Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина, масло, бензин, ошибки

Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение greyserge » 29 сен 2014, 11:10

Други выручайте, ибо в нашем маленьком мухосранске нет людей кто понимает в турбинках. Морочился с недодувом до 3х тыс оборотов, машина ездила без ошибок, поменял клапан N75, собрался в дорогу, нужно проехать 1500 км, первый отрезок 670 км проехал на отлично с физическим расходом 8,6 л\100 км (120-140 км\ч), после ночевки проверил масло, было на отметке чуть ниже мах, заправился до полного и через 10 км машина перестала тянуть, комп выдал ошибку 000665, сбросил, 200 км еще без ошибок, и далее началось, загорелась акпп всеми огоньками, чек при этом не горит, передачи на табло не переключались, машина на низах еле едет, на 5-6 передаче вваливает не по детски, расход ФИЗИЧЕСКИЙ! стал 6 литров :shock: при скорости 120-130 км, масло по приезду было на отметке min. По городу на 2-3-4 передаче после переключения тупит, и сразу в ошибку 004759. Сами переключения без рывков и пинков. Трубки которые к клапану 75 вроде все на месте и затянуты, свиста на холостых не слышно если жать на газ.

Есть грамотные люди в сервисах Нижнем Новгороде или в Иванове, куда можно по проблемме с турбой обратится?

004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 000 - падение давления.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 155602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.28
Время: 11:51:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1624 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 155615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.28
Время: 11:59:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2356 /min
Нагрузка: 86.2 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.28
Время: 13:19:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8200F611DD274E0E027-80D7

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000786190238
Кодировка: 0004427
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 124
Пробег: 155602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.28
Время: 11:51:16

Стоп-кадр:
Скорость: 60.0 km/h
Hex значение: 0x0155
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение pashustic » 29 сен 2014, 11:34

greyserge писал(а):004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 000 - падение давления. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 155602 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.28 Время: 11:51:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1624 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 60.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - - Непостоянно

Делайте опрессовку впуска
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение greyserge » 29 сен 2014, 12:05

@Делайте опрессовку впуска@

не подскажите как ее делают?

а почему расход топлива упал? и масло куда то делось
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение pashustic » 29 сен 2014, 15:32

greyserge писал(а):не подскажите как ее делают?

В любом нормальном сервисе. Подключают к патрубку после воздушника ваккуммный насос и через штуцер начинают подавать разрежение.
В одном сервисе со мной спорили что это неправильно.. :D Но по другому как то трактовали- вообщем замудренно... может бабло хотели сорвать. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение greyserge » 03 окт 2014, 14:09

Товарищи подскажите, может вот эта фигня ( 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 000 - падение давления.) тащить за собой вот эти ошибки? Теперь еще и коробка неадекватно в городе работать стала, пинки толчки 1-2-3 если пытаться быстро ехать, на трассе или если плавно ехать все ok. Вычитал что эти ошибки может давать умирающий ТНВД. Подскажите плиз, в сервис только в среду машину берут, да и надежды на сервис нет, у нас только тазики чинят :(

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая
000307 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 000 - время реакции слишком велико
012902 - Ряд 1, зонд 1
P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Непостоянно
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение Vengr » 03 окт 2014, 15:15

Дырка в системе впуска, поэтому нет давления, поэтому теоретически и масло могло уйти, но не так чтобы до MIN.

Все остальное надо смотреть на месте, сначала разберись с давлением наддува, посмотри какие ошибки уйдут, а какие останутся.
Andrey #Vengr (@ivengr)
https://www.instagram.com/ivengr/
Аватара пользователя
Vengr
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:46
Откуда: Москва, Красногорск

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение Evgen5 » 06 окт 2014, 10:28

Здравствуйте господа, у меня такая проблемка поменял масло 1200км назад,а вчера смотрю масло на минимуме, масло сам менял выставляв уровень мах, купил литр долил , вопрос что может быть , течи никакой нет все сухо, ошибок тоже никаких, может кто нибудь сталкивался?! Пассат B6 1.8TSI пробег 56 тыс, думаю на турбину, но рановато наверно,знакомый сказал может поршня под замену,дыма нет , она бы дула как из парохода, выхлоп нормальный, кто подскажет буду очень признателен!
Evgen5
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:47

Re: Турбина, масло, бензин, ошибки

Сообщение greyserge » 30 ноя 2014, 17:24

Други подскажите, решил я проблему с пинками\толчками\с ошибками по двиглу (давно правда уже, времени не хватало отписаться) не хватало одного болта\затяжки там где турбина соединяется с воздуховодом до дроссельной заслонки. Вопрос вот в чем, когда разбирались с этими неисправностями заодно и почистили дроссельную заслонку, но адаптировать я ее забыл. Хотя расход на холостых 0.8 и вася показывает что адаптация в норме, не нравится расход топлива в морозы, такое ощущение что она пьет бензин. До морозов расход в городе без пробок был в районе 10 литров. Сейчас около 16. (рассчитано методом заливки до полного бака) Так и должен машин жрать бензин в морозы или что то неисправно? Машина ездит очень хорошо и ошибок нет.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в., HIGHLINE+2пакета
greyserge
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 10:21


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru