Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение 95-s » 23 окт 2013, 19:57

Спецы кто знает. У меня двигатель 1.9 TDI, 77Квт . Заметил в двигателе какой-то глухой стук снизу, особенно когда нагреется и добавишь оборотов (газуешь). Сцепление заменил . Подумал , что стук из-за износа вкладышей , разобрал . снял вкладыши с шатунов - нижние идеал , верхние - красные,
заменил . Завёл, стук вроде как меньше , но всё равно есть . ТО-ли стук , то-ли какое-то лопотание непонять. Когда еду и нажимаю на газ то машина как-то вначале задумается на 1-3 сек. , а потом идет разгон. Это правильно или нет. Лопотание усиливается на горячей машине. Может это быть из-за форсунки или клапана на турбине какого-нибудь? И если знаете то как провести хоть какую-то диагностику.
95-s
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 19:23

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение 95-s » 25 окт 2013, 16:10

Сам задал вопрос , обождал , ответа не получил и приходится самому разбираться. Был на нескольких диагностиках никто толком ничего не говорит. При подключении компьютера показатели - ИДЕАЛ ! Единственное , что выявили это не исправны три свечи накала . А я и не знал . Машина у меня уже почти три года заводится в холод идеально , при заводке двигатель и двух оборотов не делает сразу схватывает.Так вот вернёмся к нашим баранам. Выяснили только на Bosh-дизель сервис , когда сняли сверху слева ( стоять спереди лицом к переднему бамперу) толстый воздушный шланг. Стук резко увеличился. Оказывается этот стук сверху из-под клапанной крышки идёт ( а казалось снизу! ) . То есть это либо компенсатор подклинил , либо какой-то клапан неплотный соответственно прорыв газов происходит. Но они на сервисе именно с этой проблемой сталкиваются на Пассатах В6 Шаранах и других Фолксвагенах 2005 - 2010 годов выпуска очень часто . Я подъехал на диагностику они уже знали в чём дело , но что бы было хоть за что взять деньги подключили комп. Они это ремонт делают очень часто и не ищут какой компенсатор или клапан не фурычит , они сразу меняют все компенсаторы , клапана , сальники , вкладыши и т.д. Стоимость работы с их деталями ( а они утверждают и показывают , что всё Бошевское ) - 550 долларов ! Наверное буду ремонтироваться. Хотя они же утверждают , что с таким дефектом люди ездят годами и даже не догадываются , что так быть не должно . Люди просто не знают нормального звука работы двигателя от Фольксваген. И то что двигатель объёмом 1.9 TDI или 2.0 TDI это не имеет значения. Один и тот же дефект. Очень тонкая плёнка масла сверху на распредвал поступает - отсюда и проблемы.
Вот такие дела форомчане !
95-s
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 19:23

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение Димон178 » 26 окт 2013, 17:39

Это что,реклама бош- сервиса? А вкладыши красными не бывают,они синеют. :? Проблема в уплотнителе насос - форсунки,соляра поподает в масло и идет повышенный износ деталей двс,на 1.9 страдает в первую очередь распредвал.Проблема всем давно известная.Смотрите за уровнем масла.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение 95-s » 26 окт 2013, 19:48

Ну вы конкретно не правы уважаемый Димон178. Вы како-то бред несёте. По порядку:
1) Урувень масла ( если в него попадает соляра ) естественно должен расти и масло становится более жидким - у меня уровень ко времени замены масла чуть уменьшается(не существенно, обхожусь без доп.долива).
2) Вкладыши мугот синеть в двух случаях:
а) Суперперегрев ( что не реально ) т.е. теоретически или гипотетически конечно может иметь место быть.
b) Супервыработка с последующим проворотом и перегревом ( что более реально) , но опять таки после такого двигатель требует капиталки.
А то что вкладыши становятся оранжевыми при определённой выработке - это нормально ( если мне нет веры спросите у любого автослесарюги ) лично вам скажу - это азы для автослесаря!
Единственно правильно , что вы написали - это страдает распредвал И то если подклинил или не держит масло гидрокомпенсатор. А во всём остальном - это бред сивой кобылы. И последнее , которое должно быть первым:
3) Я не являюсь рекламщиком Bosh-сервиса , но если они одни смогли дать адекватный и правильный диагноз то почему об этом мне не сказать. А вы Димон178 Можете обращаться к тому специалисту которого считаете докой в своём деле.
И ещё вы уважаемый Димон178 пишите , что проблема давно известеа - так что же вы , такой умный и знающий на форуме ничего не подсказали ? Я ждал, спрашивал, интересовался, а от вас - ни ответа ни привета ! Из этого выод : как хорошо быть умным задним числом . Или задним УМОМ ?! Спасибо за критику . На будущее учту . :girl_angel:
Последний раз редактировалось 95-s 26 окт 2013, 20:01, всего редактировалось 3 раз(а).
95-s
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 19:23

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение slavik049 » 26 окт 2013, 19:54

95-s
Как то резко вы реагируете .....! :( прям наехали !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение 95-s » 26 окт 2013, 19:56

Ездил сегодня день . Может перегрелся . Да и люди разный бред пишут - может провоцируют . Больше не буду. :oops:
95-s
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 19:23

Re: Постукивание в двигателе при резком увеличении газа

Сообщение 95-s » 28 окт 2013, 15:15

Решил пока ничего не делать. Опять таки поспрашивал разных мастеровых В том числе и БОШ-сервис не поленился ещё раз съездл. Практически все говорят одно и то же. а именно , что это не смертельно и многие вообще этого не слышат. К стати, Эта беда оказывается, типична не только для Фольца. А это у многих дизелей других производителей выпуска после 2005 года. Обращают внимание только особо щепетильные или когда появляются ещё какие-нибудь неприятные звуки. А я собираюсь месяцок ещё поездить и поставля на зиму в гараж , а по весне отремонтируюсь . Тогда и отпишусь , что получилось.
95-s
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 19:23


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru