Виталик Осипов писал(а):стуки примерно до 2500 об. Масло 5W30 может очень житкое. Пробег 140000. Может стучит цепь?
Виталик Осипов писал(а): на малых оборотах загорается давления масла. На холостом ходе не загорается только стоит тронуться загорается а после 2000 об. гаснет.
Виталик Осипов писал(а):давления стало загораться когда поменял масло VAG 5W30.
Виталик Осипов писал(а):давления стало загораться когда поменял масло VAG 5W30.
Виталик Осипов писал(а):1.8 TSI 160л.с Масло загорается только на хорошо прогретый движок.
фольцмэн писал(а):Виталик Осипов писал(а):1.8 TSI 160л.с Масло загорается только на хорошо прогретый движок.
цепь грм менялась?если нет,то дуй в сервис и смотри натяжитель....а то влетишь на бабки скорои не тяни....
Pool писал(а):фольцмэн писал(а):Виталик Осипов писал(а):1.8 TSI 160л.с Масло загорается только на хорошо прогретый движок.
цепь грм менялась?если нет,то дуй в сервис и смотри натяжитель....а то влетишь на бабки скорои не тяни....
Прогретый мотор - изменение текучести масла, увеличенеи зазоров, возможно масло фуфло - есть вариант.
Виталик Осипов писал(а):Давление загорается где то на 1500об. потом сразу гаснет. После 1500об. проподают всякие шумы в движке и работает супер. Но проблема еще в том что она подтраевает как на холодную так и на горячую, на горячую намного меньше потраевание. Насос масляный меняли 50000км назад. Цепь не меняли, она вроде чуть постукивает. А у кого есть схема масляных каналов, скинте пожалуйста.??? Может проблема в каналах где то засор? может ли это повлиять? И как их можно почистить?
Виталик Осипов писал(а):кто подскажет во сколько встанет мне покупка цепи,натяжителя и успакоителя. Может еще надо что то для замены цепи ГРМ?
Виталик Осипов писал(а):а именно сами запчасти?
Pool писал(а):Забилась сетка масдяного насоса;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27