Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение set202 » 09 май 2013, 10:10

Итак суть вопроса вот в чем! у товарища стуканул мотор на 140 000!один клапан до конца не закрылся и поршень его догнал! тут он мне рассказал кучу историй страшных о том что моторы B6-ых подлежат проверке и чистке при пробеге от 100 000 до 140 000 иначе такой же итог, мол нагар остается на клапанах и т.д. и итог такой же + насос форсунки начинают делать голову, также ранее он говорил что подлежит ремонту в этом же пробеге цепь распредвалов вроде, так самое интересное то что есть даже письмо официально от фольцвагена где прописано то что эти моторы подлежат переборке в этом пределе из-за плохого бензина, и др факторов! и что эти проблем поголовно встречаются в России! так ли это????
set202
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:20

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Pixel » 09 май 2013, 10:14

Первый раз вообще слышу о переборке.Ну да,случаются инциденты штучные.Во многом связанные с маслом,Есть косяк у 1.8t с масложером,но переборку первый раз слышу
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение set202 » 09 май 2013, 10:19

Pixel писал(а):Первый раз вообще слышу о переборке.Ну да,случаются инциденты штучные.Во многом связанные с маслом,Есть косяк у 1.8t с масложером,но переборку первый раз слышу

да вот и я думаю что немцы, поголовно, не может быть! а поинтересоваться решил чтоб не доводить до крайности если это реально так
set202
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:20

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Dmitriy1981 » 27 май 2013, 00:50

Собратья нужна помощь.
Стук в двигателе после 2000/2300 оборотов и до 2500/2800 оборотов, после 2800 пропадает, стук очень похож на клапана, но тот факт что он пропадает после 2800 вводит меня в заблуждение. Интенсивность стука оч резвая, на холостых не особо и грубее и по моему вообще тон звука другой становится.
Сам двигатель не дымит, стрелка тахометра стоит ровно, масло не жрет, тосол на одном уровне и чист, грм заменен - ремкомплект, как и межвальная цепь.
Еще когда меняли цепь сказали что один распедвал новый, хз почему. Узнать не смогу контакты бывшего хозяина утрачены. Купил авто в декабре, проехал за пол года 4000 км.
Сам понимаю что нужно ехать в сервис, но часто читал о том .... вто стук устраняли и потом он снова появлялся, или заменили совсем не то, к ОД обращаться вообще ахтунг.
Кто ни будь сталкивался с аналогичной проблемой? С чем можно ехать в сервис, или с чего начинать диагностику? Есть ли воистину хорошие мастера и чтоб не особо дорого по ценам дабы не милионер пока :-)
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение S.A.Parshin » 27 май 2013, 07:02

Dmitriy1981 писал(а): к ОД обращаться вообще ахтунг.

Насчет ОД может по стоимости работ и ахтунг, а вот диагностику и причину лучше там. Точно ничего лишнего не скажут, ни то что в "гаражном кооперативе", сначала приплюсуют пару не нужных работ и смотрят поведешься или нет, если да то высосут помаксимум! ИМХО Поищи здесь на форуме есть vag сервис(по-моему они не ОД но дело свое знают) вроде ваши все хвалят!;)
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение dmitriy79 » 27 май 2013, 11:11

set202 писал(а):Итак суть вопроса вот в чем! у товарища стуканул мотор на 140 000!один клапан до конца не закрылся и поршень его догнал! тут он мне рассказал кучу историй страшных о том что моторы B6-ых подлежат проверке и чистке при пробеге от 100 000 до 140 000 иначе такой же итог, мол нагар остается на клапанах и т.д. и итог такой же + насос форсунки начинают делать голову, также ранее он говорил что подлежит ремонту в этом же пробеге цепь распредвалов вроде, так самое интересное то что есть даже письмо официально от фольцвагена где прописано то что эти моторы подлежат переборке в этом пределе из-за плохого бензина, и др факторов! и что эти проблем поголовно встречаются в России! так ли это????

Да дружище, все именно так, у всех моторов в прямым впрыском, во впуске откладывается много образований похожих на нагар,т.к. бенз не впрыскивается в коллектор и не моет клапана... у меня так получилось что пришлось менять все клапана, так вот, я когда увидел сколько этих отложений было на впускных клапанах я офигел :shock: впускные каналы были перекрыты на 50-60% этими отложениями.... а всего из впуска наковыряли примерно стакан!!! этого нагара))) Проблему решаема! нужно просто снять голову и совместить замену МСК и чистку впуска, ну и по желанию подкинуть новые колечки, и будет вам счастье еще на 150тыс пробега)) Цена вопроса невелика около 35тыс рублей, зато результат, будет радовать долго 8-)
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение dmitriy79 » 27 май 2013, 11:13

Dmitriy1981 мотор какой? поставь в подпись))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Dmitriy1981 » 27 май 2013, 22:22

dmitriy79
2.0 tfsi bpy 2005 года
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение dmitriy79 » 28 май 2013, 08:44

Dmitriy1981 писал(а):dmitriy79
2.0 tfsi bpy 2005 года

Дружище мотор как у меня... Распредвал впускной меняли? ( скорее всего из-за износа кулачков которые работают по ТНВД) Насчет звука стука тут на пальцах гадать не получится, запиши что ли видео со звуком)))) Ошибок по двигателю нет? чек не горит?
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Яков » 28 май 2013, 08:54

раз уж тема общая для всех бензиновых моторов, добавлю свои 5 копеек, если позволите:-)

столкнулся с грохотом под передней крышкой мотора BZB, с пробегом 125 000 км
вскрытие показало, что там не просто цепь провисла, она уже начала прогрызать приваренный на крышке ограничитель

Изображение

Изображение

что примечательно, в этом же году чисто превентивно залезал в цепной привод ещё у нескольких BZB, и у всех к 100 000 обнаруживалось существенное растяжение цепи

Изображение
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Mike08 » 28 май 2013, 09:09

Яков писал(а):столкнулся с грохотом под передней крышкой мотора BZB, с пробегом 125 000 км
вскрытие показало, что там не просто цепь провисла, она уже начала прогрызать приваренный на крышке ограничитель

что примечательно, в этом же году чисто превентивно залезал в цепной привод ещё у нескольких BZB, и у всех к 100 000 обнаруживалось существенное растяжение цепи


А натяжители на сколько зубцов были выдвинуты?

И это... На первой фотке не BZB (и вообще не 1.8). Или 1.2 или 1.4...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Яков » 28 май 2013, 09:47

да-да, у меня все эти фотки в одной папке "страшилки" лежат, вот и перепутал:-)
но поверьте, у BZB такая же картина
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Mike08 » 28 май 2013, 10:52

Яков писал(а):да-да, у меня все эти фотки в одной папке "страшилки" лежат, вот и перепутал:-)
но поверьте, у BZB такая же картина

Охотно верю :)
Нет в этой папке фоток натяжителей 1.8 (ещё не снятых)? Где было бы видно на сколько шток вышел?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Яков » 28 май 2013, 11:01

Mike08 писал(а):Нет в этой папке фоток натяжителей 1.8 (ещё не снятых)? Где было бы видно на сколько шток вышел?


увы, нету. Так как менялся полный комплект всего, что сопутствует цепям, детали просто демонтировались. А было это в прошлом году, подробности вспомнить не могу:-(
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Dmitriy1981 » 28 май 2013, 11:16

dmitriy79 писал(а):
Dmitriy1981 писал(а):dmitriy79
2.0 tfsi bpy 2005 года

Дружище мотор как у меня... Распредвал впускной меняли? ( скорее всего из-за износа кулачков которые работают по ТНВД) Насчет звука стука тут на пальцах гадать не получится, запиши что ли видео со звуком)))) Ошибок по двигателю нет? чек не горит?

Нет "чек" давно не загорался... обычно горит когда стрелка бензина опускается до 3/4 и ниже до 1/4 далее гаснет, на 0,2/4 загорается жадный глас ))) но такое было всего разок. Хотя ранее делали чек и сказали что распредвал (по моему он) выдает ошибку, распредвал меняли только не знаю какой впускной или выпускной, даже причину не знаю.
Сам стук слышен больше со стороны ГРМ, сам ГРМ-комплект и комплект межевальной цепи меняли, но был ещ один момент первый раз когда делали чек сказали датчик впускного коллектора, второй раз там же на ВАГ-сервисе чек не показывал ошибок.
Блин я машину боюсь заводить как бы движка клина не словила.
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение dmitriy79 » 28 май 2013, 18:43

Dmitriy1981 писал(а):Нет "чек" давно не загорался... обычно горит когда стрелка бензина опускается до 3/4 и ниже до 1/4 далее гаснет, на 0,2/4 загорается жадный глас ))) но такое было всего разок. Хотя ранее делали чек и сказали что распредвал (по моему он) выдает ошибку, распредвал меняли только не знаю какой впускной или выпускной, даже причину не знаю.
Сам стук слышен больше со стороны ГРМ, сам ГРМ-комплект и комплект межевальной цепи меняли, но был ещ один момент первый раз когда делали чек сказали датчик впускного коллектора, второй раз там же на ВАГ-сервисе чек не показывал ошибок.
Блин я машину боюсь заводить как бы движка клина не словила.

Дружище, опять же, я не коперфилд, не могу ставить диагноз по интернету.... тебе нужно найти хорошего спеца..., когда меняли цепь натяжитель проверяли или меняли? что за масло у тебя залито? Масло на ваге не заливай!!! и лей только 502 допуск, 5-40))) никаких 504 и 507 допусков и 5-30 в этот мотор лить нельзя. Вобщем разбирайся, отпишешься потом.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Dmitriy1981 » 28 май 2013, 22:25

Продал(( отдал за 450, предложил им честно перед покупкой заехать диагностику сделать, дабы гнать 1700 км. Не встанут ли где ни будь, хз так едет обычно тяга сегоддня да вчера была отличная. С машиной всегда крестик был с ним и купил' у меня с пассатом в принципе за всю историю критичных аншлагов небыло тфу тфу тфу... усегда доезжал до пункта назначения, и они доедут с божьей помощью. ))
А так делал тестдрайв на б7 1,8 тсай.. не то, 2.0 tsi bpy лучший самый лучший двигатель, наверно возьму б6 только года 10 го
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва

Re: Проблемы моторов бензиновых Passat B6

Сообщение Dmitriy1981 » 29 май 2013, 19:36

Dmitriy1981 писал(а):Продал(( отдал за 450, предложил им честно перед покупкой заехать диагностику сделать, дабы гнать 1700 км. Не встанут ли где ни будь, хз так едет обычно тяга сегоддня да вчера была отличная. С машиной всегда крестик был с ним и купил' у меня с пассатом в принципе за всю историю критичных аншлагов небыло тфу тфу тфу... усегда доезжал до пункта назначения, и они доедут с божьей помощью. ))
А так делал тестдрайв на б7 1,8 тсай.. не то, 2.0 tsi bpy лучший самый лучший двигатель, наверно возьму б6 только года 10 го


Прошло 5 часов и я понял как же я скучаю по этой машине, автоматически лезут в голову мысли как я ща поеду и встану в пробку, ни одна машина не вызывала такого привыкания как Passat b6 2.0 tsi?
Очень бы хотелось чтоб новые хозяева ее не убивали, реально достаточно вложил и делал это от души.

п.с.
правильное сочетание комфорта и мощности я очень сильно полюбил этот авто, совсем не ожидал от пассата, выражаю очень большое уважение к этой марке учитывая все их заводские косяки с дсг
нах я его только продал))
Passat 2.0 TFSI (BPY)
Dmitriy1981
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 11:37
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru