shlerik писал(а):раз до замены грм проблем не было, может стоит в эту сторону капать. могли не правильно метки выставить, или еще что нибудь не так собрать.
да и по поводу замены клапанной крышки, которую поменяли из за мембраны, можно было и в 500р уложиться, без замены дорогущей крышки.
Василий Черников писал(а):возможно ЕГР но тогда по всем бы как попало пропуски были
viewtopic.php?f=3&t=20363&start=25
lexivedu писал(а):стоит ли меня форсунку? или сначала попробовать перекинуть с цилиндра на цилиндр?
shlerik писал(а):раз до замены грм проблем не было, может стоит в эту сторону капать. могли не правильно метки выставить, или еще что нибудь не так собрать.
да и по поводу замены клапанной крышки, которую поменяли из за мембраны, можно было и в 500р уложиться, без замены дорогущей крышки.
Tonreg писал(а):сальник коленвала не может быть? проверяли?
dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):стоит ли меня форсунку? или сначала попробовать перекинуть с цилиндра на цилиндр?
Делай так: 1. Пдключай ВАСЮ диагноста, заходи 93группа, смотри сколько градусов меджу распредвалами, должно быть не более 3-х напишешь мне цифру потом. 2. Если только по 4 цилиндру, то одно из трех: катушка-свеча-форсунка. Сначала переставь местами катушки, проверь пропуски васей, в последнюю очередь меняй форсунку.
lexivedu писал(а):dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):стоит ли меня форсунку? или сначала попробовать перекинуть с цилиндра на цилиндр?
Делай так: 1. Пдключай ВАСЮ диагноста, заходи 93группа, смотри сколько градусов меджу распредвалами, должно быть не более 3-х напишешь мне цифру потом. 2. Если только по 4 цилиндру, то одно из трех: катушка-свеча-форсунка. Сначала переставь местами катушки, проверь пропуски васей, в последнюю очередь меняй форсунку.
спасибо, попробуем, завтра съезжу к диагносту, у самого васи нет. 93 группу смотреть на заведенном двигателе и холостых оборотах?
ps Катушки менял местами
dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):стоит ли меня форсунку? или сначала попробовать перекинуть с цилиндра на цилиндр?
Делай так: 1. Пдключай ВАСЮ диагноста, заходи 93группа, смотри сколько градусов меджу распредвалами, должно быть не более 3-х напишешь мне цифру потом. 2. Если только по 4 цилиндру, то одно из трех: катушка-свеча-форсунка. Сначала переставь местами катушки, проверь пропуски васей, в последнюю очередь меняй форсунку.
спасибо, попробуем, завтра съезжу к диагносту, у самого васи нет. 93 группу смотреть на заведенном двигателе и холостых оборотах?
ps Катушки менял местами
конечно на заведенном!! слева на право будет третье окошко)) Ну скажу тебе сразу если катушки и свечу менял, и пропуски только по 4-му цилиндру, то 99% это форсунка!!! Посади с собой диагноста и в движении под нагрузкой ввали газу, а он пусть посмотрит пропуски
lexivedu писал(а):Ладно Вам смеяться =) Сидели мы... дело в том, что эти пропуски фиг поймаешь, они то есть, то их нет. Если при движении ввалить газу - то все ок будет... проблемы возникают только в районе 1500-2000 оборотов. Хотя может я чего не понимаю
dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):Ладно Вам смеяться =) Сидели мы... дело в том, что эти пропуски фиг поймаешь, они то есть, то их нет. Если при движении ввалить газу - то все ок будет... проблемы возникают только в районе 1500-2000 оборотов. Хотя может я чего не понимаю
В движении под полной нагрузкой проверяли? это 15-16группы.
sergey19 писал(а):У меня пропуски зажигания были при неисправном топливном насосе, только в 3 ем цилиндре. Никаких чеков не загорается.
dmitriy79 писал(а):1. Пдключай ВАСЮ диагноста, заходи 93группа, смотри сколько градусов меджу распредвалами
Да у нас немного разные двигателя, я точно не могу сказать, в какой группе у тебя показывает положение распредвалов...., но точно там не должно быть никаких счетчиков108))) что то не то смотрели)) Но если под нагрузкой нет пропусков, тогда когда они появляются?lexivedu писал(а):Действительно, 93 группа показывает в 1 окне "счетчкик 108". Гоняли под нагрузкой, в 15 и 16 группе 0залез в 94 группу, зашел в базовые и сделал тест. Пишет система исправна. Есть еще варианты куда копать?
lexivedu писал(а):в районе 1000-2000 оборотов начинает мигать чек и машина не набирает обороты. А иногда чек не мигает, но симптомы теже, но бк ничего не фиксирует. Вчера как раз было без чека, но вылезла ошибка 000010 - регулятор распредвала (Ряд 1 впуск) P000A-008 Медленный отклик - Периодически
dmitriy79 писал(а):lexivedu писал(а):в районе 1000-2000 оборотов начинает мигать чек и машина не набирает обороты. А иногда чек не мигает, но симптомы теже, но бк ничего не фиксирует. Вчера как раз было без чека, но вылезла ошибка 000010 - регулятор распредвала (Ряд 1 впуск) P000A-008 Медленный отклик - Периодическивот смотри что нужно смотреть в 93группе, но на твоем моторе возможно в другой группе.
lexivedu писал(а):Понял, буду себе шнурок заказывать, а то не набегаешься
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8