Bolt писал(а):Всем привет!не мог бы кто нибудь помочь разобраться в логе топливной системы и сказать что так а что не так ?двигатель 2.0 BPY 200 сил американец
Bolt писал(а):Всем привет!не мог бы кто нибудь помочь разобраться в логе топливной системы и сказать что так а что не так ?двигатель 2.0 BPY 200 сил американец
Bolt писал(а):а по 103 003 и 140 мы ничего не выясним?я просто не опытен в этом деле...
Bolt писал(а):все дело в том что педаль была почти в пол и без кика,может что то с педалью или с заслонкой или может мозг закрывает обратно заслонку по какой либо причине?
Bolt писал(а):все дело в том что педаль была почти в пол и без кика,может что то с педалью или с заслонкой или может мозг закрывает обратно заслонку по какой либо причине?
по первой ошибке вообще забей, она не критична и у меня тоже периодически появляется, на работу мотора и его систем никак не сказывается если появлялась однократно, скорее всего это кратковременный сбой тестовых параметров при запуски двигателя и адаптации. на это забей!!! А вот вторая ошибка и лог по топливу говорит только об одном!!!! У тебя проблемы с топливным насосом что стоит в баке!!!! У тебя идет на логах 230группы огромная просадка по давлению топлива высокой стороны и следсвие ошибка по рдт №276. А это значит 1 и 2-х либо насос в баке мертвый либо неисправвен сам рдт№276- что кстати маловероятно!!! Проверяй подачу топлива!! И не вздумай так ездить, спалишь выпускные клапанаBolt писал(а):ошибки есть,000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 002 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
и еще один открывающийся только в экселе логhttp://dropmefiles.com/UtVc7
Это самое первое что нужно было сделать!!! Я даже не стал писать про этоsen@tor писал(а):N276 тнвд. Смотри толкатель, скорее всего тнвд под замену. Если прозевал толкатель то и распредаал впускной под замену
1gdm писал(а):Насос в баке смотрите
потому что это как таковая не ошибка вообще!!!! она периодически может появляться... на работы всех систем двигателя она вообще никак не влияет. Это скорее какой-то однократный программный сбой, при тестированиии всех систем.sen@tor писал(а):По первой ошибке почему "забей"?, вот у меня были проблемы по низкому и высокому давлению, машина при разгоне дергалась, поменял тнвд не помогло т.к просрал толкатель пришлось менять и распред дерганье прикратилоcь. Ошибка N279 ушла, но по низкому давлению осталась. Поменял насос в баке на новый ошибка ушла. Теперь периодически всплывает первая ошибка и загораешься чек, двигатель работает как часы
забей на бак!!! бегом снимай ТНВД!!! в теплом и уютном местеBolt писал(а):спасибо всем)))буду смотреть толкатель распред и тнвд,только вот не понял на счет насоса в баке,по нему же ошибок то вроде нет да и давление хорошее судя по логу?мож я чего не понял конечно...
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.
apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.
dmitriy79 писал(а):apetan писал(а):Подскажите что может быть,машина 2006г BPY 2.0tfsi америка пробег 190т.
Заводишь на холодную иногда мигает чек,а так все время горит,если сразу поехать чувствуются не большие подергивания при легком нажатии на педаль газа,проедишь трахан все пропадает.
Если прогреешь на месте,а потом поехать,то подергиваний никаких нет.
Была ошибка по тнвд,все поменял(сам насос распредвал и т.д).
Сейчас висит ошибка по пропуску во втором и третьем цилиндре,катушки и свечи менял местами без изменений.
Куда лезть и что смотреть,заранее спс.
смотри по каому цилиндру пропуски, это 100% форсунка!!! После ремонта твоей ГБЦ, в нее просто попал мусор и она забилась, промывать бесполезно!!! у меня была такая же беда, форсу заменил про ок стало.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17