Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 06 май 2014, 10:46

Здравствуйте поехал сделал диагностику перескока цепи в ВАГ сервисе оказался перескок на 8 зубцов.Поменял все вроде нормально мотор работает отлично намного тише.Расход существенно вырос раньше на холостых на прогретую показывал 0.6-0.7 сейчас 0.9-1.1 не троит скорость набирает ровно довольно резво.Поехал к ним сделали диагностику говорят все нормально все выставлено как положено чинить нечего.Вопрос вот в чем куда обратиться для проверки и что проверять собственно.Почитал на форумах возможно неправильно выставили фазы газораспределения при замене цепи.Подскажите.
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение loginza20418 » 06 май 2014, 10:59

так так) какие симптомы тебя побудили ехать проверять цепь, ? поменяли весь комплект грм ? ну и самый коварный вопрос ... НА 8 ЗУБЦОВ ? сомневаюсь что она завелась бы . интересуюсь ткка ровно тот же двигатель да и авто в целом
просто катаюсь и полностью уверен что до 150 нефиг даже туда заглядывать.. и масло менять раз в 8-12т, ничего не стучит не звенит .. стараюсь регулярно греть хотяб минут по 5-10... расход интересный ... езжу каждые выходные 560 км в одну сторону .... кроме того что какието сальники в передней подвески приказали долго жить никаких проблем ... скорость на ровных участках а их 80% - 140... заправляю только на нэсте и лукойле, конечный расход при такой скорости 8.3 если еду один (на середине бака пишет что еще проедет 440км), 8.7-8.9 если 4ром, те к концу пути остается четверть бака ровно ... а холостой расход на мой взгляд зависит в большей степени от загрязненности заслонки дроссельной ... качество топлива . :?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 06 май 2014, 15:43

Начались пропуски зажигания и позванивать начала на холодную.После диагностики мастера отказались заводить решил не рисковать тем более до этого здесь страстей начитался ))вообще некоторые тут и на 90 тыс. км. меняют)Просто расход увеличился после замены поэтому и интересно мнение .Вдруг кто сталкивался.Менял полный комплект как мастера сказали.
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 06 май 2014, 15:46

А по расходу просто существенно вырос если раньше в смешанном цикле бака хватало на 500-600 км то теперь на 350-400.Комп раньше средний показывал 12-14 теперь за 20.Вот и думаю где то обманули только вот где не пойму)))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение Kame » 06 май 2014, 16:18

Однозначно что то не то. Я как заменил цепь и весь комплект к ней. Расход уменьшился. Где то косяк. 100%. :x
W212/E200/золотистый AMG стайлинг продан. Куплен Nissan Murano Z51 - 2013 г.в.
Kame
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:31
Откуда: Москва, Черемушки.

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение dimeras » 06 май 2014, 16:20

Привет!
Я цепь менял в VagpluS, проехал примерно 30 000 полет нормальный

Попробуй к ним обратиться/
B6 1.8 TSI (BZB) Limousine, Higline, Tiptronic, O_w_O
Изображение
Аватара пользователя
dimeras
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 12:27
Откуда: МОСКВА, СВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение loginza20418 » 06 май 2014, 16:30

Скока замена ( работа ) встала. ? Спрашивал у ОД -10500р, но на первый взгляд тебя изначально обмокли про перескок, думаю надо на диагностику к ОД
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение Glotov » 06 май 2014, 16:37

задам параллельно и свой вопрос: детали заказал- буду менять. где то читал что нужно будет заходить в 93 группу и смотреть угол и сводить его к нулю чтобы мотор работал ровно. так ли это?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение Rам » 06 май 2014, 16:39

Может не перескок на 8 зубцов имели ввиду, а натяжитель вылез на 8 зубцов?
Чет я сомневаюсь что если бы на 8 зубцов перескок цепи, то клапана бы догнали поршня...
VW Passat B6 Sedan, 1.8T, DSG, Highline + 2, 2010г.
Rам
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 май 2013, 22:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение loginza20418 » 06 май 2014, 16:41

Glotov писал(а):задам параллельно и свой вопрос: детали заказал- буду менять. где то читал что нужно будет заходить в 93 группу и смотреть угол и сводить его к нулю чтобы мотор работал ровно. так ли это?

Кажись чуш это у меня то -4 то -1 то вообще нули , менять лучше у ОД, пол года гарантии как никак
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 06 май 2014, 16:46

Rам писал(а):Может не перескок на 8 зубцов имели ввиду, а натяжитель вылез на 8 зубцов?
Чет я сомневаюсь что если бы на 8 зубцов перескок цепи, то клапана бы догнали поршня...

Ты однозначно прав.
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 06 май 2014, 16:49

По цене не особо помню но помню что приемлемо было.Много чего еще менял просто.Работает все отлично смущает только расход.Диагностика никаких ошибок не выдает .
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение J.B. » 06 май 2014, 22:25

loginza20418 писал(а):
Glotov писал(а):задам параллельно и свой вопрос: детали заказал- буду менять. где то читал что нужно будет заходить в 93 группу и смотреть угол и сводить его к нулю чтобы мотор работал ровно. так ли это?

Кажись чуш это у меня то -4 то -1 то вообще нули , менять лучше у ОД, пол года гарантии как никак

от прогретости движка зависит, и когда будешь менять - увидишь что цепь тянется не везде, а участками.......(при прокручивании колена видно хорошо.)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение loginza20418 » 07 май 2014, 00:54

Хз, наблюдаю постоянно и всегда разные значения, бывает даже близко к 0 при рабочей температуре, подозреваю что угол опере дегтя зажигания подбираеься электрикой не только по температуре ож, а вообще теоретически он не может менятся на большие значения если он постоянен и както выставлен заводом изготовителем, но тут авто не молотком и топором собирали поэтому все углы подбиваются индивидуально, вообще на авиационном двигателе м-14п и аш-64ир угол достигает 15 градусов , и никак не пойму где связь между растянутой цепью и этому значению, как правило все перескоки заключаются в некачественной сборки и деталей отсюда и случаи когда перескакивают на 60ткм, но это имхо чистой воды, никого уговаривать не буду верить в мою теорию )))
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение andr1980 » 10 май 2014, 11:40

ekro писал(а):А по расходу просто существенно вырос если раньше в смешанном цикле бака хватало на 500-600 км то теперь на 350-400.Комп раньше средний показывал 12-14 теперь за 20.Вот и думаю где то обманули только вот где не пойму)))

+1, поменял, все отлично, тяга лучше (как-то бодрее стало), но средний расход на 100 км увеличился где-то на 1 л ! На хорошо прогретом двигателе раньше был на холостых 0,7, сейчас 0,9. Что-то намудрили, тоже в догадках. Хотя приезжал к ОД, все просмотрели, продиагностировали - ничего не нашли, все отлично. Может притрется (хотя уже 800 км полета). Еще при замене поменял масло с Кастрола (с новья кушал) на оригинал ВАГ, может в этом причина?
VW Passat B6, 2008, Comfo+..., 1.8 TSI (BZB) 160л.с., 6АКПП классик, 104000 км.
andr1980
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 16:56
Откуда: Старый Оскол

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение BREAKZ » 10 май 2014, 12:33

Не парьтесь вы про расход на холостых...у меня 0.9-1.1 ... меняли цепь на 100 000 сейчас 106 000.. :D
1.8 TSI IHI,stage 3,DQ250,4motion,Etuners
Аватара пользователя
BREAKZ
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:04
Откуда: Москва.Братеево

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение ekro » 13 май 2014, 09:51

Вот и у меня ничего не нашли все хорошо))))Но заправляться задолбался. Масло с Шел перешел на Мотуль вообще не кушает уже 10 тысяч проехал уровень прежний.
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008,Highline+ 2 пакета
Аватара пользователя
ekro
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:22
Откуда: Москва,Вешняки ВАО

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение Drake » 13 май 2014, 11:44

ekro
Смотри какая хня. Заправлялся всегда на Лукойле. Был момоент, что попробовал заправится на Тат нефте и еще где-то, так бензин на глазах уходил. Причина одна, надо лить качественное топливо.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Поменял цепь ГРМ на 1.8 bzb на 126000 тысячах км.

Сообщение Oleg 86region » 24 июн 2014, 18:02

Приветствую всех. Сегодня заменили обе цепи при пробеге 125500. Двигатель работает намного тише. За работу взяли 8200р. т.е замена двух цепей замена антифриза (антифриз залила фирма) и замена ролика на ремне генератора, ремень мой. Цепи и все нужное для замены заказывал у Дмитрий459 (благодарность за грамотно подобранный набор)!!! и (благодарность Олег аttor) за адресс СТО в Симферополе!!! Стоит на СТО Пассик с пробегом в 190000 км с двигателем bzb погнутыми клапанами! Мой совет меняйте цепи не позднее 120000.
PASSAT B6 1.8TSI BZB 6AT Highline+2 O w O
Аватара пользователя
Oleg 86region
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:36
Откуда: ХМАО-ДНР


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru