greyserge писал(а):Други кто поможет расшифровать лог турбы, посмотрите пожста. Делал на 3 передаче и газ пол. Турба, такое ощущение, включается после 3 тыс оборотов.
аналогичные логи у меня, предлагаю объединить темы.
Ошибка P0299 есть?
Замену клапанов N249, N75 производили?
Турбина дует постоянно. На логах при открытии клапана N75 (Boost pressure % N75) медлено набирает требуемое давление.
Насколько я понимаю на оборотах 2920 клапан N75 ограничивает впуск выхлопных газов вестгейта 60-65% далее давления турбины хватает с запасом. Графики запрошенного давления и актупльного совпадают.
Сейчас у меня график такой же как у Вас. N75 и N249 у меня новые.
Смею предположить что суть проблемы у нас одинаковая.
Турбина медленно нагонятет требуемое значение.
Возможные причины на мой взгляд.
1. Утечка в системе впуска (маловероятно).
2. Трещина в "горячей" части (более вероятно). Часть выхлопных газов выходят мимо турбины.
3. Проблемы с работой вестгейта (клапан ограничения выхлопных газов в турбину). Судя по логам вестгейт работает, но возможно не полностью прижимается пружиной байпас.
Методы борьбы. (мое личное мнение, я не эксперт!!!)1. Опрессовка системы впуска.
2. Дефектовка турбины.
3. Ковыряние турбины со снятием штока всестгейта.
Как то так ))))