Андрей 1988 писал(а):kop писал(а):С двигателем 1.4TSI наверное меньше проблем с загрязнением свечей, так как приходится ездить на более высоких оборотах, что бы ускорение было достаточно быстрым.
А зачем на 1,4 TSI ездить на более высоких оборотах? У него полка момента с 1500 и момент 200нм. а у 2,0 FSI максимальный момент приходит в 200нм приходит на 3500!!!Это получается 2,0 fSI больше крутить надо...
У меня на 2,0 fSI нет проблем с загрязнением свечей, хотя может и есть но это ни как себя не проявляет
Для ускорения имеет значение крутящий момент на калесах, а не на валу двигателя. Не смотря на то, что на 6000об крутящий момент у двигателя не максимальный, на колесах он максимальный с учетом передаточного числа. Максимальное ускорение - на максимальной мощности.
Так как 1.4л менее мощный, то что бы достичь того же ускорения что и с 2литрами, нужно ездить ближе к максимальной мощности, то есть на более высоких оборотах.
Именно загрязнение свечей приводит к незаводам в мороз и потряхиваниям на холостых. А загрязнение происходит из-за особенности bvy и езды на низких оборотах.