rivvik писал(а):Может лучше в сервис,?
Женя 51 писал(а):Andrew71rus
процедура действительно несложная...но есть нюансы...
1. снимаем защитную пластиковую крышку, аккуратно тянем вверх, аккуратно!!! у ОД сломали один крепеж, как?? х.з. ...(про открыть капот не пишу)
2. отсоединяем разъемы от катушек зажигания, 4шт., поочерёдно, справа-налево, или наоборот, не забываем отжать фиксатор последних...
3. вытаскиваем катушки зажигания строго вертикально, обхватив пальцами,слышем приятный звук - чпок...
4. дальше - работаем свечным ключом, размер в цифрах - не знаю, у меня от тойоты остался - подходит...
всё...удачи...
Demon33rus писал(а):не знаю точную длину своего,около 25 см
Юра Криков писал(а):Женя 51 писал(а):
2. отсоединяем разъемы от катушек зажигания, 4шт., поочерёдно, справа-налево, или наоборот
Дружище,ну Вы определитесь...
приятный звук -
чпок...
Женя 51 писал(а):Demon33rus
моторчик не наш...
Vlad505 писал(а):приятный звук -
чпок...точно тема про свечи?
Demon33rus писал(а):не знаю точную длину своего,около 25 см
Vlad505 писал(а):А свечи какие купил?
Andrew71rus писал(а):Vlad505 писал(а):А свечи какие купил?
Бош оказались в оригинальной упаковке, раз вопрос о них, а не о чём то ещё.
DriveWay писал(а):На свече есть логотип VW?
Vlad505 писал(а):Andrew71rus писал(а):Vlad505 писал(а):А свечи какие купил?
Бош оказались в оригинальной упаковке, раз вопрос о них, а не о чём то ещё.
Тоже хочу поменять– пробег 33т.,хотя мотор шепчет. У нас стоят свечи NGK, они я думаю посерьезней. А сколько стоят бош?
DriveWay писал(а):В оригинале лучше изолятор. Не важно что - Bosch или NGK нарисовано.
DriveWay писал(а):Вот что должно быть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9