Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт двигателя BKP

Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 12 дек 2014, 01:36

Всем доброго времени суток.
Посоветуйте, кто знает, хорошего моториста с умеренным ценником в Москве, пожалуйста!
Судя по всему накрывается поршневая группа, так как из маслозаливной горловины ощутимо дымит + вибрация на разгоне и на холостых, а в сервисе, в котором обслуживаю, выйдет очень дорого даже снять/разобрать/собрать/установить двигатель, не говоря уже о ремонте.
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение 1gdm » 12 дек 2014, 01:46

Сначала стоит проверить форсунки-как льют,установка,уплотнение. Все вышеописанные признаки могут быть в т.ч. из-за них; также проверить клапана впуска и сам распред;угол зажигания. Ищите сначала vag-com(шнурок),смотрите параметры,а потом решайте,с чего начать.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 12 дек 2014, 01:55

Форсунки только что проверяли - по итогам: заменён жгут к ним, после чего ушла ошибка по четвёртому цилиндру + одна форсунка, после чего ушла ошибка по первому цилиндру, по показаниям работа в норме.
Но, пока ехал от сервиса, ощутимая вибрация на разгоне, особенно в районе 2-х тысяч оборотов, а также потряхивает всю машину на холостых, да и работает громче, чем прежде. Дымление из маслозаливной - в сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть движок, так как это скорее всего с поршневой проблемы.
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение 1gdm » 12 дек 2014, 02:47

Tipash писал(а):Форсунки только что проверяли - по итогам заменён жгут к ним, после чего ушла ошибка по четвёртому цилиндру + одна форсунка, после чего ушла ошибка по первому цилиндру, по показаниям работа в норме.
Но, пока ехал от сервиса, ощутимая вибрация на разгоне, особенно в районе 2-х тысяч оборотов, а также потряхивает всю машину на холостых, да и работает громче, чем прежде. Дымление из маслозаливной - в сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть движок, так как это скорее всего с поршневой проблемы.

Когда так дымит из-за поршневой-расход масла почти как расход топлива. Заводится нормально? 80%, что проблема-под клапанной крышкой. Или же ВКГ/ЕГР так засраны,что первый не вентилирует вообще,а последний не закрывается.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Яуген » 12 дек 2014, 03:08

Есть на форуме человек один. Он может перетряхнуть или обненять мотор на рабочий с доплатой. Гараж есть?
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 12 дек 2014, 03:26

1gdm писал(а):Когда так дымит из-за поршневой-расход масла почти как расход топлива. Заводится нормально? 80%, что проблема-под клапанной крышкой. Или же ВКГ/ЕГР так засраны,что первый не вентилирует вообще,а последний не закрывается.

Заводится нормально, правда вначале порой подколбашивает. Машину только из сервиса забрал, так что особо статистику составить не смог.
На ВКГ давно думал. Попробую тогда ещё пару-тройку дней поездить - последить за маслом, антифризом, а также клапанную крышку поменять(они же с клапаном в сборе только идут?).
ЕГР какими способами можно проверить на засранность - только визуально, или шнурком как-то можно определить?
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 12 дек 2014, 03:29

Яуген писал(а):Есть на форуме человек один. Он может перетряхнуть или обненять мотор на рабочий с доплатой. Гараж есть?

У него ник Kochanovol?
Гараж, в принципе, если просто, как помещение(без ямы/подъёмника), думаю, не проблема снять на месяц тысячи за 4-5.
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Яуген » 12 дек 2014, 07:35

Да, он самый.
Я бы сначала сняв свечи померил компрессию.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 12 дек 2014, 11:01

Привет всем!
Жень, тебе, отельно, респект! :)
Искрене приятно было ,лично, познакомиться!
Автору темы могу помочь без всяких проблем. Лучше приезжайте в Ижевск. Есть все условия для быстрого ремонта или замены мотора. Есть теплый бокс, есть подъемник, есть весь инструмент, есть все на ваш мотор ( от сальников, поршней, валов и т.д., до форсунок), есть мотор на замену.
Так-же есть условия для проживания на время ремонта(личная дача в черте города).
Если перекидывать мотор, то это займет пару дней. Если ремонтировать ваш, то неделя-полторы.
Моторы на замену стоят на исправных машинах(их две). Катаетесь, смотрите, потом любой перекидываем вам.
Ценник более чем демократичный.
Все обсуждается в личке, либо по телефону.
т.89127577580 -Олег.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Daily Service » 13 дек 2014, 14:49

Tipash, средняя стоимость работ по ремонту двигателя по Мск идет от 40 до 60 т.р., вам насчитали больше?

---

Это сколько же должна стоить работа , чтобы ехать делать капремонт в другой город с проживанием ...? А гарантия, наряд-заказ, юр. лицо?
Комсомольская площадь 3с11 / 8 (495) 021-11-01 / http://www.daily-s.ru
- Капремонт (устранение масложора) - Замена цепи ГРМ - Ремонт DSG
- Покрасочные работы NovaVerta
- Кузовной ремонт Spanesi
- 3D сход-развал Hofmann
- Шиномонтаж Hofmann
Аватара пользователя
Daily Service
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:47

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Яуген » 13 дек 2014, 19:18

Человек проверенный. Годами.
В отличии от мало известных конторок, которые чуть что, сразу заднюю включают.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Яуген » 13 дек 2014, 19:20

К нему люди с Питера едут.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение 1gdm » 13 дек 2014, 19:39

При всём уважении: не засирайте пожалуйста тему- обсудить детали можно и в личке. :hi:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 13 дек 2014, 21:46

Daily Service писал(а):Tipash, средняя стоимость работ по ремонту двигателя по Мск идет от 40 до 60 т.р., вам насчитали больше?

---

Это сколько же должна стоить работа , чтобы ехать делать капремонт в другой город с проживанием ...? А гарантия, наряд-заказ, юр. лицо?

Вопрорс задается, - не могу не ответить.
Вы говорите, 40-60 стоимость работ. Прибавим стоимость запчастей(как бы не дешево), плюс время на ремонт, -я ничего не имею против.
Мое предложение такое:
Есть два личных Пассата с такими двигателями, на ходу и полностью исправные. Приезжает человек(пусть за 1200км) смотрит, тестирует, принимает решение. Я снимаю свой мотор и ставлю взамен на требующий ремонта. Процедура стоит 60т.р. По времени -пару дней. :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 13 дек 2014, 21:55

Яуген писал(а):К нему люди с Питера едут.

До акции по замене пьезо насос-форсунок,я их ремонтировал три года. Было пару человек на постсоветском пространстве, кто еще этим занимался.
Приезжали раз мужички и из Риги. :)
Год уже ремонтирую двухмассовые маховики на ДСГ6 и другие(мало кто это делает), - тоже люди приезжают иногда не из близко.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение 1gdm » 13 дек 2014, 23:34

Tipash писал(а):
1gdm писал(а):Когда так дымит из-за поршневой-расход масла почти как расход топлива. Заводится нормально? 80%, что проблема-под клапанной крышкой. Или же ВКГ/ЕГР так засраны,что первый не вентилирует вообще,а последний не закрывается.

Заводится нормально, правда вначале порой подколбашивает. Машину только из сервиса забрал, так что особо статистику составить не смог.
На ВКГ давно думал. Попробую тогда ещё пару-тройку дней поездить - последить за маслом, антифризом, а также клапанную крышку поменять(они же с клапаном в сборе только идут?).
ЕГР какими способами можно проверить на засранность - только визуально, или шнурком как-то можно определить?

Начните с ЕГР-тем болнее,это бесплатно,не считая чистилки-аэрозоля от нагара.. Тема по снятию и чистки с фото-на форуме.Крышка с клапаном в сборе. Если есть визуальные доказательства смерти ВКГ,бросте крышку в ёмкость с солярой на ночь:хуже ему не будет,эффект по-первости почувствуете(если это он), а как мембрана порвётся-так и заменить будет не жалко,зная из-за чего(а может и не порвётся-это легенда моего кума ;) ).
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 14 дек 2014, 03:19

1gdm писал(а):
Tipash писал(а):
1gdm писал(а):Когда так дымит из-за поршневой-расход масла почти как расход топлива. Заводится нормально? 80%, что проблема-под клапанной крышкой. Или же ВКГ/ЕГР так засраны,что первый не вентилирует вообще,а последний не закрывается.

Заводится нормально, правда вначале порой подколбашивает. Машину только из сервиса забрал, так что особо статистику составить не смог.
На ВКГ давно думал. Попробую тогда ещё пару-тройку дней поездить - последить за маслом, антифризом, а также клапанную крышку поменять(они же с клапаном в сборе только идут?).
ЕГР какими способами можно проверить на засранность - только визуально, или шнурком как-то можно определить?

Начните с ЕГР-тем болнее,это бесплатно,не считая чистилки-аэрозоля от нагара.. Тема по снятию и чистки с фото-на форуме.Крышка с клапаном в сборе. Если есть визуальные доказательства смерти ВКГ,бросте крышку в ёмкость с солярой на ночь:хуже ему не будет,эффект по-первости почувствуете(если это он), а как мембрана порвётся-так и заменить будет не жалко,зная из-за чего(а может и не порвётся-это легенда моего кума ;) ).


По ЕГР темы - "чистка дросселя", правильно?
А из-за подыхающего маховика может быть вибрация на разгоне? Сегодня при парковке в глубоком снегу с открытым окном при включении задней передачи и напряжении машины услышал отчётливый стрёкот. Маховик, если что новый дома лежит - были на него и раньше подозрения, всё хочу заменить.
Масло вроде не уходит, хотя на машине за два дня не больше 50км проехал. Сегодня заметил, что дым из-под капота идёт - сначала думал, что пар от фары, а потом принюхался - выхлопные, при этом из труб сзади даже при прогазовке до 3-3,5 тысяч на месте не выходит различимый глазом. Проблема с системой выхлопа скорее всего, или из-за убитых клапанов ЕГР и ВКГ он как-то под капот может попадать?
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Яуген » 14 дек 2014, 09:18

Приезжай в Пятницу,на встречу в Вегас, послушаем, понюхаем. Херли гадать.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 14 дек 2014, 10:30

Tipash писал(а):Форсунки только что проверяли - по итогам: заменён жгут к ним, после чего ушла ошибка по четвёртому цилиндру + одна форсунка, после чего ушла ошибка по первому цилиндру, по показаниям работа в норме.
Но, пока ехал от сервиса, ощутимая вибрация на разгоне, особенно в районе 2-х тысяч оборотов, а также потряхивает всю машину на холостых, да и работает громче, чем прежде. Дымление из маслозаливной - в сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть движок, так как это скорее всего с поршневой проблемы.

На 90 процентов убежден, что ваши проблемы из-за кривой установки форсунок. Самые обычные симптомы при таком диагнозе нестабильный пуск мотора и тряска(рябь) при разгоне на оборотах 1500 -2000.
Маховик обычно ощутимо подколбашивает мотор, прежде всего, на холостых оборотах.
Дым под капотом, чаще всего, на этих моторах, бывает из под фланцев между турбиной и выхлопом. Там хомут стоит стягивающий, который, со временем, не сводит фланцы должным образом.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение NGK » 14 дек 2014, 13:23

Tipash писал(а):Судя по всему накрывается поршневая группа,



Чтобы поршневая группа накрылась пробег должен быть как минимум 500тыс.км или какой-то внезапный форс мажор.Внезапно она не накрывается от износа.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Daily Service » 15 дек 2014, 11:20

Вопрорс задается, - не могу не ответить.
Вы говорите, 40-60 стоимость работ. Прибавим стоимость запчастей(как бы не дешево), плюс время на ремонт, -я ничего не имею против.
Мое предложение такое:
Есть два личных Пассата с такими двигателями, на ходу и полностью исправные. Приезжает человек(пусть за 1200км) смотрит, тестирует, принимает решение. Я снимаю свой мотор и ставлю взамен на требующий ремонта. Процедура стоит 60т.р. По времени -пару дней.

Тогда цена халява. На разборке без навески ДВС стоит дороже. Демпингуешь рынок :D

Яуген
Человек проверенный. Годами.
В отличии от мало известных конторок, которые чуть что, сразу заднюю включают.

Ты о чем вообще, вопрос был не тебе
Комсомольская площадь 3с11 / 8 (495) 021-11-01 / http://www.daily-s.ru
- Капремонт (устранение масложора) - Замена цепи ГРМ - Ремонт DSG
- Покрасочные работы NovaVerta
- Кузовной ремонт Spanesi
- 3D сход-развал Hofmann
- Шиномонтаж Hofmann
Аватара пользователя
Daily Service
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:47

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 15 дек 2014, 17:53

Daily Service писал(а): Демпингуешь рынок :D

Я знаю цены на разборах и понимаю , что работа по замене, тоже, стоит денег, но, блин, живу в провинции, а чем можно сюда человека заставить приехать? Хорошая цена, - один из аргументов! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Tipash » 15 дек 2014, 20:51

Kochanovol, завтра буду чистить дроссель и клапан ЕГР, в течение недели поменяю клапанную крышку и маховик.
Если всё тщетно - поеду к Вам в гости. :)
Passat B6 2.0TDi BKP DSG-6 Highline
Аватара пользователя
Tipash
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 14:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Kochanovol » 15 дек 2014, 22:32

Ок!
Только, если поедеш, посторайся до Новогодей кутерьмы, а-то с похмела работать не айс! :drinks: :mrgreen: :D
Да и с семейством могу куда -нибудь свалить на праздники! :D
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Ремонт двигателя BKP

Сообщение Jenek46 » 13 янв 2015, 20:46

Tipash писал(а):Kochanovol, завтра буду чистить дроссель и клапан ЕГР, в течение недели поменяю клапанную крышку и маховик.
Если всё тщетно - поеду к Вам в гости. :)

У меня та же проблема с машиной, как вы ее решили?
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru