Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение tancer » 12 фев 2014, 09:23

Доброе утро!
Мой авто В6 2.0 TFSI 2006г. американец, коробка автомат, двигатель BPY.

Проблема №1:
Ехал сегодня на работу сквозь пробки, проехал 2/3 дороги и вдруг начал перегреваться двигатель (до 115-122 градусов), как поддам оборотов резко растет температура, и удавалось ее сбить только на свободных участках дороги на средних оборотах (ощущение, что остывал за счет банального обдува) Чуть добрался на работу... Подскажите каковы могут быть причины? И как проверить? (шнур есть)

Проблема №2:
Загорелся чек, проверил, оказались пропуски зажигания по третьему цилиндру, попробовал поменять местами катушки - все-равно третий. решил, что свечи и заменил весь комплект, однако пропуски зажигания начали проявляться в хаотичном порядке по всем цилиндрам! Езжу так уже два месяца, так как не было времени разбираться... Особенно сильно машина троит на холодную, а когда были сильные морозы вообще еле тянула. Какие могут быть причины? Возможно ли докопаться до них самому?

Проблема №3:
Побыл в аварии (разбил передок) машина после ремонта вернулась с ошибкой:
00568 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Где искать этот датчик? Что с ним можно сделать? Слышал, что возможно могла при ударе масса с него отвалиться... Как это можно проверить? Где от него масса на корпус приходит?

Вот такой у меня раненый орёл... (((( :(
P.S. Заранее большое спасибо за дельные советы.
tancer
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:21

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение пряник71 » 12 фев 2014, 11:00

По 1 вопросы проверяй вентиляторы(было такое, решилось заменой)
Аватара пользователя
пряник71
Неактивен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:03
Откуда: Москва-Тульская область

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение tancer » 12 фев 2014, 11:05

пряник71 писал(а):По 1 вопросы проверяй вентиляторы(было такое, решилось заменой)

А как их проверить?
tancer
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:21

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение vanfresh » 12 фев 2014, 11:41

tancer писал(а):
пряник71 писал(а):По 1 вопросы проверяй вентиляторы(было такое, решилось заменой)

А как их проверить?


Даже стоя на месте через какое то время они начинают крутиться и охлаждать движок, так что можно бонально открыть капот и ждать.

Так же можно проверить их работоспособность старым методом - подав на них напряжение
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение пряник71 » 12 фев 2014, 13:40

У меня не работал маленький вентилятор, но меняются они парами. Как и писали выше либо визуально, либо подав напряжение. я обнаружил когда толкался в пробке и поползла температура, съехал на обочину открыв капот увидел, что один работает почти без остановки, а второй и не пытался включаться.
Аватара пользователя
пряник71
Неактивен
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:03
Откуда: Москва-Тульская область

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение tancer » 12 фев 2014, 13:44

vanfresh писал(а):
tancer писал(а):
пряник71 писал(а):По 1 вопросы проверяй вентиляторы(было такое, решилось заменой)

А как их проверить?


Даже стоя на месте через какое то время они начинают крутиться и охлаждать движок, так что можно бонально открыть капот и ждать.

Так же можно проверить их работоспособность старым методом - подав на них напряжение


Не крутятся... А в чем может быть причина? Может предохранители?
А можно по-подробнее про старый метод? (извините за наивность, но я далеко не спец...)
tancer
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:21

Re: Перегрев движка! Пропуски зажигания! Датчик G31!

Сообщение vanfresh » 12 фев 2014, 14:52

tancer писал(а):
vanfresh писал(а):
tancer писал(а):
пряник71 писал(а):По 1 вопросы проверяй вентиляторы(было такое, решилось заменой)

А как их проверить?


Даже стоя на месте через какое то время они начинают крутиться и охлаждать движок, так что можно бонально открыть капот и ждать.

Так же можно проверить их работоспособность старым методом - подав на них напряжение


Не крутятся... А в чем может быть причина? Может предохранители?
А можно по-подробнее про старый метод? (извините за наивность, но я далеко не спец...)


Может и предохранитель.
Старый метод заключается в питании вентиляторов напрямую в обход реле. просто подать на них напряжение, от этого они должны работать. с акума взять и запитать их.
vanfresh
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru