Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

какой термостат выбрать для BZB

какой термостат выбрать для BZB

Сообщение daiv83 » 16 сен 2013, 06:30

В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??
daiv83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:55

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение J.B. » 16 сен 2013, 09:12

щас все движки на холостых греются медленно , а при езде быстрее намного - так что ездий, а не автозапускайся ;)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение primax99 » 16 сен 2013, 09:23

Нет, мне кажется проблема есть, при +10 должен нормально греться на хх, поставьте оригинал, он стоит то не дорого!!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение daiv83 » 16 сен 2013, 11:03

а какой оригинал 75 или 95?
daiv83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:55

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение Valerik » 16 сен 2013, 14:11

оригинальный номер 06н121113в
по градусам то на нем написано вот так: 95/105
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение Evgen-barnaul » 02 фев 2014, 07:04

отпишись решил проблему с прогревом.У меня аналогично, при -25 даже на ходу не поднимается выше 75с,если не вваливать. Купил термостат facet, но он не подошёл.
Аватара пользователя
Evgen-barnaul
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 08:02
Откуда: барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение demainst » 02 фев 2014, 10:16

daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??

А помпа уже сколько прошла? На BZB помпа идет в сборе с термостатом и, как правило, до 100т. не доживает. Может сразу все поменять?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 04 мар 2016, 06:55

demainst писал(а):
daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??

А помпа уже сколько прошла? На BZB помпа идет в сборе с термостатом и, как правило, до 100т. не доживает. Может сразу все поменять?

цена на помпу негуманная, и если бы помпа не работала у него бы наоборот двигатель взгревался махом, он же не про салон ведет речь.
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 04 мар 2016, 07:08

А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение nhecjdf » 04 мар 2016, 09:15

alexustas писал(а):
demainst писал(а):
daiv83 писал(а):В ообщем проблемма такая, двигатель не греется вообще на холостых оборотах при температуре +10 на улице, может 25 минут простоять на автозапуске и стрелка даже не начинает подниматься. Ездил к официалам сказали воздушная пробка. Заменил на сервисе полностью весь антифриз не помогает. Термостат держит у радиатора один шланг холодный второй горячий. Двигатель 1,8 TSI BZB в машине холодно реально зимой после 30 минут атозапуска, при движении после 15 минут езды становится жарко. Может стоит поменять термостат???? Экзист выдает термостаты на 75 и 95 градустов для этого двигателя какой лучше поставить?? И если поставить 95 не будет ли перегреваться двигатель??

А помпа уже сколько прошла? На BZB помпа идет в сборе с термостатом и, как правило, до 100т. не доживает. Может сразу все поменять?

цена на помпу негуманная, и если бы помпа не работала у него бы наоборот двигатель взгревался махом, он же не про салон ведет речь.


В нашем случае не идет речь помпа работает или нет - как правило она работает и циркуляция норм, но как указал камрад выше редко до ста тыс доживает это он имел ввиду то что они течь начинают.
Думаю не плохой и гуманный по деньгам выход это стрельнуть темостат у комрадов которые меняли помпу в сборе.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение nhecjdf » 04 мар 2016, 09:22

alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...


Это недолго. У меня также было и на б6 и на цц, ща на б7 также уже привык))))
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 10 мар 2016, 17:42

nhecjdf писал(а):
alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...


Это недолго. У меня также было и на б6 и на цц, ща на б7 также уже привык))))

Не совсем понял ответ. Что значит это недолго ? Замена помогла, но не надолго ? В этом смысле ? Еще обнаружил что уровень антифриза падает, приходится постоянно подливать. Уровень масла при этом не растет, слава богу. Машина у меня 3 недели как:) Под капотом следов антифриза видимых нет. Пробег кстати как раз 100-ка(если не смотан конечно, к дилерам не ездил на проверку честности пробега). Поделись опытом владения - куда смотреть ? Под машиной после стоянки следов антифриза тоже нет, но там стоит защита днища размером с полмашины :)
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение Vladimir_Dr » 10 мар 2016, 18:29

Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 10 мар 2016, 18:39

Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.

Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забрали :) снять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 10 мар 2016, 18:59

для Vladimir_Dr - насчет промывки системы, а есть ли в этом смысл до установления причины падения уровня антифриза ?
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение nhecjdf » 10 мар 2016, 20:27

alexustas писал(а):
nhecjdf писал(а):
alexustas писал(а):А вообще помогла кому-нибудь замена термостата ? У меня просто такая же проблема, даже в -10 машина очень долго прогревается, даже на ходу(пусть и по городу с пробками и тд) Стрелка на 90 выходит очень долго(минут 10 езды), боюсь представить что будет в -30...


Это недолго. У меня также было и на б6 и на цц, ща на б7 также уже привык))))

Не совсем понял ответ. Что значит это недолго ? Замена помогла, но не надолго ? В этом смысле ? Еще обнаружил что уровень антифриза падает, приходится постоянно подливать. Уровень масла при этом не растет, слава богу. Машина у меня 3 недели как:) Под капотом следов антифриза видимых нет. Пробег кстати как раз 100-ка(если не смотан конечно, к дилерам не ездил на проверку честности пробега). Поделись опытом владения - куда смотреть ? Под машиной после стоянки следов антифриза тоже нет, но там стоит защита днища размером с полмашины :)



Я имел ввиду то что в данной ситуации поменять термостат это решение проблемы сиюминутная. Так как помпа редко ходит больше ста тыр.
И потому надо готовится к замене помпы. И по сему рекомендую не парится с заменой термостата а махнуть помпу на новую. Автоматом
решится вопрос с термостатом и будешь спокоен на ближайшие 60-80 тыс км.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение Vladimir_Dr » 10 мар 2016, 21:05

alexustas писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.

Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забрали :) снять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....

Вот тут почитай. https://www.drive2.ru/l/7403299/ У него много интересного в БЖ есть.Прокладку думаю сам найдешь если понадобится. Мыть может и нет смысла вообще, но лишним думаю не будет.
Если дым "сладкий", то прокладку пробило во внутрь и антифриз уходит в цилиндры, там сгорает, тем самым добавляет сладости выхлопным газам.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение alexustas » 14 мар 2016, 17:05

Vladimir_Dr писал(а):
alexustas писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.

Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забрали :) снять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....

Вот тут почитай. https://www.drive2.ru/l/7403299/ У него много интересного в БЖ есть.Прокладку думаю сам найдешь если понадобится. Мыть может и нет смысла вообще, но лишним думаю не будет.
Если дым "сладкий", то прокладку пробило во внутрь и антифриз уходит в цилиндры, там сгорает, тем самым добавляет сладости выхлопным газам.

Ездил к официалам, заверили, что на их веку на bzb ни разу не было случая пробоя, да и дым нормальный у меня, предложили поменять помпу в сборе за 16 рублей, сказал что пока так поезжу, поищу еще откуда все таки бежит...
alexustas
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 10:14
Откуда: Барнаул

Re: какой термостат выбрать для BZB

Сообщение Vladimir_Dr » 14 мар 2016, 22:32

alexustas писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
alexustas писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):Греется TSI действительно долго. Что бы быстрее прогревался ставлю температуру 22,5, обдув на стекло и ноги и вентилятор печки на первое деление. Если вентилятор на 2 и больше то греется значительно дольше.
По термостату: В оригинале 95/105. Т.е начало открытия 95, полное открытие 105.
Может и есть смысл поменять, но тогда и и помпу, только не целиком весь корпус а вкладыш, есть отдельно и стоит не оч дорого. и может промыть систему.
Если уходит антифриз а уровень масла не повышается то 2 варианта:
-снимай защиту и смотри потеки
- Нюхай дым. Если сладким отдает и через чур белый то тогда прокладка ГБЦ.

Спасибо, найду укромное место, чтобы нюхать дым и в дурку не забрали :) снять защиту пока сам не смогу, ямы нет и гаража. Если не затруднит, не могли бы вы подсказать код детали вкладыша и прокладки гбц. Заранее спасибо. С прокладкой гбц и кодом детали думаю и сам справлюсь, если вам лениво, а вот с вкладышем помпу боюсь неосилю....
зы. а визуально не будет видно подтеков разве из-под прокладки гбц ?
ззы. забыл добавить, что на машине стоит нештатно установленный гидроник предыдущим хозяином, что добавляет квестов в поиске возможных мест утечки антифриза....

Вот тут почитай. https://www.drive2.ru/l/7403299/ У него много интересного в БЖ есть.Прокладку думаю сам найдешь если понадобится. Мыть может и нет смысла вообще, но лишним думаю не будет.
Если дым "сладкий", то прокладку пробило во внутрь и антифриз уходит в цилиндры, там сгорает, тем самым добавляет сладости выхлопным газам.

Ездил к официалам, заверили, что на их веку на bzb ни разу не было случая пробоя, да и дым нормальный у меня, предложили поменять помпу в сборе за 16 рублей, сказал что пока так поезжу, поищу еще откуда все таки бежит...

Это правильно что не согласился! А чего помпу менять? Они определили что она течет? Или только предположили??
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru