Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 09 июл 2013, 18:22

Хочу влиться в ваш дружественный клуб, правда с некоторыми проблемами.
С самого начала уточню что течет сальник коленвала (который под коробкой) , проблема по факту заключаеться в том что двигатель теряет мощность после простоя в пробке, диапазон включения турбины перешел с 2600 до 3200 оборотов (по ощущениям) , так же порой сильно троит на холодную и реже на горячую. Могут ли быть все эти проблемы исключительно от сальника? Если нет , прошу совет :) .логи прилагаю ниже


Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 6974
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00137 935 94601
VCID: E7D6C785D67675B

7 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 78
Пробег: 114218 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.27
Время: 12:00:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 122938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.15
Время: 09:53:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2992 /min
Нагрузка: 85.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 125117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.19
Время: 08:31:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2267 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 40
Пробег: 128059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.09
Время: 15:50:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 2068 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 76.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 127606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 09:25:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1994 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 127982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.08
Время: 20:51:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 951 /min
Нагрузка: 8.6 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 127352 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.01
Время: 10:33:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 814 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 75.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

Готовность: 0000 0000
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение pashustic » 09 июл 2013, 18:27

killer_cool писал(а):006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177 P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 40 Пробег: 128059 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.09 Время: 15:50:32 Стоп-кадр: Об/мин: 2068 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.716 V006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1 P1946 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 27 Пробег: 127606 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 09:25:37 Стоп-кадр: Об/мин: 1994 /min Нагрузка: 11.0 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7 P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 Пробег: 127982 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.08 Время: 20:51:54 Стоп-кадр: Об/мин: 951 /min Нагрузка: 8.6 % Скорость: 75.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 127352 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.01 Время: 10:33:52 Стоп-кадр: Об/мин: 814 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 75.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.208 VГотовность: 0000 0000

Вот это вот все возникло из за твоего овна в моторном отсеке. Вент с блоком управления внутри под замену. Для начала почисти все там, мот еще живой эбу!
killer_cool писал(а):000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 27 Пробег: 122938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.04.15 Время: 09:53:56 Стоп-кадр: Об/мин: 2992 /min Нагрузка: 85.5 % Скорость: 47.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 13.589 V

Смотреть клапан управления турбой, если в бзб он такой, досконально не помню!!
killer_cool писал(а):7 Найдены неисправности:000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 78 Пробег: 114218 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.27 Время: 12:00:27 Стоп-кадр: Об/мин: 821 /min Нагрузка: 8.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.843 V

Бедная смесь по воздуху??ПОлучай в плечи вот эту ошибку еще
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 125117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.19
Время: 08:31:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2267 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

:(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 09 июл 2013, 18:57

Знаешь что сальник течет и все равно продолжаешь насиловать движку.
Беги, беги быстро его менять, заодно клапан картерных газов, что на крышке гбц под замену.
У тебя с такими косяками ЭБУ двигателя уже не понимает как регулировать работу систем. Охлаждение двигателя не правильное, смесь не правильная=выхлоп не правильный, лямбда с ума сходит, турба недодувает.
Начни с замены сальника, пока движка совсем не встала. У меня ремонт вышел в 20 рублей с деталью и эвакуатором. Потом опять провериться.

А по остальному тебе Паша расписал.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение pashustic » 09 июл 2013, 20:06

Babay писал(а):Знаешь что сальник течет и все равно продолжаешь насиловать движку. Беги, беги быстро его менять, заодно клапан картерных газов, что на крышке гбц под замену.У тебя с такими косяками ЭБУ двигателя уже не понимает как регулировать работу систем. Охлаждение двигателя не правильное, смесь не правильная=выхлоп не правильный, лямбда с ума сходит, турба недодувает.


Очень четкие замечания и по делу. Порой до конца ушатывают двигу ,а потом говорят пассат ломучий! :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 09 июл 2013, 21:19

Спасибо за конструктивный ответ, еду менять сальник, клапан кстати менял предыдущий хозяин. Еще один вопрос только что возник , после сброса ошибок , завожу , троит , еле держит обороты в итоге глохнет (раньше никогда такого не было), завожу снова, немного подгазовываю и теперь работает как часы, как так?
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 09 июл 2013, 21:20

По поводу сальника не ругайте, заехал в сервис сказали масло подливай не криминал это, хотел в комплексе со сцеплением поменять чуть позже
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение denver7676 » 09 июл 2013, 21:42

006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - - Непостоянно
006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно

Лечил заменой вентилятора!!!
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000

Официалы и ВАГ-сервис приговорили катализатор, под замену или выбивать. Недодув сказали скорее всего из-за ката или турбина умирает, сказали после решения с катом будет видно. Клапана на турбине все менял, делали опрессовку, без изменений. Сальник заменен.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 09:58

killer_cool писал(а):Спасибо за конструктивный ответ, еду менять сальник, клапан кстати менял предыдущий хозяин. Еще один вопрос только что возник , после сброса ошибок , завожу , троит , еле держит обороты в итоге глохнет (раньше никогда такого не было), завожу снова, немного подгазовываю и теперь работает как часы, как так?


Это сальник! У меня перед его заменой, движек хотел выпрыгнуть из под капота. троения очень сильные, кстати черевато перескоком цепи. Когда будешь менять сальник попроси мастера перед пуском поставить грм в вмт, чтобы убедиться в том. что цепь не перескочила.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 09:59

killer_cool писал(а):По поводу сальника не ругайте, заехал в сервис сказали масло подливай не криминал это, хотел в комплексе со сцеплением поменять чуть позже


Для BZB задний сальник это не то что криминал, это РЭКЕТ, это разбой, и все с отягчающими и по предварительному сговору, да еще и группой лиц!!!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 10:02

denver7676
Лучше вообще его удали, вигателю жить легче будет.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Деня » 10 июл 2013, 10:13

Всем привет.
Подскажите, если удалить катализатор чек будет гореть на панеле? Как вообще поведение машины изменится после удаления катализатора?
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 11:44

Деня
Помимо удаления ката делается перепрошивка ЭБУ двигателя, чек не горит.
Плюсов достаточно.
Двигателю легче на выпуске, уменьшение расхода топлива, да и придушенные лошадки побегут совсем по бругому.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Деня » 10 июл 2013, 12:35

Babay,
Cпасибо за инфо.
Сколько эта процедура стоит?
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 13:22

Деня
Не могу сказать, не интересовался еще.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Антоха » 10 июл 2013, 14:39

А как определить что течёт там сальник?У меня 100000тык пробег ваще с ним ни чего неделал!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 15:41

Антоха
Машину либо на яму, либо на подъемник, скинуть защиту и изучать стык коробки и двигателя на предмет капель масла.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 10 июл 2013, 16:45

Babay
То есть удаляя катализатор можно заодно и чипануть? Или чип прошивка учитывает катализатор?
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 16:47

killer_cool
Все можно. При удалении ката нужно прошиваться на евро2. А там уже и чиповаться можно.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 10 июл 2013, 17:10

Babay
Про плюсы удаления катализатора понятно, а есть ли существенные минусы?
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 17:12

killer_cool
Нууууу, меньше любишь природу-мать, выхлоп грязнее))))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 10 июл 2013, 17:33

Babay
Нашу экологию все равно уже не спасти)
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение Babay » 10 июл 2013, 18:28

killer_cool
Ну и еще как вариант, меньше отдаешь нашим алигархам, так как расход топлива меньше)))))) они же тоже кушать хотят)))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 10 июл 2013, 19:17

Babay
Ощутимо расход уменьшается ?
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение denver7676 » 10 июл 2013, 21:00

killer_cool писал(а):Babay
Про плюсы удаления катализатора понятно, а есть ли существенные минусы?

Техосмотр законно не пройдешь, ну и еще вот это, но это в теории на практике пока такого не слышал.
КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
Часть 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, статьей 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: 1.8 bzb бедная смесь и недодув турбины

Сообщение killer_cool » 10 июл 2013, 21:28

denver7676
По статье 8.23 все таки упор больше на шум, тк большинство авто в рф отечественные, а я сильно сомневаюсь что на них экология выше евро2. Так что пока вижу одни плюсы. Катализатор как аппендикс, есть и хорошо, а если вырезали , так меньше вероятность проблем :)
killer_cool
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru