Добрый день!
Пока ездил в крым - развалился основной подширник (или как там) в коробке. Ввиду различных проблем с машиной и учитывая, что прошла она около 200тыщ км. Решил поменять заодно маховик (согласно истории обслуживания его ни разу не меняли).
Ребята на сервисе по ремонту КПП сказали, что менять надо только всё вместе (маховик, корзина сцепления, сцепление, выжимной подшипкник). Что дескать система эта единая и что на зводе их вместе все балансируют и ставят метки на корзине и маховике. Что у них были случаи когда уже через месяц после установки из-за дисбаланса летел маховик. Они предлагают оставить старый маховик, а новый продать. Состояние старого маховика оценили так "видно, что не разваливается, отрабатывают пружины, но есть небольшое качение одного диска относительно другого - но это может быть в пределах нормы и у нового будет такая же ситуация"
Я позвонил в сервис где обслуживаюсь в последнее время - TurboUnion. Ребята сказали, что на их взгляд всё это фигня, что если у тебя стоит сцепление LUK и меняешь маховик LUK, то всё будет ОК. А если сцепление sachs а маховик ставишь LUK, то тут уже в теории могут проблемы вплоть до несовместимости. Вобщем их вердикт - "меняй и не думай, маховик отходил 200.000 - что с ним будет через полгода неизвестно"
Очень интересно ваше мнение.
P.S.: Сцепление в сборе я менял 1 месяц назад все детали были LUK. Маховик сейчас тоже LUK.