Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Svalik » 16 май 2013, 09:37

Всем добр.. привет

Такая беда случилась, мастер сказал "при вскрытии обнаружена металлическая стружка"
Вопрос теперь такой.. Поиском по форуму нашел такой вот совет:

К насосу 06H127025P нужно дополнительно заказывать 06E127065D адаптер, 06J127501L топливопровод, 06J127065B адаптер.

Подойдет ли этот совет и для моего случая? или выхода нет, надо ТНВД в сборе (~60тыс :shock: ) ?
Что за стружка? в топливе была, или может надо искать причину?

Очень жду помощи
Svalik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:31

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Dmitriy » 16 май 2013, 11:06

Svalik
стружка от выработки тнвд на толкателях.
нужен вин машины или код мотора, так можно будет сказать подойдет или нет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Svalik » 16 май 2013, 11:13

выработка говорит о большом пробеге тнвд? не появится ли она снова после замены?

Вин - WVWZZZ3CZ9E036128
Svalik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:31

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Dmitriy » 16 май 2013, 12:33

Svalik
но это смотря где выработка, если в плунжерных парах, то говорит скорее о плохих смазывающих способностях топлива.
Ваш вин у меня вообще пробивается как СВВ, так там другой ТНВД, вы ничего не путаете :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Svalik » 16 май 2013, 15:48

Про ТНВД точно путаю (
Нашел эти коды в форуме, даже не посмотрел, что это для 1.8Т

Т.е. в моем случае - это залет на ТНВД стоимостью 60к? :shock:
Svalik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:31

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение EroucT » 16 май 2013, 15:50

Пробег какой примерно реальный ?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Svalik » 16 май 2013, 17:09

Кто ж его реальный знает, я третий хозяин.

На спидометре 100 тысяч но в это слабо верится
Svalik
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:31

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение 6_devilish_6 » 11 дек 2013, 10:41

День добрый.

Аналогичная ситуация, как у ТС, приговорили ТНВД, к нему же для кучи приговорили и форсунки с рампой(Хотя очень сомневаюсь).
Ребят, кто сталкивался, помогите советом, что стоит менять.
Лично моё мнение, для начала поменять только ТНВД, а уже после, все остальное.
Если не сложно, можете написать коды выше описанных деталей, возможно потребуется что то ещё?

VIN: WvWZZZ3CZ8P115395
Дизель - 2.0, 140 л.с., DSG, 2008 г.в.

Заранее всем спасибо!
6_devilish_6
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 10:35

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Александр85 » 11 дек 2013, 11:24

Dmitriy
А на дизелях есть этот толкатель ТНВД?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение mexmix » 11 дек 2013, 13:20

С данной проблемой есть особенности,если насос погнал стружку,то она идет по всей системе: рампа, форсы, через обратку в фитьтр и в топливный бак. Поэтому при замене насоса необходимо очистить все компоненты системы от стружки, в идеале все просто меняется, до бака. это дороговато выходит.Можно заменить насос, а остальное промыть, если делать самому все понятно, а найти сервис который сделает такую работу думаю тяжеловато будет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Kochanovol » 11 дек 2013, 14:19

mexmix писал(а):С данной проблемой есть особенности,если насос погнал стружку,то она идет по всей системе: рампа, форсы, через обратку в фитьтр и в топливный бак. Поэтому при замене насоса необходимо очистить все компоненты системы от стружки, в идеале все просто меняется, до бака. это дороговато выходит.Можно заменить насос, а остальное промыть, если делать самому все понятно, а найти сервис который сделает такую работу думаю тяжеловато будет.

Полностью согласен!
Хочу еще добавить еще немного информации:
ТНВД, которые ставятся на эти моторы, впрочем, как и многие другие, состоят из двух функциональных частей, по сути, из двух, отдельных насосов. Одна -область низкого давления(так называемая подкачка), дает на своем выходе давление до 4-5 бар.Вторая- непосредственно насос высокого давления( секции плунжерных пар), выдает 2000-2500бар.
Плунжерная пара, несмотря на вырабатываемое давление, достаточно надежный узел, а вот подкачка, задача которой доставка топлива, в насос, из фильтра и его смазка(топливом), часто и есть, источник стружки во всей топливной системе.
Подкачка -это насос шиберного типа, который очень боится завоздушивания и работы без смазки. ПРИ ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ АВТОМОБИЛЯ, если случается работа насоса в сухую, даже на короткое время, шиберы(вращающиеся лопатки), в подкачке, начинают "выгрызать" металл из стенок корпуса насоса и засоряют ей всю систему.
При этом, стружка, свободно пролетает через плунжерные пары, рампу и забивает распылители форсунок.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Fisher » 11 дек 2013, 15:09

