Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дизель дергается на холостых

Дизель дергается на холостых

Сообщение romul » 15 май 2014, 12:13

Прочитал пару похожих тем, но так и не смог сделать вывод...

Начну с предыстории, у менея дизелек 2009 года 170 лошадей CBBB с боксовым чип тюнингом, пробег 155 тыщ. В марте случилась у меня ошибка 2563, моргала спиралька и горел выбрось движок, но почитав, выяснил, что в целом проблема не смертельная и ездить можно, либо накрывается регулятор наддува, либо просто трубка где-то перетерлась и сечет воздух. Полтора месяца я успешно покатался с такой ошибкой. На майских решил заняться вопросом. Оказалось, что я немного опоздал и из-за этой ошибки забился сажевый фильтр, т.к. регенерация при любых ошибках на турбине не выполняется. Вобщем решил я проблему заменой у офицалов регулятор наддува и удалением сажевого фильтра в одном из сервисов. Машинка поехала, все супер.
Но вот новая проблема. На холостых, особенно это заметно на только что заведенной машине, движок начинает подергиваться, доходит до того, что глохнет. Ощущение, что он просто не понимает, сколько топлива нужно поддать. Эта вещь начала проявлять себя не сразу после того как забрал с сервиса, а где-то через неделю и прогрессирует, т.е. сперва при заводе просто подергивалась, на след день сильнее, сейчас же, если не подгазовать - глохнет.
При этом движок вполне резвый, расход по трассе - супер - в районе 4.5-5 л, в городе вроде бы подрос - 8.5.
Сегодняшний пример, еду, движок уже прогрет, останавливаюсь на светофоре - расход 0.4 и падает до 0.3, машина поддергивается, минут через 5 еще светофор - расход 0.7, как и было всегда, движок работает как часы.

Помогите понять, в какую сторону копать?
-ЕГР? не чистил ни разу, собираюсь сделать это на выходных, но он может ли так себя проявлять?
-Некорректная прошивка двигателя после удаления сажевого? Или же бокс чип дает такой эффект на этой прошивке?
-Что-то еще?
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Дизель дергается на холостых

Сообщение Myca » 15 май 2014, 12:22

Холостые на скольких оборотах стоят?
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Дизель дергается на холостых

Сообщение 1gdm » 15 май 2014, 13:23

Воздух попадает в топливо. Как вариант.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Дизель дергается на холостых

Сообщение romul » 15 май 2014, 23:11

Myca писал(а):Холостые на скольких оборотах стоят?

В районе 800, чуть ниже. Помню, что Вася примерно такое положение показывал как 780.
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Дизель дергается на холостых

Сообщение romul » 16 май 2014, 09:57

Залез я утром под капот зачем-то... Там послушал, сям посмотрел. Обратил внимание на незакрепленный клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, зацепил его на место, и вуаля, движок работает как часы. тьфу-тьфу...
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru