столкнулся с проблемой:
уехал в длительную командировку в Швецию на пассате своем. соответственно перегон туда где-то 800 км (+паром), тут покатался еще км 500 где-то.
Потом как-то на трассе после 120 км/ч почувствовал гул, кажется справа от меня, может ближе к задней части авто и небольшую вроде как детонацию.
После поездки под капотом обнаружил весь в дизеле топливный фильтр - сначала не понял почему так, думал, что может после смены осталось топливо на крышке. Вытер его, показалось что особо не сопливит. Но когда поехали на выходных до Дании прокатиться

Но гул после 2200 оборотов (120км/ч на 6 передаче) остался, и если раньше после 1500-1700 оборотов машина резко прыгала вперед, особенно на 1,2,3 передачах, то сейчас подхват не так сильно выражен.
Проверил воздушный фильтр, все нормально. Не уверен, но кажется, что при коротких поездках этот глюк не особо замечается.
Стиль езды по трассе тут - 100-110 на шестой передаче почти без обгонов, т.е. несколько часов на оборотах около 2000-2100
Куда смотреть, что делать? Ехать в местный сервис проблемно, с языком сложно
