passat2 писал(а):что лучше насос форсунка или комон рейл?
passat2 писал(а):чем отличаются двигатели с насофорсунками и комон рейл?
passat2 писал(а):в комон рейле подает тнвд а в другом случае сами форсунки качают? так ведь и там и там на движке стоит тандемный насос? он то для чего?
passat2 писал(а):в комон рейле подает тнвд а в другом случае сами форсунки качают? так ведь и там и там на движке стоит тандемный насос? он то для чего?
Vlasov063 писал(а):может не совсем в тему,недавно возникла проблема с форсункой на ФСИ, до чего был удивлен-при снятии форсунки оказалось,что подходит ремкомплект от форсунок приоры 1 в1,стоят там БОШ,так что если проблема не электрическая,а механическая то все лечится переборкой за копейки-думаю на бензинках большой +
Dimasik178 писал(а):Vlasov063 писал(а):может не совсем в тему,недавно возникла проблема с форсункой на ФСИ, до чего был удивлен-при снятии форсунки оказалось,что подходит ремкомплект от форсунок приоры 1 в1,стоят там БОШ,так что если проблема не электрическая,а механическая то все лечится переборкой за копейки-думаю на бензинках большой +
Что общего между форсунками MPI и FSI ?
Тандемник стоит только на насос-форсунках. На CR стоит тнвд. Полазь в гугле.
Полазь в гугле.
Димон42 писал(а): А сами форсунки примерно одинаково стоят
valent77 писал(а):SEAT
только тнвд у комона еще сколько стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11