Nuts писал(а):Это надо быть идиотом,чтобы не так поставить форсунки,да и проблема эта началась до их замены
Итак, по существу:
1.Знаете, уважаемый, я занимаюсь проблемами связаными с насос-форсунками уже три года и ,если честно, у меня бывают проблемки при установке. Все ставлю, буквально на автомате( не могу точно сказать, сколько форсунок прошло через мои руки - ну, очень много

), каждое действие отработано, - И-ТО БЫВАЮТ ОСЕЧКИ! Конечно, я работаю до нужного результата, правлю все на месте. Клиент, в конце концов, получает абсолютно исправный мотор.
Есть даже определенные, личные суеверия. Например, я никогда не прикручиваю клапанную крышку, сразу, на все болты!

Закручиваю на четыре, по периметру, завожу машину, тестирую работу мотора. После этого, прикручиваю все болты крышки.
А вы говорите, что нужно быть идиотом.
2. Форсунка, в месте контакта с ГБЦ, имеет давление горящих газов, со стороны камеры сгорания, порядка 30атмосфер. Причем, никаких уплотнений, кроме посадки на конус двух полированных поверхностей(ГБЦ и форсунки). Выше находится топливоподача в форсунку, которая, конструктивно, в нижней части, охвачена топливом, для недопущения перегрева распылителя.
Место посадки форсунки может дать "протечку" в любой момент. Элементарно, прогореть, как прогорают прокладки ГБЦ.
Малейшее проникновение газов, через посадочное гнездо форсуки, в канал подачи топлива, дает троение мотора, т.к. топливо становится не однородным. Топливо, смешанное с воздухом, имеет совсем другую диаграмму по сжатию.
Я , на своей практике, наблюдал ГБЦ с прогаром в посадочном месте форсунки, который уже нельзя лечить уже никакой правкой и расточкой(как будто хорошо поработали автогеном). Только замена ГБЦ и форсунки. Что и было произведено.
Просто, человек ездил, ездил и случилось.
Могу дать телефон, -пообщаетесь. Парень ,тоже живет в Москве. Убитая ГБЦ лежит у него в гараже, -можете понаблюдать.
