

Oleg_611 писал(а): на ТО, меняли помпу,ролики и ремень....в итоге оказалось, что ремень оставили старым, содрав деньги!!!
Weber писал(а):Все случилось на пробеге 101000 км двигатель 2,0л fsi BVY бензиновый (не турбированный). Народ помогите определиться что дешевле выйдет, купить двигатель или отремонтировать его. Ехал по трассе 90-100 км/ч и тут ремень сказал здрасьтеи порвался. Загнали в сервис открыли крышку головки ГБЦ а там толкатели в количестве 3 штук как мне говорил механик лежат аж прям
И если покупать то где? Скиньте пожалуйста контакты, номера где можно приобрести.
TRELLONI писал(а):А к ремню добраться можно "во дворе",глянуть его состояние?
Shiza писал(а):TRELLONI писал(а):А к ремню добраться можно "во дворе",глянуть его состояние?
Добраться можно. НО оценить не получится.т.к увидете наружнюю часть ремня, а важна внутренняя т.е зубцы. Состояния ремня ГРМ проверяют на изгиб зубцами наружу.
В спокойном состояние он как новый даже при пробеге свыше 100 т.км
junior-13 писал(а):Weber
стесняюсь спросить, а ГРМ когда менял?
и менял ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17