Купил B6 на прошлый осени, сразу заметил, что иногда машина вибрирует на холостом. Полазил по форумам и решил откорректировать угол синхронизации (VCDS Engine Group 04, Field 4). Раньше было -0.74°, а сейчас оставил +0.35°. Крутил обе шестерни: от той которая в переди, меняется угол синхронизации, от той которые ближе к лобовому стеклу, только расход на холостом. Вибрация пропала, но машина начала сильно дыметь черным дымом при нагрузке мотора, а также после холодного сртарта, слышно, что обороты несколько секунд нестабильны (стрелка тахометра стоит на месте, но слышно сто обороты плавают). Дымела она и перед регулировкой, но не так как сейчас: над выхлопной трубой везде сажа, да и в зеркале вижу, што при нажатии на газ, машины в позади меня, фарами пробивают облако дыма

Думал ДМРВ, но похоже он в норме, так как проверял на разгоне и график его показаний соответствует с теми которых ожидает машина (Група 03, ячейки 3 и 2). Дальше я надумал прицепиться к моменту впрыска, который после регулировки не изменился и остался таким же: 3.9 °ATDC. Но может ли он быт причиной этого дыма? веть он в пределах спецификаций (-4.2°...+4.8°). А может я вообще не с того наченаю? аж незнаю уже... На одометре 180к км, если быт наивным, а данные главных блоков в спойлере. Масло жрет ну может 300мл на 10к км, тенет хорошо. Б нейтралке при оборотах дымит мало или вообще недымит, сажевого нету.
Может ест идеи, кроме того штобы сдат на металолом, чтобы людей не пугать?
- | +
- 1 800 /min; 4.3 mg/str; 2.6°KW; 81.0°C;
3 802 /min; 1388.8 mg/str; 435.4 mg/str; -2.0 %;
4 801 /min; 3.9 °ATDC; 2.6°KW; 0.35°;
7 69.0°C; XX; 29.0°C; 81.0°C;
10 447.0 mg/str; 1006.0 mbar; 1025.9 mbar; 0.0 %;
11 802 /min; 1025.9 mbar; 1025.9 mbar; 75.0 %;
13 -0.47 mg/str; -0.31 mg/str; 0.17 mg/str; 0.61 mg/str;