Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Цокот двигателя

Сообщение томас » 16 сен 2009, 22:02

Купил 2л. FSA б/у, недосмотрел, движок звучит как дизель. Что это? Что то серьёзное или Так себе? Кто знает напишите! Знаю, что звук у них специфический, но что то больно громко.
томас
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:54

Re: Цокот двигателя

Сообщение don » 16 сен 2009, 23:34

Ну все зависит от того на сколько громко у меня тоже утром как дизель рычит а потом не слышно вовсе. Вот если у тебя в течении дня бурчит то следует задуматься а так по утру если не парся )
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Цокот двигателя

Сообщение alletoro » 17 сен 2009, 07:37

уже год езжу на пассате, пересел с ц-шки мерса, до сих пор звуку удивляюсь, очень уж он прикольный для легкового автомобиля, какой то "рычащий" и "тракторный" я бы сказал, особенно на низких оборотах, а как только с мерса пересел, вообще сначала думал что с двигателем что то не то :D
alletoro
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 21:55

Re: Цокот двигателя

Сообщение don » 17 сен 2009, 10:02

да есть такое дело ))
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Цокот двигателя

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 14:06

Этоже FSI "Дизельные технологии в бензиновом двигателе" это насос высокого давления так стрекочет.
У этих двигателей впрыск бензина идет под повышенным давлением который нагоняет этот насос котороый стрекочет сцуко как он надоел и как это не красиво когда от тарахтит... :))))
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Цокот двигателя

Сообщение ganzay » 03 ноя 2009, 15:25

Tema писал(а):Этоже FSI "Дизельные технологии в бензиновом двигателе" это насос высокого давления так стрекочет.
У этих двигателей впрыск бензина идет под повышенным давлением который нагоняет этот насос котороый стрекочет сцуко как он надоел и как это не красиво когда от тарахтит... :))))

Ну-ну...как серпом по яйцам!! :D
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Цокот двигателя

Сообщение posscriptum » 04 ноя 2009, 16:10

Tema писал(а):Этоже FSI "Дизельные технологии в бензиновом двигателе" это насос высокого давления так стрекочет.
У этих двигателей впрыск бензина идет под повышенным давлением который нагоняет этот насос котороый стрекочет сцуко как он надоел и как это не красиво когда от тарахтит... :))))


Абсолютно точно!!! Даже 1.8 TSI тарахтит ещё как!!!
Все движки с непосредственным послойным впрыском звучат на манер дизеля. Факт. :D
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Цокот двигателя

Сообщение troff » 05 ноя 2009, 17:07

Ага сегодня утром на холодном открыл капот незамерзайку доливать так мужик знакомый подходит и говорит че дизель?
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Цокот двигателя

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 17:17

posscriptum писал(а):
Tema писал(а):Этоже FSI "Дизельные технологии в бензиновом двигателе" это насос высокого давления так стрекочет.
У этих двигателей впрыск бензина идет под повышенным давлением который нагоняет этот насос котороый стрекочет сцуко как он надоел и как это не красиво когда от тарахтит... :))))


Абсолютно точно!!! Даже 1.8 TSI тарахтит ещё как!!!
Все движки с непосредственным послойным впрыском звучат на манер дизеля. Факт. :D


А что значит непосредственный и ПОСЛОЙНЫЙ? (непосредственный это когда на каждую форсунку свой насос?)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Цокот двигателя

Сообщение Димарик » 05 ноя 2009, 18:06

troff писал(а):Ага сегодня утром на холодном открыл капот незамерзайку доливать так мужик знакомый подходит и говорит че дизель?


У меня тоже в гараже спрашивали :lol:
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Цокот двигателя

Сообщение Tassap » 05 ноя 2009, 19:52

томас писал(а):Купил 2л. FSA б/у, недосмотрел, движок звучит как дизель. Что это? Что то серьёзное или Так себе? Кто знает напишите! Знаю, что звук у них специфический, но что то больно громко.

Может ремень ГРМ?
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: Цокот двигателя

Сообщение томас » 08 ноя 2009, 12:41

Расскажу что было. Надоело по диагностикам ездить, в Ганзе был, в Диверсе - там только масло менять умеют на новых авто и бабки драть. Помог узбек, в гараже живёт с семьёй. Делает всё что можно. Настоящий Кулибин. Стучала цепь распредвалов. Там этот сраный гидронатяжитель цепи масло не держал. От этого после нагрева двигателя масло разжижалось и цепь не натягивалась. Поэтому и тарахтел после нагрева.
томас
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:54

Re: Цокот двигателя

Сообщение posscriptum » 08 ноя 2009, 17:49

Спасибо. На заметку будет.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Цокот двигателя

Сообщение Димарик » 08 ноя 2009, 18:01

Учтем! :)
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Цокот двигателя

Сообщение bav_82 » 20 ноя 2009, 09:32

томас писал(а):Стучала цепь распредвалов. Там этот сраный гидронатяжитель цепи масло не держал. От этого после нагрева двигателя масло разжижалось и цепь не натягивалась. Поэтому и тарахтел после нагрева.


Добрый день подскажите, у меня похожая ситуация.
2,0 FSI (90 тыс. км) после нагрева мотора до 90 цельсия, появляется цокот двигателя в задней части мотора (довольно шумно, раза в три шумнее чем на холодную!!!)
Тяга при этом не пропала, по диагностике ошибок нет.
До прогрева работает в норме, с приемлемым звуком для работы FSI(слушал другие машины)
Мастера приговаривают цепь (2500)+нятяжитель(3500)+РЕГУЛЯТОР ФАЗ (15 000-17 000 )!!!!
Есть ли смысл менять цепь+ нятяжитель, без замены регулятора фаз газораспределения?
Или же менять нужно все вместе?
Можно ли продиагностировать регулятор фаз?
bav_82
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 09:01

Re: Цокот двигателя

Сообщение Corpes » 26 апр 2010, 22:55

Такая же проблема. Может масло погуще залит в качестве эксперимента.
Corpes
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:49

Re: Цокот двигателя

Сообщение Corpes » 26 апр 2010, 23:00

Ну цепь и натяжитель так стучать не может. Скорее всего регулятор стучит там клапан стоит он цокает. Это так мысли вслух. А на самом деле хз.
Corpes
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:49

Re: Цокот двигателя

Сообщение Corpes » 26 апр 2010, 23:19

Tema писал(а):
posscriptum писал(а):
Tema писал(а):Этоже FSI "Дизельные технологии в бензиновом двигателе" это насос высокого давления так стрекочет.
У этих двигателей впрыск бензина идет под повышенным давлением который нагоняет этот насос котороый стрекочет сцуко как он надоел и как это не красиво когда от тарахтит... :))))


Абсолютно точно!!! Даже 1.8 TSI тарахтит ещё как!!!
Все движки с непосредственным послойным впрыском звучат на манер дизеля. Факт. :D


А что значит непосредственный и ПОСЛОЙНЫЙ? (непосредственный это когда на каждую форсунку свой насос?)



Непосредственный это когда НЕПОСРЕДСТВЕННО в камеру сгарания. А насоса в системе может и 2 стоять, и 1, и на каждую форсунку.
Corpes
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:49

Re: Цокот двигателя

Сообщение Dima79 » 04 май 2010, 22:33

Короче, машина у меня недавно, но немного напрягает звук работы мотора, прошу помощи в идентиффикации этого гада... короче, что-то звонко стучит / цокает или стрекочет или ещё как... - тут запись http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html (на записи звук жесть, но на самом деле мотор работает не громко, а режет слух именно стрекотание - оно слышно)
именно не дребезжание, а конкретный равномерный стук/стрёкот, который учащается с ростом оборотов и вообще не зависит от температуры двигателя никак (поначалу думал гидрик(он тупее звучит) или клапан(звонче) стучит, но вряд ли...), при высоких оборотах заглушается рёвом движка... то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали, которая идёт от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления)... может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель на всякий случай проверил ( http://www.audi-club.ru/forum/showth...E0%F2%E5%EB%FF) , распредвал новый, масло поменял 5W30 =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду...)
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! - отключал...
другие движки слушал - есть цоканье такого же характера, но гораздо тише...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Цокот двигателя

Сообщение Vlad_B6 » 04 май 2010, 22:50

Dima79 писал(а):Короче, машина у меня недавно, но немного напрягает звук работы мотора, прошу помощи в идентиффикации этого гада... короче, что-то звонко стучит / цокает или стрекочет или ещё как... - тут запись http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html (на записи звук жесть, но на самом деле мотор работает не громко, а режет слух именно стрекотание - оно слышно)
именно не дребезжание, а конкретный равномерный стук/стрёкот, который учащается с ростом оборотов и вообще не зависит от температуры двигателя никак (поначалу думал гидрик(он тупее звучит) или клапан(звонче) стучит, но вряд ли...), при высоких оборотах заглушается рёвом движка... то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали, которая идёт от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления)... может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель на всякий случай проверил ( http://www.audi-club.ru/forum/showth...E0%F2%E5%EB%FF) , распредвал новый, масло поменял 5W30 =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду...)
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! - отключал...
другие движки слушал - есть цоканье такого же характера, но гораздо тише...

Да успокойтесь... цокают ОНИ! ВСЕ ЦОКАЮТ!!! ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Цокот двигателя

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 00:30

Технический словарь
Данные пояснения распространяются только на „Руководство по инспекционному обслуживанию и уходу“. Данные разъяснения не претендуют на универсальность!


