Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ

Сообщение maska » 20 мар 2014, 20:26

Всем привет! Читал небольшой faq про пассаты и отсюда возник вопрос.

1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован.

А на 1,8 TSI CDA 152 лошади нет такой проблемы? Не нужно менять цепь при пробеге 80-100 тысяч?
Сейчас пробег 77 тысяч, стоит ли менять цепь? или рано?

Заранее спасибо.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 20 мар 2014, 22:05

Подходить с обобщением не стоит
Цепь может перескочить при определенных условиях на любом моторе,и на 1.8 ---(Вы указали 2 версии-на самом деле их больше) и на 2. литра и на 1.4

Замена цепи на каком либо пробеге опять же не регламентирована......в среднем -да меняют в промежутке-80-120 т.км
Но очень часто и при намного больших пробегах все обстоит с цепями хорошо....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение maska » 21 мар 2014, 11:43

Дело в том что там же написано "Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован."
Поэтому и спросил на двигателях CDA нужно менять или уже стоит усовершенствованный и можно ездить спокойно 150-200 тысяч? Или все еже менять ближе к 100 тысячам пробега?
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 21 мар 2014, 11:50

Все дело в том , что нет такого услвершенсьтвованный или нет...
Сейчас идет с новым каталожным номером....
На машинах года выпуска до 2010.естественно шли со старым...
Но про усовершенствования --скорее миф....просто с прибавлением в семействе новых моторв(Эти же натяжители и на 2.0 применяют) изменили кат номер...а техн информации нет...
Цепи да--менялись и есть комментарий Вага,что изменена форма звена для снижения динамич нагрузок

По натяжителям комментариев не встречал пока....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Drake » 21 мар 2014, 11:57

Натяжитель сам изменился! Это даже мастер мне призамене показал.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Цепь ГРМ

Сообщение maska » 21 мар 2014, 18:52

Ребята у кого машины 2010 года отзовитесь кто-нибудь менял уже цепь и на каком пробеге? Что то не очень хочется чтоб клапана загнуло.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 18:59

maska писал(а):Ребята у кого машины 2010 года отзовитесь кто-нибудь менял уже цепь и на каком пробеге? Что то не очень хочется чтоб клапана загнуло.


Причем здесь год выпуска (она может все года, практически в гараже стоять). Я так думаю, что все зависит от пробега и условий эксплуатации. У себя поменял на 144 тыс. км. (от греха подальше - начитавшись форума). Натяжитель был на 6 риске. Если не прав, то поправте.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Eek » 21 мар 2014, 19:13

maska
погугли проверку натяжителя цепи - там не сложная процедура - а от этого тогда и пляши. Другого способа узнать состояние нет. (особо хочу отметить, что натяжитель надо смотреть на нулевом положении коленвала (если вдруг в инструкции, которую найдешь - не написано) У меня почти 5 рисок было - поменял. Натяжитель сам другой, а не только номер. Он раза 2 или 3 изменился после 10го года.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Цепь ГРМ

Сообщение maska » 21 мар 2014, 20:07

Все понял спасибо.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2014, 20:48

еще раз повторюсь есть предпосылки к замене цепи, а не единичные случаи перескоков при не грамотной замене, если предпосылок нет то и нехрен лезть !
цепь на 80 тк. никто не меняет цепь ходит на атмосферных двигателях типа ФСИ ... !!!! ОТ !!!! 100 т.к. и до 200....
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 21:09

Я так думаю, что лучше перебздеть, чем не добздеть. Это лучше чем потом, плакать, какой такой хреновый фольксваген. Тем более, если есть такая тенденция к этой проблеме, причем проверена опытом владения данных автомобилей. Но это сугубо личное моё мнение. Может кто то будет тянуть до конца (типа, если есть 10 делений натяжителя, то будут до 9 делений ездить).
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 21:16

loginza20418 писал(а):предпосылки к замене цепи

Да еще, Уважаемый. Какие предпосылки Вы, имеете ввиду ? Мой сосед поехал на авторынок купить масло (я был с ним, переходили на MOTUL), ну так вот, приехали, заглушил, купили, а завестись не смог. Итог, перескок на два звена, ремонт у официалов, цена 104 тыс. руб. Контратник стоит вроде бы от 70 до 90 тыс.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2014, 21:36

argunov-slavik писал(а):
loginza20418 писал(а):предпосылки к замене цепи

Да еще, Уважаемый. Какие предпосылки Вы, имеете ввиду ? Мой сосед поехал на авторынок купить масло (я был с ним, переходили на MOTUL), ну так вот, приехали, заглушил, купили, а завестись не смог. Итог, перескок на два звена, ремонт у официалов, цена 104 тыс. руб. Контратник стоит вроде бы от 70 до 90 тыс.

где такая цена 70-90? уж извиняте за точность но на обычной разборке блок в сборе от 40 до 65 в зависимости от компановки .. далее... а ваш товарищ с которым вы за маслом ездили случаем не менял цепь ? насколько мне известно перескок из-за неправильной затяжки некоторых элементов, а потом создают тему "перескочила цепь что делать.." при этом оказывается в итоге .(не сразу ) что цепь то меняли не так давно .. и начинается ... наверное звездочки с точились и тд и тп... пальцем в небо ... вернемся к основным предпосылкам
1) неустойчивый ХХ а также дерганья стрелки тахометра в какомто диапазоне оборотов как правило от 3-4 т.об. это не всегда встречается и также по звуку и поведению не отличается от нормальной работы
2) черный нагар на бампере в районе выхлопной трубы.. пояснять не буду и так все понятно тем кто в мех части двигателей соображает
3) хлопки (похожие на пропуски зажигания или детонации при падении оборотов с высоких на холостые ... это тоже к мех части двигателя
это основные признаки есть и другие из серии звона на холодном двигателе но они несут двоякие неисправности, не правильно понимать что эти три пункта должны быть в совокупности но если есть один из признаков - меняй цепь
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 21:43

loginza20418 писал(а):
argunov-slavik писал(а):
loginza20418 писал(а):предпосылки к замене цепи

Да еще, Уважаемый. Какие предпосылки Вы, имеете ввиду ? Мой сосед поехал на авторынок купить масло (я был с ним, переходили на MOTUL), ну так вот, приехали, заглушил, купили, а завестись не смог. Итог, перескок на два звена, ремонт у официалов, цена 104 тыс. руб. Контратник стоит вроде бы от 70 до 90 тыс.

где такая цена 70-90? уж извиняте за точность но на обычной разборке блок в сборе от 40 до 65 в зависимости от компановки .. далее... а ваш товарищ с которым вы за маслом ездили случаем не менял цепь ? насколько мне известно перескок из-за неправильной затяжки некоторых элементов, а потом создают тему "перескочила цепь что делать.." при этом оказывается в итоге .(не сразу ) что цепь то меняли не так давно .. и начинается ... наверное звездочки с точились и тд и тп... пальцем в небо ... вернемся к основным предпосылкам
1) неустойчивый ХХ а также дерганья стрелки тахометра в какомто диапазоне оборотов как правило от 3-4 т.об. это не всегда встречается и также по звуку и поведению не отличается от нормальной работы
2) черный нагар на бампере в районе выхлопной трубы.. пояснять не буду и так все понятно тем кто в мех части двигателей соображает
3) хлопки (похожие на пропуски зажигания или детонации при падении оборотов с высоких на холостые ... это тоже к мех части двигателя
это основные признаки есть и другие из серии звона на холодном двигателе но они несут двоякие неисправности, не правильно понимать что эти три пункта должны быть в совокупности но если есть один из признаков - меняй цепь


Я не собираюсь с Вами спорить. Может так оно и должно быть. Но я остаюсь при своем мнении, что лучше перебдеть, чем не добдеть. Я поменял и сплю спокойно.

P/s/. Цепь он не менял. Пробег у него был примерно 135 тыс, мож. чуть меньше.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2014, 21:57

на мой взгляд в каждой ьеме по замене цепи каждый кто это делал должен оставить
адрес сто,
контакты где покупал элементы, если покупал сам то номера деталей, и их состав,
дополнительные проблемы с которыми столкнулись по замене\во время замены,
и пробег естественно

думаю свежая информация для форумчан очень кстате будет
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 22:04

loginza20418 писал(а):на мой взгляд в каждой ьеме по замене цепи каждый кто это делал должен оставить
адрес сто,
контакты где покупал элементы, если покупал сам то номера деталей, и их состав,
дополнительные проблемы с которыми столкнулись по замене\во время замены,

думаю свежая информация для форумчан очень кстате будет


Ну например, я цепь менял в Vag-servis, запчасти ихние, дружбан делал ДВС в Калуге у официалов. Я работой ребят из Vag-servis доволен. 7 тыс. прошел, полет нормальный. Не реклама, а то сейчас опять пойдет флуд, какие они плохие.
Последний раз редактировалось argunov-slavik 21 мар 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2014, 22:08

скока стило удовольствие?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение argunov-slavik » 21 мар 2014, 22:10

loginza20418 писал(а):скока стило удовольствие?


Цены демократичны. Порядка 20 т. руб. Я просто еще делал другие работы.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Cyborg » 21 мар 2014, 22:24

Подведем итог:
- регламента по замене нет
- перескакивать может и на CDA*, но на BZB больше подтвержденных случаев
- натяжитель после 2010 года еще раз "улучшали"

Лично я буду смотреть на 120к, может и поменяю ГРМ.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2014, 22:38

мой пробег 125 никаких предпосылок, планирую поменять ближк к сл зиме или пробегу 150
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Eek » 22 мар 2014, 00:22

Я менял у дилера Сеат. г. Воронеж. Уже который раз обращаюсь к ним и охреневаю от того, что в сервисной зоне 8 из 10 машин фольксваген.... Беда такая в Воронеже - дилеры фольксваген полное унылое Г...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Цепь ГРМ

Сообщение erni40 » 22 мар 2014, 07:44

Вот и у меня вопрос по замене цепи. Приобрел Пассат! При диагностике у оф. Дилера посоветовали поменять цепь. Авто 2010 г. Пробег 39000 двигатель 1.8 152 л.с. Проконсультируйте, развод или цепь на замену. Все-таки не дешево замена цепи встанет.
erni40
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:10

Re: Цепь ГРМ

Сообщение loginza20418 » 22 мар 2014, 10:11

erni40 писал(а):Вот и у меня вопрос по замене цепи. Приобрел Пассат! При диагностике у оф. Дилера посоветовали поменять цепь. Авто 2010 г. Пробег 39000 двигатель 1.8 152 л.с. Проконсультируйте, развод или цепь на замену. Все-таки не дешево замена цепи встанет.


я бы сказал не дорого замена цепи.. 4 года назад менял на альмере отдал 18.900 а тут совсем другой класс а стоит также..
развод или нет ... очень странная ситуация... вариантов немного.. либо все 39000 на твоей авто с сдсг жгли как могли и цепь под замену НО обычно при таких условиях эксплуатации не тока цепь под замену ...
ну и как вариант пробег не 39 000 а 139000 .. это самый подходящий вариант для тебя ну за исключением того что купил ты ее дорого
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Цепь ГРМ

Сообщение erni40 » 22 мар 2014, 11:00

loginza20418 писал(а):
erni40 писал(а):Вот и у меня вопрос по замене цепи. Приобрел Пассат! При диагностике у оф. Дилера посоветовали поменять цепь. Авто 2010 г. Пробег 39000 двигатель 1.8 152 л.с. Проконсультируйте, развод или цепь на замену. Все-таки не дешево замена цепи встанет.[/quote

я бы сказал не дорого замена цепи.. 4 года назад менял на альмере отдал 18.900 а тут совсем другой класс а стоит также..
развод или нет ... очень странная ситуация... вариантов немного.. либо все 39000 на твоей авто с сдсг жгли как могли и цепь под замену НО обычно при таких условиях эксплуатации не тока цепь под замену ...
ну и как вариант пробег не 39 000 а 139000 .. это самый подходящий вариант для тебя ну за исключением того что купил ты ее дорого

В том то и дело, что пробег подтвержденный. Прежний хозяин очень бережно относился к машинке . Подозреваю, что официалы разводят на деньги. Может это рекомендации изготвителя, связанный с какой то конструктивной особенностью
erni40
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:10

Re: Цепь ГРМ

Сообщение maska » 22 мар 2014, 11:50

erni40 писал(а):
loginza20418 писал(а):
erni40 писал(а):Вот и у меня вопрос по замене цепи. Приобрел Пассат! При диагностике у оф. Дилера посоветовали поменять цепь. Авто 2010 г. Пробег 39000 двигатель 1.8 152 л.с. Проконсультируйте, развод или цепь на замену. Все-таки не дешево замена цепи встанет.[/quote

я бы сказал не дорого замена цепи.. 4 года назад менял на альмере отдал 18.900 а тут совсем другой класс а стоит также..
развод или нет ... очень странная ситуация... вариантов немного.. либо все 39000 на твоей авто с сдсг жгли как могли и цепь под замену НО обычно при таких условиях эксплуатации не тока цепь под замену ...
ну и как вариант пробег не 39 000 а 139000 .. это самый подходящий вариант для тебя ну за исключением того что купил ты ее дорого

В том то и дело, что пробег подтвержденный. Прежний хозяин очень бережно относился к машинке . Подозреваю, что официалы разводят на деньги. Может это рекомендации изготвителя, связанный с какой то конструктивной особенностью


Попробуй к другому ОД съездить также на диагностику, только ничего не говори что тебе сказали в прошлом сервисе. Если ничего не подтвердят, задай им вопрос про свою цепь и что они думают о замене. Многие официалы разводят.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru