Tipash писал(а):самое грустное - ТНВД.
Tipash писал(а):Сейчас если долго держу ключ в зажигании, пытаясь завестись, выкидывает ошибку "STOP! Oil pressure Engine off!".
pashustic писал(а):Tipash
Читать ошибки
pashustic писал(а): Нет у вас тнвд , если запись в профиле верная
pashustic писал(а): Форсы менялись по акции ?
Tipash писал(а):Вроде ничего не напутал. В ПТС "Модель двигателя BKP", "Мощность 140 л.с.", "Рабочий объём 1968 куб.см."
Tipash писал(а):Сегодня поеду в сервис.
Tipash писал(а):То есть у меня вместо ТНВД - насос-форсунки?
Tipash писал(а):Предыдущий владелец говорил, что да.
pashustic писал(а):Взять копию обязательно!
pashustic писал(а):Уже легче!
Шестигранник маслянного привода меняли?
Давайте ошибки сюда!
Tipash писал(а):Копию диагностики с номерами ошибок, правильно понимаю?
Tipash писал(а):Про шестигранник - имеется ввиду, когда форсунки по гарантии меняли, или я сам уже?
Tipash писал(а):Может быть так, что такое поведение из-за того, что просрочил замену масла, так как масло доливали после течи, и я уже проехал на нём 2,5т.км.?Я за время владения менял только сайлент-блоки подвески, да колодки.
Mefi{$}tofeL писал(а):Симптомы описанные автором были у меня при замене топливного фильтра, когда слил грязную солярку из колбы и насухо поставил туда новый... Точно так-же чихала и дымила, а в итоге заглохла и не заводилась до тех пор пока не налил солярки в колбу...
Подозреваю, что проблема насосом.
pashustic писал(а):barmoglot
Один включает зажигание, второй ухо прикладывает в район насоса. Самый простой способ
barmoglot писал(а):pashustic писал(а):barmoglot
Один включает зажигание, второй ухо прикладывает в район насоса. Самый простой способ
Если я крышку сниму с фильтра, будет туда топливо гнать?
slavik049 писал(а):barmoglot писал(а):pashustic писал(а):barmoglot
Один включает зажигание, второй ухо прикладывает в район насоса. Самый простой способ
Если я крышку сниму с фильтра, будет туда топливо гнать?
Это сложный способ...пробуй как Пашустик написал.
slavik049 писал(а):barmoglot
Ну раз не сложно то откручивай....... если там пол стакана то походу насос приказал долго жить.![]()
А жужание и так хорошо слышно .....без помощника.... а может жужать но не гнать топливо.
Но в любом случае ремонт начни с проверки насоса и подачи топлива.
slavik049 писал(а):barmoglot
А какая темпа за бортом ???
А стакан полный должен быть.
slavik049 писал(а):barmoglot
Парафин исключается ! до - 10 на лете гонять можно......
Если дольешь до полного не чего не будет ......
Не гадай ..просто проверь насос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23