Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

несколько вопросов по егр

несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 03 июл 2014, 09:59

имеем ошибку "сбой в работе клапана егр".соответственно горит спираль,и машина плохо разгоняется.клапан егр недавно вымыт начисто.теперь вопросы:
1.что там обычно найопывается?при визуальном осмотре механических повреждений шестерёнок и клапана не обнаружено.
2.что будет,если какое-то время до устранения проблемы погонять со снятой с модуля егр клеммой?двигатель свав.
3.можно ли отшить егр программно и сколько это стоит?есть ли нормальные прошивки на свав евро-3 без дпф?
Последний раз редактировалось SEAT 04 июл 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение EroucT » 03 июл 2014, 12:46

У меня по егр 2 года ошибка горит. езжу и не парюсь) Но все таки думаю вылечить его)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение evgeshka » 03 июл 2014, 12:51

Тоже после последней поломки отключена фишка, проехал 5 т.км., изменений в работе не заметил. Как станет полегче с финансами восстановлю.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 04 июл 2014, 06:38

ап :x
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SuperCAR » 04 июл 2014, 07:17

3.можно ли отшить егр программно и сколько это стоит?есть ли нормальные прошивки на свав евро-3 без дпф?

Можно, нормальные прошивки есть, сам на такой езжу. Вообще раньше вечно глючил этот клапан на туране, на пассате он не глючил, но я решил избавиться от этой вечной болячки сразу. Стоит у всех по-разному, только удаление егр стоит 4-5 килорублей в среднем на прошивке без ДПФ. Если в БУ стоит прошивка с ДПФ, то цена с удалением ДПФ из прошивки окажется уже в районе 10 килорублей. Фишку скинул сразу, никаких ошибок не выскакивает.
Рекомендую перед прошивкой наведаться к дилеру, и обновиться последней заводской (заодно и DSG обновите), а потом её уже править.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 04 июл 2014, 07:44

SuperCAR
SuperCAR писал(а):нормальные прошивки есть, сам на такой езжу

делал в челябнске?
SuperCAR писал(а): удаление егр стоит 4-5 килорублей в среднем на прошивке без ДПФ

думаю,за эти деньги можно новый егр купить :?
SuperCAR писал(а):Рекомендую перед прошивкой наведаться к дилеру, и обновиться последней заводской (заодно и DSG обновите)

не хочу.коробка и мотор работают идеально.зачем всё портить?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение evgeshka » 04 июл 2014, 07:57

Новый егр электрический в 8-10 вроде стоит.
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 04 июл 2014, 08:06

evgeshka
evgeshka писал(а):Новый егр электрический в 8-10 вроде стоит.

щас спрошу ценник у партдилеров.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SuperCAR » 04 июл 2014, 12:35

SEAT, делал в Челябинске. Разумеется, лучше и дешевле прошиться было там, где больше опыта у ребят, которые занимаются прошивками, а они далеко. Да ,в принципе, наши тоже неплохо постарались.
В целом разницы до удаления и после никакой замечено не было в поведении автомобиля (да и не должно поидее), единственное фишку только скинул и всё, ошибки не появлялись.
CBAB variant 2008 Direktschaltgetriebe v6
Аватара пользователя
SuperCAR
Местный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:54
Откуда: Челябинск

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 04 июл 2014, 12:45

SuperCAR
понял.ищу спецов по прошивке.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: несколько вопросов по егр

Сообщение SEAT » 06 июл 2014, 16:01

когда завожу авто с подключенным егр,несколько секунд под капотом слышен треск.может всё таки шестерёнка обеззубилась :? кто-нить печатал такую хрень на 3-д принтере,стОит ли заморачиваться?
на стыке дросселя и клапана егр появились масляные пятна.чё за нах?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Автор темы
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru