Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

поменял цепь грм появились проблемы

поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение пахха » 07 дек 2013, 18:28

всем доброго дня. ошибок нет........такое ощущение что обороты хол.хода просто упали.....появилось после замены цепи грм.....менял у офицалов....+ сделали мойку двигателя......один раз были пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре......стер...больше нет.....это не сильно беспокоит....а вот утром -5 ...двигатель прогревается....только стрелка падает...сразу начинает сильно колбасить,при включенном обогреве стекла....погазуеш...погазуеш.....нормализуется...что-то произошло....может установили цепь не правильно....обороты явно стали меньше.....толщина стрелки выше седьмого деления....раньше было примерно 7.5....подскажите в чем проблемма... сегодня решил проверить....залез в 093 блок ...где проверяется износ цепи....при запуске двигателя угол поворота показывает 0.00 погазуеш.....при падении оборотов слышно простукивание...мягкое....звон не металлический(раньше не слышал,хотя двигатель слушаю всегда при запуске)....угол сразу меняется до -3.15 до -5.38 погазуешь...ничего не меняется...плавает от -5.29 до -5.38.....закроешь программу.....заглушишь двигатель....запустишь программу....0.00 газанешь.....при восстановлении оборотов на хол. ход 720 760....вылезает та же проблема.....вопрос к знатокам.....что-то сделали не правильно при замене цепи.....должно быть в нулях.....все запчасти новые оригинал...менял у оффициалов.....
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
пахха
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение Механик VAG » 08 дек 2013, 21:32

Для начала я бы проверил метки ГРМ если все хорошо то смотреть как регулируеться фазорегулятор (возможно не коретно работает управляющий клапан).
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение Dmitry-Serpyhov » 08 дек 2013, 22:58

подскажи замена ремня грм дорого обошлась? и сколько по работе ( времени занимает)?
Dmitry-Serpyhov
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:58
Откуда: Serpyhov

Re: поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение Механик VAG » 09 дек 2013, 22:05

Dmitry-Serpyhov писал(а):подскажи замена ремня грм дорого обошлась? и сколько по работе ( времени занимает)?

для начала надо знать какой мотор?
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение пахха » 17 дек 2013, 18:19

Механик VAG писал(а):Для начала я бы проверил метки ГРМ если все хорошо то смотреть как регулируеться фазорегулятор (возможно не коретно работает управляющий клапан).


как это проверить ?

сделал диагностику у официалов-приговорили форсунку второго цилиндра-поменяли-сегодня утром заводил-не троило-пока наблюдаю...
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
пахха
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: поменял цепь грм появились проблемы

Сообщение пахха » 01 фев 2014, 22:19

Всем доброго вечера . Не могу не поделиться с вами своей радостью — вчера наконец то забрал своего пассика из «кривых» , но «цепких» рук официального дилера Автоцентр Таллинский ! Проблемы начались после замены у них цепи ГРМ 28.11.2013. и закончилось все только вчера 30.01.2014. Описывать все ,что писал ранее не буду,кому интересно — все есть в моем блоге http://www.drive2.ru/users/maxutin/
Начну с последнего посещения 22.01. 14. До этого дня моя проблема с троением при прогреве так и не была решена. Отдав авто утром в 10-00 мастеру приемщику Баталову Александру Яковлевичу (указав на мою не решенную ими проблему -течь масла и троение ,появившееся сразу после замены цепи ГРМ)я уехал домой. Гдето в 12-00 мне позвонили и попросили приехать. Подъехав к ним ,мне показали снятый шкив коленвала и указали на не большие царапины на нем . По их версии все проблемы могли быть только из-за этого .
Я согласился с ними(слава богу ,что начали искать проблему в узле который ими разбирался,до этого искали везде-только не здесь) .Мною был подписан заказ запчастей — все уплотнения которые находятся со стороны верхней и нижней крышки ГРМ и новый шкив коленвала опять на 10500 руб. с учетом их скидки 25% плюс работа по замене этих позиций(гарантию на работу по замене цепи ГРМ они дали ,но не признают своих ошибок -все эти прокладки и уплотнения и шкив (хотя течи масла у меня до вмешательства их «кривых» рук у меня не было и шкив рабочий )должны были дефектованы и заменены при сборке после замены цепи ГРМ. На биение шкива мною было указано мастеру Баталову еще при моем втором посещении после появления проблем,но было проигнорировано им . Дословно — Шкив имеет посадочное место,и не правильно его установить не возможно может он у вас гнутый(оказывается возможно, если руки «кривые») Запчасти были заказаны,осталось только ждать.
Ждал ,Ждал. 28.01.2014 позвонил им сам. На что мне ответили запчасти пришли,они их установили ,но проблемма с троением не ушла. Тогда я еще раз приехал к ним,и попросил завести и поднять машину на подъемник . Моему негодованию не было предела. Новый шкив продолжал биение( это было видно не вооруженным взглядом по биению ремня) Я им опять указал на то ,что шкив опять установлен не правильно,что он новый,ваш,и бить не должен,ус траните биение ,уйдет проблема с подсосом воздуха и как следствие с троением на холодную. Опять ни Баталов Александр Яковлевич н мастер смены ни старший менеджер сервиса Дмитрий меня не услышали или не хотели признавать свою ошибку. Согласился со мной только слесарь (прокрутив шкив вручную ключем) . Япсиханул и ушел.
31.01.14 мне позвонили и сказали что машина готова — можно забирать. Приехав к ним (не буду описывать с какими нервами и скандалом все это происходило ,свою ошибку они так и не признали единственное чего я смог добиться - это не платить за замену всех этих прокладок и уплотнений) я при приемке все проверил на холодную( машина по моей просьбе была выгнана на улицу) троения не было. Открыв капот проверил шкив- биения не было УРА!
Теперь делаем вывод ТРОЕНИЕ происходило из-за не правильной установки шкива коленвала( не попадание в посадочное место)и как следствие его биение. А так как посадочное место шкива входит в сальник, то в сальнике то же происходит биение только меньшее ,так как там диаметр меньше чем диаметр шкива. На холодную утром двигатель холодный и сальник дубеет и не такой эластичный и при биении шкива создается зазор и воздух засасывается через ВКГ и уходит в коллектор минуя датчик расхода воздуха. Ну и результат бедная смесь и троение. Как только двигатель чуть прогреется (наблюдал васей до 25 градусов) ,то сальник становится более эластичным и повторяет биение шкива ,подсос воздуха прекращается и троение уходит.
Вот так решилась моя проблема. Надеюсь что мой рассказ окажется полезным всем владельцам авто с двигателем TSI. Если бы шкив установили правильно с первого раза то всех моих проблем описанных мною просто не было.
Плюсы этой моей истории -
1- машина жива и здорова после «кривых» рук специалистов автоцентра Таллинский(шкив был правильно установлен только с третьей попытки) правда про всех так говорить не могу, только про смену мастера приемщика Баталова Александра Яковлевича . Их профессионализм и техническая грамотность оставляет желать лучшего ,или ее просто нет.
2- получен мною большой опыт общения с дилером(к сожалению горький) ,теперь даже масло поменять им не доверю .
3- все таки прав оказался я -хоть они этого и не признали.
Минусы-
1-замена цепи ГРМ мне обошлась более 30 000 руб (заработаем)
2-два месяца мучений при прогреве -приходилось все время подгазовывать.
3-полное разочерование в официальном дилере ,доставили мне столько материальных проблем,о моральных я уже и не говори — это просто не соизмеримо,и да же не изъвинились.
4-не вернули деньги за не правомерную замену рабочей форсунки.

Чуть не забыл- остался рабочий шкив(он же демпфер),подходит на многие ваговские машины 06H105243K и рабочая топливная форсунка 06H906036F то же подходит на многие модели вага , если кому надо обращайтесь в личку — отдам по сходной цене.
B6 08 1.8 TSI BZB 6Tip
пахха
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru