
Намедни при движении загорелся чек и спустя пару секунд авто заглохло. попытка завести не принесла успеха. В итоге на веревку до дома. Пока тащили сел аккум.
Вася показал ошибки:
Низкое давление в нижнем контуре
Падение давления на топливной рампе
Зарядил аккумулятор, завел. почистил ошибки. поехал, загорелся чек. Вася указал снова на низкое давление в нижнем контуре.
Заменил на б/у бензонасос на тот что стоял раньше (свистел) но авто гудело ровно.
Авто так и не завел.
Разобрал ТНВД почистил карбоклинером. Колпачек толкателя целый. Кулак на распредвале без видимых выработок.
По давлению ВАСЯ сказал что низкий контур давит на 2 очка, высокий на 50. p.s. при кручении стартером, ТС не заводится!
свечи сухие. все предохранители целые. в данный момент ошибок нет.
Отсуюда ряд вопросов:
каков алгоритм подачи топлива в камеру? (может ли комп по каким либо причинам отключать подачу топлива, кто что и как за это отвечает)
стоит ли разбирать топливную рампу?
мог ли после разряда АКБ слететь иммобилайзер? какие ошибки он должен показать когда слетает?
вообще при таком низком давлении должен подхватывать двигатель? подавать топливо в камеру?
может ли глючить датчик низкого давления?
сейчас мысли заменить бензонасос в баке с фильтром.
поиск смотрел, жду компетентных рекомендации. заранее всем спасибо.
Двигатель BPY 2.0 турбо. американец