Proektant писал(а):Двиг BKP На счет фильтра не уже не уверен. Как его можно проверить подскажи пожалуйста
СФ может стоять,а может и не стоять, надо смотреть.Смотрится между двигателем и мотором с левой стороны должна стоять овальная банка прикрученная снизу к блоку,а сверху к турбине. На банке сверху вкручена лямбда, температурный датчик и трубки от датчика разности давления. Трубки соединяются шлангами с датчиком, он стоит на верху, по шлангам найти его легко. Если все это есть,значит СФ стоит.
Proektant писал(а):Опять ситуация повторилась, только с меньшим количеством дыма и он был темно серый, после того как он газанул, через секунд 5-10 сам заглох. Завелась не сразу и заводилась с трудом, опять же как будто сел аккумулятор.
Если двигатель сам набирает обороты и при этом дымит, значит что то попадает в камеру сгорания дополнительно к соляре, возможно масло. Надо проверять, смотреть заслонку, клапан ЕГР на загрязнения и патрубки интеркулера верхний и нижний на наличие масла, а также ошибки и на приборку должно что либо выбросить.