jackal писал(а):Доброго дня всем.
Проблема в следующем - двигатель не сразу заводится, бывает что через 3-5 секунд после того как нажмешь ключ, а бывает что вообще нужно второй раз запускать и тоже через 3-5 секунд только заводится. Проблема появилась (возможно что просто совпадение) после того как на сервисе заменили все фильтра включая фильтрующий элемент топливного фильтра (двигатель дизель 170 сильный CBBB), до этого заводилась с пол оборота. Если кто сталкивался со схожей проблемой буду благодарен за помощь. И еще такой вопрос свечи накаливания как часто нужно менять?

Pixel писал(а):Вам сказали про насос в баке,а там думайте сами.Качать то он качает,а давление в системе мерили?Проверьте давление,если оно в норме,значит насос исправен

Pixel писал(а):Ну думаю не докачивать он может

jackal писал(а):Не думаю что топливный насос, т.к. до замены фильтров двигатель запускался без проблем, в такие резкие перемены верится с трудом. Думаю что наиболее вероятно что "мастера" накосячили при замене фильтрующего элемента топливного фильтра.

Pixel писал(а):Кстати.Я когда менял себе цепь грм,ОД накосячили так,что я ехал из Москвы и не доехав 50 км у меня машина заглохла.До этого тоже происходили периодически не заводы.В результате притащили к ОД на эвакуаторе,выяснилось,что когда они меняли цепь,не защелкнули топливную трубку и в систему попадал воздух

[/quote]
, варвары х....вы! А когда машину забирал, заводилась секунд 30 наверно, их менеджер сказал- ведь это дизель так и должно быть, вот тут я его чуть не убил!
Потом у Олега в Ижевске выяснилось-форса новая не затянута (от руки болталась), так что после акции по замене форсунок, я к пермским официалам ни ногой!!!slavik049 писал(а):Rinat770722
Шнур есть ??7
slavik049 писал(а):Rinat770722
Напиши мне какие цифры в блоке двигателя в 001 группе первое окно. ...на хх ( двиг прогрет)
Кинь потом в л.с.
Rinat770722 писал(а): Форумчане помогите дельным советом,буду благодарен.
Kochanovol писал(а):Rinat770722 писал(а): Форумчане помогите дельным советом,буду благодарен.
Ринат, вся твоя проблема в установке форсунок. В этом случае по первой группе никогда не выскакивает ошибок.
Если посмотреть в 13, 18 , 23 подруппы, тоже будет все корректно.
Приезжай ко мне в Ижевск(от вас это не так далеко), я тебе реально помогу. Все переустановлю как надо и настрою. Покажу, конкретно, где был твой косяк и устраню его.
Я по комонрейлу не спец, но на насосфорсунках собаку сьел.)))
Из Перми ко мне ребята приезжали, и из Е.-Бурга, и даже из Литвы в прошлом году. Сам я, с этими форсунками, за два года, пол страны обьездил.)))
Мой тел. 89127577580. Олег.

Тормознул!)))))Kochanovol писал(а):Блин, я тебя и имел ввиду когда говорил про ребят из Перми.Тормознул!)))))
Давай приезжай. Дергатню мы тогда устранили и форсам профилактику сделали, но долгий запуск по утрам -это из той же темы. Нужна еще более тонкая притирка. Денег не возьму.


запуск с пол пинка! тестил 2 утра, всё замечательно. Родной насос рабочий,может под устал не знаю, должен давить 0.9атм. Вазовский давит 7атм. пока всё окей! Машина стала рвать когти-в прямом слысле! Педаль газа стала заметно чуствительней. Цена вопроса 1900руб. правда при включении зажигания, стал вспоминать свою бывшую десятку
по звуку работы этого насоса.Ладно 2секунды можно потерпеть.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19