пластмассовые детали над двигателем слегка оплавились, по краям сильнее,
машина была подожжена, но быстро потушена. Двигатель визуально цел.
Скорее всего нужно будет в нем заменить герметик т.к. при нагреве теряет свои свойства.
Навесное оборудование использую от своего двигателя.
Двигатель я так понимаю снимается через верх при помощи лебедки, а так же без ямы мне не обойтись
Прошу рекомендаций по поводу подготовки предстоящим работам, может быть есть мануалы по монтажу-демонтажу ДВС.