pashustic писал(а):Так если шестигранник провернуло и тем более ехати 60 км то турбину сращу под замену
Турбу снимать и в ремонт.
andreysmit писал(а):Я бы не советовал вести турбину в ремонт... выброшенные деньги не умеют ремонтировать их у нас.
Брать новую надо !
valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.
valent77 писал(а):При проблемах с маслом первой умирает турба, скорее вашу ремонтировать уже не имеет смысла.
GRinYa85 писал(а):Теперь турбина гудит. Ей пришёл конец? Как это диагностировать, можно ли так ездить дальше. И где можно дешевле купить новую или ремкоплект???
valent77 писал(а):DIRECTOR
Менял на патрубках резиновые колечки(уплотнители), у официалов по 300р у меня было 5 колец.
- при полном выходе из строя турбины масло выгоняет из мотора за 10 минут. Часто езда с мертвой турбиной заканчивается переборкой мотора.GRinYa85 писал(а):можно ли так ездить дальше.
GRinYa85 писал(а):Блин а с гудежом страшно или нет кататься. Так то по любому менять. А то стонет как не добитая падлла
valent77 писал(а):DIRECTOR
Похоже на них, их 3 разных вида по диаметру, на схеме еще 8.
Дмитрий459 писал(а):Исходя из первого сообщения про 60 км без масла--надо турбину менять и не ломать голову...
а все непонятные приведенные выше мероприятия по сумме в теже деньги встанут+куча времени...а толку не будет
Meshet писал(а):продольный люфт
Meshet писал(а): лучше сразу на ремонт ?
valent77 писал(а):Meshet По чем купили контрактный? В полн комплектности или голый?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8