Ну что могу сказать)))) только поздравить.....месяц назад создал тему по сему вопросу.....и фото выкладывал стружки в фильтре и в ТНВД. На сегодня ситуевина такая....под замену ВСЕ кроме бака. ТНВД-он умер первый, форсы - есть признаки механического повреждения и есть разрушение плунжеров (ну я так понял), рампа с датчиками (их там два) можно и промыть, но промыть просто так не эффективно, а ультразвуком....датчик один накрывается, дальше корпус фильтра, он же стакан- у него хитроумная крышка с системой клапанов....вот эти клапана забило стружкой - разобрать почистить 50/50, что заработает, насос подкачки - о нем я узнал в последнюю очередь- из-за стружки работает с перебоями-замена, насос погружной-тот который в баке-промыть не реально замена, бак промыть-стружки огромное количество. Все запчасти нашел Б/у, насос уже поставили жду приезда остального....есть подозрения, что слесарь-интелигент просто наколоть решил обозначив все под замену вместо ремонта, что бы потом себе снятое оставить, но я все в багажник погружу и проверю в другом месте, если что будут у меня б/у запчасти)))) Так что не весело))))
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Kochanovol » 11 дек 2013, 22:58

Fisher писал(а): форсы - есть признаки механического повреждения и есть разрушение плунжеров (ну я так понял)

В форсунках "Коммон Рейл" нет плунжерных пар. Это не насос-форсунки.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Khodya » 12 дек 2013, 19:46

Kochanovol писал(а):ТНВД, которые ставятся на эти моторы, впрочем, как и многие другие, состоят из двух функциональных частей, по сути, из двух, отдельных насосов.

Ну я бы так не объяснял, можно понять что подкачка стоит в ТНВД, это не так. Подкачка это отдельный насос установленный между фильтром и ТНВД.
Kochanovol писал(а):Плунжерная пара, несмотря на вырабатываемое давление, достаточно надежный узел, а вот подкачка, задача которой доставка топлива, в насос, из фильтра и его смазка(топливом), часто и есть, источник стружки во всей топливной системе.

По собственному опыту и пообщавшись с 4-мя собратьями по несчастью на пассат-клубе могу сказать что ни у кого не было проблем из-за подкачивающего насоса а стружка была именно из ТНВД. Плюс к этому перед ТНВД есть дополнительный сетчатый фильтр (в одном корпусе с датчиком температуры топлива G81) который просто не даст ни каким крупным фракциям пройти в ТНВД
Fisher писал(а): На сегодня ситуевина такая....под замену ВСЕ кроме бака.

У Вас самый тяжелый случай (если конечно тот слесарь говорит правду). Мне "повезло", стружка застряла в выпускном клапане насоса и он просто перестал накачивать давление в рампу, а стал качать топливо "туда-обратно". По этому все остальные элементы системы остались живы. У тех у кого стружка пошла по системе потребовалась промывка и замена клапана регулятора N276.
По Эльзе менять нужно все, но на то они и офы, что-бы дать гарантию. А в реальной жизни достаточно все промыть, заменить ТНВД и смотреть что получилось, если все хорошо то успокоиться, если плохо то менять далее клапан регулятор N276, потом форсы (и то может не все). Не бойтесь запороть новый насос, т.к. если между фильтром и ТНВД все чисто, то если какая срань в системе и осталась, она все равно пойдет через фильтр.
Фу, вроде все! Удачи всем "попавшим". Если какие советы надо, спрашивайте.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение mexmix » 12 дек 2013, 20:04

Khodya писал(а):Khodya

Согласен, но все это при условии если все делаешь сам, при любом другом раскладе варианты безграничны.....
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: умер ТНВД, b6 дизель 2.0 (140л.с.) 2008г.

Сообщение Khodya » 12 дек 2013, 21:40

mexmix писал(а):Согласен, но все это при условии если все делаешь сам

Всегда рассматривал технические форумы как клуб общения людей которые хотят сделать что-то сами
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru