Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обрыв ремня ГРМ 2,0Т BPY

Обрыв ремня ГРМ 2,0Т BPY

Сообщение dmitriy79 » 18 сен 2013, 09:17

Ребят всем доброго времени суток, прошу не пинать, поиском пользовался ничего не нашел вообще по своей проблеме. Буду краток, после обрыва ремня грм заменили погнутые клапана, притерли их как следует, герметичность проверили керосином, заменили распредвал впускной на усиленный ( из-за износа кулачка привода ТНВД) вобщем все собрали завели и ужас полный тарахтит как будто передо мной убитый трактор... звук идет именно от кулачков распредвалов, такое впечатление что они работают вообще без масла... думаю гидрики отпадают т.к. до этого мотор работал вообще безшумно... в чем может быть причина??
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Обрыв ремня ГРМ 2,0Т BPY

Сообщение dmitriy79 » 19 сен 2013, 10:14

появилась еще одна догадка: натяжитель и цепь, могло ли цепь потянуть в момент удара?
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru