Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сальник каленвала.

Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 14 дек 2013, 21:44

Доброго времени суток. Начну из далека.Был сегодня у ОД.В результате сказали, что мол надо СРОЧНО в безотлагательном порядке менять задний сальник каленвала, типа масла в движке почти нет,оно все пошло гулять через сальник. Я говорю ок, выхожу на улицу проверяю щуп, масло на отметке MIN (последний раз проверял где-то 9000 км назад).Мотор BZB масло почти не ест.Завожу авто, сигнальная лампа, что мало масла, не горит. Доливаю масло и еду домой (примерно 200 км).Проверяю опять щуп-все ок. Вот думаю по ушам наездили, под машину еще не залазил как приехал.Вопрос собственно в следущем, если действительно сальнику пришел конец на сколько это серъезно, как проверить и когда лучше его менять, т.е. срочно или можно без особой опаски ездить пока рекой не потечет?????Так думаю если сальник сифонит, то весь поддон с защитой должен в масле быть?
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Яуген » 14 дек 2013, 21:50

На БЗБ если потекёт, то сам потащишь её в сервис, троить будет безбожно. Масло будет на стыке с коробкой, течёт ручьём редко.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 21:56

ну если задний сальник коленвала то на соединении коробки(внизу) должно быть масло... и оно оттуда не выливается а потеет..
а меняют если надо обычно с заменой сцепления... я на потеющем сальнике ездил и не парился 5 лет правда на эвике а не на пассате и коробка была механика а не автомат...
как -то так... надеюсь поможет...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 14 дек 2013, 22:00

Дело в том,что тьфу-тьфу-тьфу не троит.По работе двигателя нареканий нет вообще никаких. Я так понимаю, должна какая-нибудь ошибка хоть выскакивать.если это так???Думаю,что разводят гады)))
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 22:05

никакой ошибки не может быть...
на подъемнике посмотри соединение коробки... если в масле значит сальник... купи и жди когда сцепу надо будет менять... за одно и сальник... и ездий не парься..не на что не влияет..
ну и если в масле убедись что это масло двигателя а не коробки!
не ну а если там течет то естественно срочная замена
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение valent77 » 14 дек 2013, 22:08

Vitek писал(а):Дело в том,что тьфу-тьфу-тьфу не троит.По работе двигателя нареканий нет вообще никаких. Я так понимаю, должна какая-нибудь ошибка хоть выскакивать.если это так???Думаю,что разводят гады)))

- если механика сцепу быстро убьешь.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 14 дек 2013, 22:08

LASER!
СПС, завтра буду смотреть, че там и к чему!
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 22:10

valent77 писал(а):
Vitek писал(а):Дело в том,что тьфу-тьфу-тьфу не троит.По работе двигателя нареканий нет вообще никаких. Я так понимаю, должна какая-нибудь ошибка хоть выскакивать.если это так???Думаю,что разводят гады)))

- если механика сцепу быстро убьешь.

чо та у меня за 5 лет ничо не убилось!!! все в идеале было... что за странные данные??
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение valent77 » 14 дек 2013, 22:13

При текущем сальнике, сцепа на механике умирает быстро, в чем странные данные смотреть надо, причем снаружи течь не увидишь не большой расход масла, а внутри все будет в шоколаде. (цитировать не хотел случайно вышло, хотел ник выбрать)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 22:15

ну я говорю у меня лично на эвике потел сальник лет 5.. ничего никак не умерло... механика естественно... поэтому меня удивляют такие данные..что сцепа умирает... сцепа умирает если ей не правильно пользоваться :)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Дмитрий459 » 14 дек 2013, 22:17

LASER! писал(а):ну если задний сальник коленвала то на соединении коробки(внизу) должно быть масло... и оно оттуда не выливается а потеет..
а меняют если надо обычно с заменой сцепления... я на потеющем сальнике ездил и не парился 5 лет правда на эвике а не на пассате и коробка была механика а не автомат...
как -то так... надеюсь поможет...


На других моторах-можно и 10 лет с подтекающим сальником кататься...
У автора BZB---это другой мотор и там ,эксплуатация с потеющим-текущим сальником может приносить проблемы и неудобства
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 22:20

Дмитрий459 писал(а):
LASER! писал(а):ну если задний сальник коленвала то на соединении коробки(внизу) должно быть масло... и оно оттуда не выливается а потеет..
а меняют если надо обычно с заменой сцепления... я на потеющем сальнике ездил и не парился 5 лет правда на эвике а не на пассате и коробка была механика а не автомат...
как -то так... надеюсь поможет...


У Вас я так понял 2.0 FSI--На нем можно и 10 лет с подтекающим сальником кататься...
У автора BZB---это другой мотор и там ,эксплуатация с потеющим-текущим сальником может приносить проблемы и неудобства

нет я же сразу сказал что это был эвик (митсубиши лансер эволюшен)и коробка механика...
рассказывал свой личный опыт! в надежде что автору поможет... а там уж автору решать что да как..
информация лишней не бывает!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Евгений87 » 14 дек 2013, 22:22

Менял сальник в октябре. Начилось с того, что за 2000км пробега подлил почти литр масла. Сначало не придал значения, думал наверное сильно движок раскручивал оно и угарело :D Но потом как-то опять загорелась лампа подлил еще грамм 300. А одним чудным утром вышел к машине она стояла на боку на бордюре и обратил внимание, что под колесом небольшая лужа. Поехал в сервис, скинули защиту и вот оно по немногу сочиться на стыке двигла и коробки. В итоге для устранения этой "течки" потребовалось где-то 15000р. Снять поставить коробку(5000),сальник(2000), клапан ВКГ+замена(4000)+замена масла в движке(4000). Ошибки не было, но как-то тяга пропала как-будто.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Сальник каленвала.

Сообщение valent77 » 14 дек 2013, 22:26

LASER! писал(а):у меня лично на эвике потел сальник лет 5

- пробег за 5 лет наверно не больше 10т.км. На эвике без масла жгут сцепы не плохо.
В том году у друга на пару дней брал мазду 2,0л на ручке зимой, у него минут через 5 сцепа на холодную переставала буксовать, с его слов сальник второй год течет и летом не буксует. Когда менял сказал все в какашку на пробеге 40т.км.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сальник каленвала.

Сообщение LASER! » 14 дек 2013, 22:34

valent77 писал(а):
LASER! писал(а):у меня лично на эвике потел сальник лет 5

- пробег за 5 лет наверно не больше 10т.км. На эвике без масла жгут сцепы не плохо.
В том году у друга на пару дней брал мазду 2,0л на ручке зимой, у него минут через 5 сцепа на холодную переставала буксовать, с его слов сальник второй год течет и летом не буксует. Когда менял сказал все в какашку на пробеге 40т.км.


ну да пробежал тыщ 10-12... хотя и машина на каждый день была как и пассат сейчас... езжу не часто и не далеко обычно :)
а там на эвике да... можно и за 5 минут спалить:)
возможно ты и прав... но меня это как то не коснулось!

а как это сцепа переставала буксовать??? :? если буксует то все привет!!! замена срочная с корзиной .. ну и выжемным естественно..
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Shiza » 15 дек 2013, 09:01

Vitek
Ход мыслей то Ваш правильный.если сифонит масло то будет влажно под двигателем.посмотрите сами.
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 15 дек 2013, 18:44

Сегодня посмотрел, действительно подтекает, но вроде немного. Думаю до официалов доеду)))
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 15 дек 2013, 18:52

Я так понимаю,что при неработающем двигателе течь по идее не должно, никто не подскажет???
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Евгений87 » 15 дек 2013, 19:09

у меня вроде была и при не работающем, хотя может это остатки стекали, пока двиган остывал. Официалы с тебя 3 шкуры сдерут за этот сальник, нет нормальных сервисов у вас в городе?
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Vitek » 15 дек 2013, 19:40

Скорей всего остатки, я думаю, что уровень масла по идее должен быть ниже каленвала.
Да в том-то и дело, что по большому счету отдать некому. Во первых, у нас в городе ДОРОЖЕ, чем у официалов!!!!!!Сам о"уел, когда узнал!!)))А ОД готов сделать все за 12к(вместе с сальником) и + гарантия 2 года!!!
B6 BZB 160 л.с.
Vitek
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40
Откуда: Апатиты

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Khodya » 15 дек 2013, 21:34

Не расскажу про BZB, но на СВАВ мало снять коробку, надо еще как то спрессовать венец датчика числа оборотов. При замене сцепления и маховика сальник не менял т.к. все сухо:
Изображение
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Яуген » 15 дек 2013, 21:39

Сальник идёт и ставится с кольцом в сборе.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Яуген » 15 дек 2013, 21:43

Глупо было его не поменять при снятии коробаса. Неизвестно когда он потечёт, стоит 2,5 рубля на дизель. Если что опять коробку снимать, а это ещё рублей 6-7 сверху.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Khodya » 15 дек 2013, 22:05

Яуген писал(а):Если что опять коробку снимать, а это ещё рублей 6-7 сверху.

В моём случае не 6-7руб а 1-2дня в холодном гараже :(
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510
Изображение
Khodya
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:37
Откуда: Ярославль

Re: Сальник каленвала.

Сообщение Яуген » 15 дек 2013, 22:41

Это инфа для тех кто без рук.
Золотое правило, меняешь сцепу, меняй сальник.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru