Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема при пуске холодного двигателя

Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Дмитрий М » 31 окт 2010, 15:21

Здравствуйте!
При утреннем запуске моего B6 TDI 2.0 приходится около 5 сек. держать нажатым ключ press&drive. После нескольких попыток "схватить" (щас щас щас) двигатель заводится и до прогрева из выхлопной трубы виден сизый дым. В течение дня завожусь без проблем.
Авто приобрел недавно. Пробег 128 тыс. км. В июле пройдено последнее ТО
Подскажите, это нормально для дизеля или эти признаки преддверие чего то серьезного?
Заранее благодарен.
Дмитрий М
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:09

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение slaker » 31 окт 2010, 17:02

У меня было нечто похожее после покупки, еще звук переливающего мелких камушков в районе катализатора, возможно это из за бензина, сейчас лью 95 лукойл, вроде такого нету.
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Dima79 » 31 окт 2010, 17:56

Дмитрий М не вздумай воспользоваться советом slaker :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение PAMA » 01 ноя 2010, 15:54

да просто аккумулятор скорее всего подуставший уже
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение alekst1201 » 01 ноя 2010, 16:00

Dima79 писал(а):Дмитрий М не вздумай воспользоваться советом slaker :D

95 лукойл тебе точно не поможет и даже 98-й
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение PAMA » 01 ноя 2010, 16:02

а может плохая попалась соляра....
попробуй заправку поменять
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение andrey_020 » 01 ноя 2010, 17:57

Дмитрий М
Совет. Если ты брал его с рук, то предыдуший хозяин при замене ремня ГРМ чуток его не правильно поставил, сизый дым это позднее зажигание. Совет съезди к ОД пусть выставят зажигание, и мощности добавится и расход уменьшится, правда будет громче работать. Такая хрень была на гольфе2 дизельном.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение slaker » 01 ноя 2010, 18:57

alekst1201 писал(а):
Dima79 писал(а):Дмитрий М не вздумай воспользоваться советом slaker :D

95 лукойл тебе точно не поможет и даже 98-й


пассат капризная машина, тут может влиять несколько факторов в том числе и бензин, ну или соляра соответственно для дизеля !
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Руслан82 » 01 ноя 2010, 23:05

а сизый дым,только утром при прогреве?
днем наблюдали?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение slaker » 02 ноя 2010, 01:24

наблюдал только с утра.
Ну он не то что бы сизый, он как бы нормального цвета, просто его больше чем нужно + воняет ( говорят это присадки + катализатор уже не новый ) так же иногда слышен звук перекатывающихся мелких камушков в районе катализатора.

сейчас вроде такого почти не наблюдаю, хотя небольшой вонизм от бензина присутствует!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Руслан82 » 03 ноя 2010, 04:02

Дмитрий М
На холодную у двигателя есть такая функция, первые несколько минут (на разных двигателях по разному) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ работают свечи накала. Если компрессия слабовата, это можно наблюдать когда утром запустишь двигатель, он минут 5 чистенко работает, а потом появляется светлый дымок - это выключились свечи. Через еще несколько минут цилиндры достаточно прогреются и дым пропадет.

Светлый дымок (сизый) - это несгоревшее топливо, по причине низкой температуры в камере сгорания.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Дмитрий М » 20 фев 2011, 20:30

Как ОН меня достал!
С приходом зимы пропала радость обладания Пассатом B6 2.0 TDI.
Крутить стартером приходится по полминуты, если аккумулятор не сдыхает, значит день удался (и это только при температуре не ниже 20гр). По рекомендации ОД поменял свечи накала. При диагностике ошибок системы нет. Компрессию померяли - нормально. Поменял 2 топливных патрубка (дилеру они показались слишком лохматыми, мол возможно уходит топливо из системы). Аккумулятор, хоть и 3х летний, но, по оценке ОД хороший, плотность нормальная.
Что еще можно сделать, чтобы нормально заводиться??
Дмитрий М
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:09

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение vegas » 24 фев 2011, 18:14

Попробуй эфирчику,сразу поймешь, в чем дело!
_____________________
1,8 TSI в Хайе
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Вован мясник » 24 фев 2011, 19:39

Дмитрий М
Какая плотность в трёх летнем акуме,хочешь заводиться поменяй акум с большим пусковым током,у меня дизель 170лс также щас стал мучаться,только сегодня прикуривал от машины(милицейской :P ) и сразу с пол тыка,а я сидел крутил,вот не хватает ему тока на моём как у тебя акамуляторе и всё пипец,всю зиму заводился и -28 без базара но сдох он нах,можешь с вечера ещё прогревать(30мин.) если в 21-00 прогреешь до 70гр. то с утра в 5-00 сам. пик мороза,заведёшся с пол тыка,ощущение от завода что ты только приехал Пыыхх... и рррррр.... ;)
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Tak prosto » 01 мар 2011, 04:16

При запуске дизельного двигателя , действительно , важен крутящий момент . Поэтому рекомендую Вам заменить АКБ .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение Mishgan » 24 янв 2012, 21:00

Вован мясник писал(а):Дмитрий М
Какая плотность в трёх летнем акуме,хочешь заводиться поменяй акум с большим пусковым током,у меня дизель 170лс также щас стал мучаться,только сегодня прикуривал от машины(милицейской :P ) и сразу с пол тыка,а я сидел крутил,вот не хватает ему тока на моём как у тебя акамуляторе и всё пипец,всю зиму заводился и -28 без базара но сдох он нах,можешь с вечера ещё прогревать(30мин.) если в 21-00 прогреешь до 70гр. то с утра в 5-00 сам. пик мороза,заведёшся с пол тыка,ощущение от завода что ты только приехал Пыыхх... и рррррр.... ;)

Приветствую, у меня тоже BMR и тоже с утра беда с заводкой. Крутишь по несколько раз, АКБ бойкий но боюсь таких издевательств он долго не вынесет, а так днём стоит остывает совсем за 5-7 часов но заводится с пол оборота. такое ощущение сто топливо уходит и с утра его долго приходится докачивать в систему. но это догадки. а у тебя замена АКБ полностью решила проблему??? у приятеля 140 сил BMP и заводится с 2 оборотов с первой попытки.....в чём засада куда копать???
Mishgan
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:01

Re: Проблема при пуске холодного двигателя

Сообщение вит712362 » 27 янв 2012, 08:37

Дмитрий М привет у Вас в ВMR скорее всего стоят пъезофорсунки о них очень не лесные отзывы!!!У меня тоже движка ВМР и проблем с зимним пуском нет. Я так думаю что нет нормального распыления на форсунках, это самое не приятное!Второе попробуйте поменять заправку, антигель в топливо(я лью кастроловский TDA для дизеля смотри инструкцию),меняю топливный фильтр(оригинал)каждое ТО,ставлю воздушный фильтр для холодного климата. И третье масло в движке какое? Что уходит топливо, навряд ли я на насос форсунках с этим не сталкивался, там стоит тандемнасос думаю форсункам должно хватать.
вит712362
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:01
Откуда: Москва ЗАО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru