Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение derrick » 06 июл 2014, 12:42

Хочу поставить вместо уставшего BZB мотор CDAA с пробегом 31000км с битого Йети.Отсюда вопрос-какие отличия и нюансы в конструкции двигателей?
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22" катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6
Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение Элик » 06 июл 2014, 16:00

Интересная тема.
Однако мне говорили что это довольно геморройно. Придется ставить новые мозги, от Ети, а они, может быть, не примут АБС, то есть еще и блок АБС менять.
Оставить старые мозги можно, но есть вероятность что некоторые датчики они не примут. Как-то так.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение derrick » 06 июл 2014, 19:00

Зачем мозги от йети? я хочу только блок с башкой поставить...У меня информация что это вообще два одинаковых двигателя,отличающихся только прошивкой.
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22" катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6
Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение Alemania » 06 июл 2014, 20:26

На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение Элик » 06 июл 2014, 20:43

Каждые мозги под свой двигатель. Иначе будет конфликт с датчиками если поколения двигателя разные. К примеру, у меня знакомый на дизеле 170 л.с, ВМР двигатель, кажись, хотел поставить мозги от в7, CВВА, кажись. Несмотря на то что двигатели полностью одинаковые, мозги стали рунаться на форсунки, необходимо их менять.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение derrick » 06 июл 2014, 20:54

Насчёт датчиков я знаю,поэтому хотел перекинуть только железо.Исходя из инфы,что башка и блок одинаковые.
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22" катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6
Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение Alemania » 07 июл 2014, 04:29

derrick писал(а):Насчёт датчиков я знаю,поэтому хотел перекинуть только железо.Исходя из инфы,что башка и блок одинаковые.

конструктивно вроде как одинаковые, но по железу ( сплав из которого изготовлен блок ) разные. Почитайте проблемы CDA по ссылке выше...может желание пропадет :)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение derrick » 07 июл 2014, 11:24

Ну так чего-подойдёт получается?
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22" катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром

Хороший Б6-хорошо проданый Б6
Аватара пользователя
derrick
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
Откуда: Уфа

Re: Взаимозаменяемость BZB и CDAA 1.8tsi

Сообщение Элик » 07 июл 2014, 11:44

Alemania писал(а):На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html



Если Вы решите этот вопрос на проводке от БЗБ, то почему бы и нет!
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru