Ребята в общем такая ситуация.
Машина 1.9 TDI DPF 2006 пробег 180 000
Не с того не с сего вдруг загорается лампочка ЧЕК и выбивает сажевый фильтр. Заглушил , завёл пропала.
И так несколько раз в течении 2-х дней. На третий день Горит мотор, чек и моргает спираль.
Выдаёт ошибку сажевого фильтра и мотора.(Diesel-Partikelfilter Betriebsanleitung. и Motorstorung Werkstand)
Пропала внезапно полностью тяга. Ощущение что турбина не включается.
Сделал диагностику. Показала что сажевый забит на 100% и недодув турбины.
Попробовал сделать самовостановление фильтра. Сразу сел за руль и на шоссе 3 - 4 скорость, 2000 - 2800. оборотов. Регенирация не пошла.
Долго думал от чего может быть. Примерно 100 - 200 км назад менял масло залили все 4 литра. По щупу сейчас проверил реально выше нормы, слил через щуп 300 млл. Уровень стал почти на макс. Предполагаю что сажевый забился именно из за перелива масла. Хотя может и ошибаюсь.
С машиной проблем не было. Пригнал этим летом с германии. Проехал всего 10 тыс.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина кроме моей, и какие советы дадите.
Также на неделе хочу сделать принудительную регенерацию фильтра через шнурок.