Термин Объяснение
ABS (Антиблокировочная система), ABS представляет собой регулировочную систему в тормозной системе, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Тем самым обеспечивается сохранение траекторной устойчивости и управляемости
Масло ATF (Automatic Transmission Fluid) Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач.
Уровень ATF Уровень ATF в коробке передач.
CO ( Оксид углерода ) образуется при неполном сгорании углеродистого горючего топлива
CZ (Cetan-Zahl - цетановое число) показатель воспламеняемости дизельного топлива
DIN Немецкий институт стандартизации
№ запчасти Сокращение номера запчасти
EN Европейская норма
EOBD Euro - On - Board - Diagnose - Встроенная система диагностики по евронормам
FAME Жирнокислотный метиловый эфир
FSI ( Fuel Stratified Injection ) послойный впрыск топлива
TFSI Turbo (Fuel Stratified Injection ) послойный впрыск топлива на наддувном двигателе
TSI С модельного года 2008 имеет обозначение TFSI и заменяет TSI. Внутри обозначения TSI поэтому появляется разделение на TSI-Turbocharger и TSI-Twincharger.
TSI-Turbocharger: наддув только с помощью турбонагнетателя
TSI-Twincharger: наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора
MIL ( Malfunction Indicator Light ) американское обозначение контрольной лампы при отключенных подушках безопасности K83
OBD Встроенная система диагностирования, которая контролирует все узлы, влияющие на состав отработавших газов
OBD-II Встроенная система диагностирования по американским нормам
PD Pumpe-Duse-Einspritzeinheit - Насос-форсунка в дизельных двигателях
Pr.-Nr. Сокращение, соответствующее номеру, используемому для управления производством. Обозначает в том числе дополнительное оборудование, экспортные отклонения
PM (англ.: paticulate matter) содержание частиц сажи в ОГ дизельных двигателей
QG0 Автомобили, „не“ оснащенные на заводе компонентами для обслуживания LongLife. Для регламентного обслуживания действуют интервалы, зависящие от срока эксплуатации и пробега (неизменные интервалы).
QG1 Автомобили оснащаются на заводе активным LongLife. Это означает, что автомобиль имеет изменяемый индикатор периодичности обслуживания и оснащен следующими компонентами:t Изменяемый индикатор периодичности обслуживания в комбинации приборов
t Датчик уровня моторного масла
t Индикатор износа тормозных колодок

QG2 Обслуживание LongLife не было активировано на заводе. Это означает, что автомобиль имеет неизменяемый индикатор периодичности обслуживания и оснащен (межсервисные интервалы, зависящие от срока эксплуатации и пробега) и оснащен следующими компонентами:t Неизменяемый индикатор периодичности обслуживания в комбинации приборов
t Датчик уровня моторного масла
t Индикатор износа тормозных колодок

Readinesscode 8-значный двоичный код, который показывает, все ли диагностические параметры, влияющие на отработавшие газы, проверены системой управления двигателя
Октановое число (ROZ) (Research Octan-Zahl) - октановое число по исследовательскому методу (ОЧ) - мера детонационной стойкости автомобильного бензина
SAE (Society of Automotive Engineers) общество, которое составляет предложения / директивы о том, как нужно реализовывать законодательные требования (например, стандарты)
SD Безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель
SDI Безнаддувный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
TDI Дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском
VEP Распределительный топливный насос высокого давления
ULEV Ultra Low Emission Vehicles - автомобили с ультра-низким выхлопом
WIV Продление периодичности обслуживания
Common-Rail Английское название, означающее общую топливную рампу высокого давления, питающую все цилиндры одного ряда
Противосажевый фильтр Противосажевый фильтр, устанавливаемый после катализатора; очищает ОГ от частиц сажи
LongLife Благодаря обслуживанию LongLife увеличиваются межсервисные интервалы и интервалы между масляным сервисом в соответствии с индивидуальным стилем вождения и соответствующими условиями эксплуатации. Для обслуживания LongLife необходимо специальное моторное масло
Триггерный зонд Также называется зондом с пальчиковым сенсорным элементом (LSH- подогреваемый зонд) или с планарным сенсорным элементом. Вывод значения Лямбда происходит за счет прерывисто возрастающей кривой напряжения. Значение Лямбда рассчитывается на основе изменения напряжения. Данный зонд устанавливается после катализатора.
Широкополосный зонд Также называется (LSU - Lambda Sonde Universal) универсальным лямбда-зондом. Вывод значения Лямбда происходит за счет почти линейного повышения силы тока. Значение Лямбда рассчитывается на основе изменения силы тока. Благодаря этому измерение значения лямбды возможно в более широком диапазоне (широкополосный зонд). Данный зонд устанавливается перед катализатором.
RDK, RKA Контроль давления в шинах, контрольная индикация давления в шинах


Это технический словарь из ELSA
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Цокот двигателя

Сообщение Tak prosto » 05 май 2010, 00:32

Если есть вопросы,задавайте :lol:
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Цокот двигателя

Сообщение Dima79 » 08 май 2010, 22:41

как можно проверить форсунки? т.е. отключить поочерёдно?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 12:41

Доброго времени суток!!! Народ подскажите что может быть: при запуске холодного двигателя слышится "металлическое цокотание" где-то сверху... поднял капот-цокот слышно явно...по мере прогрева пропадает... (То что 2.0 ФСИ работает как дизель-понятно, я говорю про постороннее цокотание) Чек не горит, тянет нормально, проблем нет. Пугает.... Мож бензин г...но... Масло 5w-30 кастрол. Прошу всех кто что-то знает по этому поводу написать. Всем заранее благодарен...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ЦОКОТАНИЕ ХОЛОДНОГО 2.0 FSI

Сообщение 09_регион » 10 дек 2010, 12:43

в районе впускного коллектора как мне показалось...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru