Извиняюсь, но могу предположить, что дело гораздо серьезнее - где-то пробой ситемы охлаждения и системы выпуска ОГ (трещина или прокладка ГБЦ). В бачке антифриз не бурлит? Шланги не раздуты? Какой у Вас двигатель? Если вы написали температуру по приборке - 110, то по компу - это уже около 120 (это серьезно). Нужен комплексный подход к решению.Lidiya писал(а):Доброе утро! Прошу заранее меня извинить,если тема такая уже была,сейчас очень быстро надо подготовиться к разговору с ремонтниками)в июне месяце загорелся значок системы выпуска отработавших газов.отогнали на сервис,мастера объявили,что нужно заменить мембрану клапана на турбине ввиду её износа.поменяли.через 2-3 дня машина в пробках начала греться.не критично,чуть выше 90гр,но решили не откладывать проблему в долгий ящик после того,как она нагрелась до 110 при температуре окр.среды 23 градуса.снова отогнали на сервис.вердикт:замена термостата (который конечно рекомендуется менять вместе с помпой).поменяли.это было вчера.после сервиса она как-то по-другому тянула,но было предположено,что к утру всё пройдёт)а сегодня с утра...тадам...снова загорелся значок системы выпуска ОГ!вопрос к знатокам:возможно ли такое,что при проведении вчерашних работ задели что-то другое жизненно важное в системе выпуска?ибо уже становится подозрительным то,что эти 2 проблемы идут рука об руку.простите за чайничество)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4