Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

угол опережения зажигания

угол опережения зажигания

Сообщение moldex » 27 апр 2014, 23:18

Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.
Passat b6 2.0 FSI BVY
moldex
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:43
Откуда: Москва

Re: угол опережения зажигания

Сообщение mexmix » 28 апр 2014, 16:43

Какая машинка, какой дв.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: угол опережения зажигания

Сообщение moldex » 29 апр 2014, 20:59

passat b6 2.0 FSI BVY
Passat b6 2.0 FSI BVY
moldex
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:43
Откуда: Москва

Re: угол опережения зажигания

Сообщение Amplify » 30 апр 2014, 22:05

moldex писал(а):Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.

у меня 3°ATDC пишет на прогретом (ТОЖ = 87°) ХХ.
нагрузка на ДВС = 16,5%.
угол открытия ДЗ = 2%

Какой расход топлива на ХХ ?
В движении мощность ДВС не теряет ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: угол опережения зажигания

Сообщение Spirit_042 » 03 май 2014, 11:44

Amplify писал(а):
moldex писал(а):Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.

у меня 3°ATDC пишет на прогретом (ТОЖ = 87°) ХХ.
нагрузка на ДВС = 16,5%.
угол открытия ДЗ = 2%

Какой расход топлива на ХХ ?
В движении мощность ДВС не теряет ?

У меня теряет мощность при полном нажатии на педаль.При нажатии в 50% как самолет, жму до пола к примеру обогнать кого, автомат переключает на пониженную и... Авто не сильно то тянет. ну обогнал и начинаю отпускать педаль, как меня начинает вжимать в сидение все больше и больше пока не останется 20% педали.(Примерно)
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань

Re: угол опережения зажигания

Сообщение Amplify » 04 май 2014, 21:48

Spirit_042 писал(а):
Amplify писал(а):
moldex писал(а):Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.

у меня 3°ATDC пишет на прогретом (ТОЖ = 87°) ХХ.
нагрузка на ДВС = 16,5%.
угол открытия ДЗ = 2%

Какой расход топлива на ХХ ?
В движении мощность ДВС не теряет ?

У меня теряет мощность при полном нажатии на педаль.При нажатии в 50% как самолет, жму до пола к примеру обогнать кого, автомат переключает на пониженную и... Авто не сильно то тянет. ну обогнал и начинаю отпускать педаль, как меня начинает вжимать в сидение все больше и больше пока не останется 20% педали.(Примерно)

ИМХО...нужно посмотреть показания датчиков детонации при ускорении (G61, G62)... где-то встречал, что при их неисправности ЭБУ выставляет аварийный поздний УОЗ. Ест-но, при этом теряется мощность ДВС...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: угол опережения зажигания

Сообщение moldex » 07 май 2014, 17:19

Amplify писал(а):
moldex писал(а):Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.

у меня 3°ATDC пишет на прогретом (ТОЖ = 87°) ХХ.
нагрузка на ДВС = 16,5%.
угол открытия ДЗ = 2%

Какой расход топлива на ХХ ?
В движении мощность ДВС не теряет ?



расход 11-12
на счет мощности вроде нет,пробовал на днях нормально
Passat b6 2.0 FSI BVY
moldex
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:43
Откуда: Москва

Re: угол опережения зажигания

Сообщение Spirit_042 » 08 май 2014, 14:09

Amplify писал(а):
Spirit_042 писал(а):
Amplify писал(а):
moldex писал(а):Доброго времени суток! владею машинкой недавно. прошу помощи.
показывает угол опережения зажигания -4. подскажите почему и какой угол должен быть?спасибо.

у меня 3°ATDC пишет на прогретом (ТОЖ = 87°) ХХ.
нагрузка на ДВС = 16,5%.
угол открытия ДЗ = 2%

Какой расход топлива на ХХ ?
В движении мощность ДВС не теряет ?

У меня теряет мощность при полном нажатии на педаль.При нажатии в 50% как самолет, жму до пола к примеру обогнать кого, автомат переключает на пониженную и... Авто не сильно то тянет. ну обогнал и начинаю отпускать педаль, как меня начинает вжимать в сидение все больше и больше пока не останется 20% педали.(Примерно)

ИМХО...нужно посмотреть показания датчиков детонации при ускорении (G61, G62)... где-то встречал, что при их неисправности ЭБУ выставляет аварийный поздний УОЗ. Ест-но, при этом теряется мощность ДВС...

Возможно вы правы. До кучи щас еще появилась одна проблема. Негермет впускной системы, расход на ХХ 2 литра час и угол показывает 15-25 градусов
VW Passat b6 sedan 2007 2.0 FSI BVY,АКПП, Highline

Изображение
Spirit_042
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 21:20
Откуда: Рязань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru