71185 » 18 окт 2014, 07:23
Добрый день! У меня универсал В6 2009г двиг. СВВВ 170 л/с АКПП DSG6 тип впрыскаCommon Rail с сажевым фильтром, доп обогрев салона (электрофен).
До этой машины были пассаты с 2.0 FSI (двиг. BVY) 150 л/с 2007г., 1,8 TSI (двиг. BZB) 160 л/с 2008г. Очень боялся покупать дизеля (тем более живу в прохладных краях,Новосибирск), но за время эксплуатации ни разу не пожалел. Возможно мне попалась ухоженное авто. Единственное начал появляться лязг маховика (оказывается типичная болезнь дизелей пассатов). Масло не доливаю, вообще не жрёт. (старый хозяин заливал в масло AMT2, делаю тоже самое), выхлопная труба чистая, на выходе только пар конденсата (нет даже характерного запаха выхлопа). Расход соляры трасса около 5 литров (если до 120 км/ч), город (Новосибирск)около 8 литров( если совсем не в глухих пробках). Заправляюсь только на "Газпромнефть" (поставщик Омский завод, евро5). Про реальный пробег сказать трудно, авто из Германии, в России с 2012 года сейчас на панели 150000 км, как то делал диагностику, так по АКПП пробег 62000 км (наверно меняли блок управления), думаю что реальный пробег больше 200000 км (при этом: руль, педали не затёртые, сидение в идеальном состоянии).
ИТОГ: Авто доволен, следующяя машина будет только дизель!!!!