Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Последствия капиталки

Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 04 авг 2014, 15:12

Перебрал мотор BMP 2006 6МКПП, потом ещё с турбиной намучился (кто здесь сидит часто, тот читал мои посты), в общем начал ездить. Проехал 700 км и заметил:
1. на горячую заводится плохо, то еле еле крутит, то схватывает и глохнет, при этом что-то пишет на приборке и звук. сигнал.
2. не радует расход - 7 трасса (90-120км/ч), 10 город.
3. ощущается легкая вибрация до 2000 оборотов.
Принимать и ехать машина стала по ощущениям бодрее, но до ремонта всех этих неудобств не возникало.
К компу не подключал ни разу, нет шнурка, возможно "смертью мотора" вывалила кучу ошибок в мозги :?
Если у кого есть какие ни-будь соображения на этот счет, поделитесь...
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение Daniliv » 04 авг 2014, 15:21

С начало надо читать ошибки шнурком потом стирать, их там Паровозом куча будет и только потом можно о чем-то говорить
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 05 авг 2014, 10:09

А есть люди в Питере, кто занимается?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение SEAT » 05 авг 2014, 10:29

DIRECTOR писал(а):при этом что-то пишет на приборке и звук. сигнал.

пля,мне это нравится.а если сначала прочитать,а потом вопросы задавать?может после прочтения и вопросов не возникнет..?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Последствия капиталки

Сообщение SEAT » 05 авг 2014, 10:31

DIRECTOR
DIRECTOR писал(а):А есть люди в Питере, кто занимается?

146% ,что есть.хот официалы,хоть камрады со шнурками.на выбор.
кста,вам капиталили мотор спецы,не имеющие шнурка?просто завели машину и выпнули из бокса?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 05 авг 2014, 11:49

SEAT

Какой то у Вас настрой агрессивный! прочитать к сожалению не успеваю, сообщение сразу гаснет...
Про официалов и так понятно, а вот "комрады со шнурками" - как с ними связаться?
Да, капиталили спецы, у которых волосы уже давно седые, а про шнурки они и не слыхали)
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение Юрий М » 05 авг 2014, 12:02

DIRECTOR писал(а):, а вот "комрады со шнурками" - как с ними связаться?

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=9681
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Последствия капиталки

Сообщение nky » 05 авг 2014, 12:10

можешь на лесную вечером подъехать,почитаем ошибки..
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 05 авг 2014, 12:28

nky писал(а):можешь на лесную вечером подъехать,почитаем ошибки..

А телефон имеется?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 24 авг 2014, 15:03

В общим съездил к ОД, почитали и постирали ошибки. В текущее время ничего не вылезает, что не может не радовать. Мотор то же по обкатался, на 2000 произвел первую смену масла, работать стал мягче.
Течет масло, в районе воздушного патрубка к турбине, точнее пока не определил, разбирать нет времени, причем течет не мало… Я как понимаю, сосет из картера, больше неоткуда и должен быть клапан вентиляции картерных газов, который я не нашел.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 26 авг 2014, 12:45

Тишина… Кто может сказать, через что масло в воздух попадает? Что смотреть надо?
Турбину исключаем, она после диагностики.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение Pool » 26 авг 2014, 13:20

маслоотделитель живой?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 26 авг 2014, 13:59

Pool писал(а):маслоотделитель живой?

:? где он стоит и как проверить?
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение valent77 » 26 авг 2014, 14:29

DIRECTOR писал(а):Турбину исключаем, она после диагностики.

- как вариант выгоняет масло из интеркулера от предыдущей турбины. Проверяется просто если расхода масла нет, то это масло от старой турбины.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 26 авг 2014, 14:44

менял патрубки, верхний от турбины, нижний к интеркулеру, из интеркулера вытекло грамм 100...
Турбина не менялась, следовательно и ДО капиталки масло не гнала. Думаю не интеркулер, масло свежее, прозрачное.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Последствия капиталки

Сообщение DIRECTOR » 07 сен 2014, 12:56

разобрался. Масло в воздух гонит из под крышки, через патрубок 32А, буду менять крышку, т.к. в ней тот самый маслоотделитель.
Вылезла новая проблема, на ходу теряется тяга, где-то на 2000 оборотов и мотор переходит в аварийный режим. На торпеде ничего не пишет и не загорается.
Проблема с маслом в воздухе и переход в аварийный режим между собой связаны или накрылось что-то ещё?
Вложения
крышка.png
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru