Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 14:04

Всем доброго время суток! Пришлось менять сальник коленвала. Сняли сальник поехал в магазин в Кунцево купил фирмы Виктор ренз, привез на сервис поставили собрали, заводить, а он не заводится крутит стартер, но не заводит делаем диагностику пишет нет сигнала с коленвала, снимаем снова берем два считывающих кольца сравниваем. видим не вооруженным глазом на том считывающем кольце есть метки, а на кольце витька нет. Пришли к тому что надо оригинал, заказал, привезли. Поставили собрали. теперь заводится но тогда когда нажимаеш на педаль газа. отпускаеш глохнет делаем снова диагностику. пишет что некорректно работает датчик положения колен вала :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: . То кольцо которое стояло до замены сальника при снятии повредили. Машина пассат 6 BKP 2.0 l. TDI. Времени нет на изучение сайта поймите правильно, машина висит неделю на подъёмнике. Заранее всем благодарен
Последний раз редактировалось Bulls5301 07 янв 2014, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение slavik049 » 07 янв 2014, 14:08

Косорукие там мастера ! Еще что нить сломают ..... Даже оригинал поставить правильно не могут .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение LASER! » 07 янв 2014, 14:11

ну раз оригинал и на нем есть метки... может по меткам промахнулись? имхо.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 14:13

Кольцо сломали которое стояло на старом сальнике. А по меткам смотрели два раза
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение slavik049 » 07 янв 2014, 15:05

Bulls5301 писал(а):Кольцо сломали которое стояло на старом сальнике. А по меткам смотрели два раза

Теперь проверьте по компу какой градус впрыска стоит ....почему то я уверен что стоит поздний :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 15:20

А не может быть то что датчик и кольцо надо как то связать, может со старым кольцом оно работает а с новым нет? просто с такими машинами впервые сталкиваюсь
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 15:22

А пере прошивка мозгов не поможет?
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение slavik049 » 07 янв 2014, 15:49

Bulls5301 писал(а):А пере прошивка мозгов не поможет?

Не поможет и выше вариант тоже не то .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 15:53

да щас звонил в бош сервис тоже самое сказали, нужно снова снимать корабас и смотреть. Сальник пробили тоже что и должен быть. Славик а не подскажешь про метки на двигле где и как они должны быть поеду в сервис сам гляну.
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение slavik049 » 07 янв 2014, 15:58

Bulls5301
Очень жаль что нет у вас шнура ( кабель диагностики) просто без него там делать не чего .! Поставив сальник это пол дела ......нужна синхронизация по двум датчикам .( колен.. и распред...)
Но могу и ошибаться так как у вас мотор уже по новее ....чем мой . :?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Яуген » 07 янв 2014, 15:58

Жопорукие там в сервисе походу. Иди в другой.
Сальник ставится ВМЕСТЕ С Кольцом!!! НЕ СНИМАЯ ЕГО!!!
Для этого жёлтый фиксатор. Также поменяй датчик коленвала, стоит 2 рубля. Витькины запчасти идут Оригиналом.!!!
Свой БМП перебрал до болта.
Вложения
IMG_0639.JPG
IMG_0561.JPG
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 16:01

А про то что нельзя вытаскивать кольцо это с чем связано? и как посмотреть есть ли там метки или нет?
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Яуген » 07 янв 2014, 16:06

Там отверстие. Фиксировано. Выставляешь вал как положено, сальник одевается как есть.
СМЕНИ СЕРВИС,
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение andrei7077 » 07 янв 2014, 16:13

При установке сальника используется специальная приблуда, в сервисе работают идиоты, в сальнике стоит задающее кольцо магнитное с насечками, с которого берет сигнал датчик положения коленвала. Во-первых нужно выставить 1 цилиндр ВМТ и тогда уже ставить сальник,если рука набита можно и так поставить по отверстиям на колене,но это уже когда опыт есть. Если не правильно вставить кольцо, то есть вытащить его из фиксатора, то при заводке будет рассогласование валов и машина будет тупить, глохнуть и загорится чек
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 16:17

Если бы машина ехала уже давно в другом сервисе делал, а то знакомый посатовал и вот попал :evil: . Как говорится "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 07 янв 2014, 17:57

Позновательно, значит делаем так.
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Bulls5301 » 13 янв 2014, 09:13

Все ребят все спасибо :drinks: , ласточку сделал, пришлось пойти по совету Яугена отвез в другой сервис бош, на следующий день забрал машину :yahoo: . Так что если кому поможет эта тема, не скупитесь на нормальный сервис потратите больше чем сэкономите :evil: . А причина была не правильно совместили метки.
Bulls5301
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:47

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение Яуген » 13 янв 2014, 20:04

:) :oops:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Проблемы с двигателем после замены сальника коленчатого вала

Сообщение DJFantom » 17 мар 2015, 13:46

На ремонт приехал Passat B6 variant Двигатель bmr, кпп dsg. В двигателе куча сажи, эмульсия в масле - короч ппц. Сделали капремонт ДВС. При этом были перевтулены шатуны, гильзован блок, новая ГБЦ (старая с трещинами), новый тандемный насос, отремонтирован турбокомпрессор. Насос-форсунки на проверку не отправляли - были недавно заменены по акции от завода. После сборки был выявлен умерший насос в баке (заменили) и биение шкива КВ (заменен с ролтком и ремнем). После этого выдали и клиент поехал обкатывать. через некоторое время вернулся и сказал что когда газья даешь, двигатель упирается в 3200-3400 и кпп соответственно не переключается. Пока ездишь спокойно все впорядке, все переключается. Полезли смотреть сажевый (выхлестнули), перешили мозг - не помогло. Так же - газуешь (что на месте, что при езде) - упирается в 3200-3500 и дальше не крутится. После этого была выявлена закономерность - на холодном двс крутится за 3500, при прогреве - упирается в 3500. Сняли показания наддува - 1,7 - больше не дает. Диагност приговорил турбину. Сняли, отвезли на проверку - турбина лучше новой. снова загрустили. После этого полез читать SSP, где была найдена фраза что при неисправности ДПКВ двигатель сваливается в аварийный режим и обороты ограничены 3200-3500, впрыск идет меньшими порциями. Полез снимать осцилограммы. Вот что получилось:
Изображение
При сравнении с осцилограммой в SSP
Изображение

Заметно что место пропуска сигнала по задающему диску отличается. (виноват - не сделал привязку по датчику распредвала). Т.е. форма сигнала не правильная.
Ошибок никаких не выскакивает, однако если долго подержать на ограничителе (3200) то выскакивает ошибка - недостаточное давление наддува.
При отсоединении разьема с ДПКВ ДВС как и описано заводится секунды 4-5, двигатель потряхивает и упирается все в те же 3200.
При подсоединении разъема двигатель заводится практически с полтыка, двигатель работает более менее прилично и упирается в 3200.
Виноват что нету ВАСИ, все ошибки читаем KTS.
Вот и главный вопрос - датчик ПКВ не менялся (до ремонта со слов клиента машина летала). НО! Менялся задний сальник КВ и соответственно задающий диск тоже. Грешу на вот этот пресловутый задающий диск, ибо продолжительность импульсов датчик считывает с него.
PS. Сейчас машина как на горячую так и на холодную не газует - упирается в 3200-3500.
DJFantom
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 13:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru