Drake писал(а):Приветствую комрады!
Прошу в этой теме отписаться людей, которые вырезали у себя каты. Расскажите как машина себя ведет, появляются ли какие-либо ошибки или неприятности из за этого, как машина вела себя в зимний период (холода и слякоть).
PS В большей степени меня интересует положение вещей у обладателей BZB, но думаю эта тема будет также интересна и остальным.
Drake писал(а):А где тебе вырезали и самое главное, тебе их просто выбили или ты ставил пламягасители?
Механик VAG писал(а):А можно поинтересоваться откуда взялась эта дурацкая идея удалять катализатор??? Кто вам советует, это делать и по какой причине???
Ок. Спасибо. Сколько работа встала.
А можно поинтересоваться откуда взялась эта дурацкая идея удалять катализатор??? Кто вам советует, это делать и по какой причине???
Яуген писал(а):Касательно БЗБ, очень часто появляется чек по кату из за плохого бензина. Надо скатать или залить более высокооктановое число, часто помогает.
Механик VAG писал(а):Скажу так ни разу еще не видел что бы каталик развалился, забился или прогорел на моторах BZB. Если и есть ошибка то по низкой эфективности катализатора. Избавиться от ошибки можно при помощи чипа тюнинга. У движков CDAB уже нет таких проблем потому что вернулись к старой схеме 2х лямбд.
argunov-slavik писал(а):Механик VAG писал(а):А можно поинтересоваться откуда взялась эта дурацкая идея удалять катализатор??? Кто вам советует, это делать и по какой причине???
А, что посоветуете делать? Если горит ошибка катализатора. Ваши предложения?
yrla писал(а):вырезал в Минске. все круто. иногда появляется ошибка по каталику.
давали гарантию, что не вылезет. поеду по гарантии к ним устранят. разницы в езде не заметил.
заправляюсь только 95-98
argunov-slavik писал(а):Механик VAG писал(а):Скажу так ни разу еще не видел что бы каталик развалился, забился или прогорел на моторах BZB. Если и есть ошибка то по низкой эфективности катализатора. Избавиться от ошибки можно при помощи чипа тюнинга. У движков CDAB уже нет таких проблем потому что вернулись к старой схеме 2х лямбд.
Так предложите мне. Цена, время и место.
ubelousov писал(а):argunov-slavik писал(а):Механик VAG писал(а):Скажу так ни разу еще не видел что бы каталик развалился, забился или прогорел на моторах BZB. Если и есть ошибка то по низкой эфективности катализатора. Избавиться от ошибки можно при помощи чипа тюнинга. У движков CDAB уже нет таких проблем потому что вернулись к старой схеме 2х лямбд.
Так предложите мне. Цена, время и место.
Товарищи из моей подписи тоже чипуют во всю. Как раз после вырезанного каталика получился чип Stage 2, мелочь а приятно
Механик VAG писал(а):ubelousov писал(а):argunov-slavik писал(а):Механик VAG писал(а):Скажу так ни разу еще не видел что бы каталик развалился, забился или прогорел на моторах BZB. Если и есть ошибка то по низкой эфективности катализатора. Избавиться от ошибки можно при помощи чипа тюнинга. У движков CDAB уже нет таких проблем потому что вернулись к старой схеме 2х лямбд.
Так предложите мне. Цена, время и место.
Товарищи из моей подписи тоже чипуют во всю. Как раз после вырезанного каталика получился чип Stage 2, мелочь а приятно
Боюсь тебя огорчить но 20 лошадей у тебя не прибавилось а максимум 5. Ехать она у тебя стала веселей потому что изменены настройки АКПП (в драйве едет почти также как и в спорте). Атмосферные движки чиповать нет смысла. Турбовые моторы подымают мощность за счет поднятия наддува.
Drake писал(а):Почему не надо? Какие тогда способы решить проблему с джеки чаном по низкой эффективности работы ката (особенно летом). Я знаю, что многие вырезали вот только почему-то не отписываются.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8