Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 29 дек 2014, 11:57

День добрый, имеется цц, 10й год выпуска, пробег 130 ткм, мотор 1,8 CDAB 152 лс, еще примерно тысяч 10 назад заметил сильную вибрацию в салоне от работы движка, но ошибок никаких не было, по форуму почитал у многих такое - считается нормой ну хз, ладно, потом стало с утра заводиться с сильным толчком, наверное это можно назвать детонация, опять же ошибок никаких, с первого раза заводится, дальше на теплую никаких толчков не происходило, но уже неприятно...
решено было заменить катушки и свечи, катушки заказал аудюшные металлические по советам знающих людей с форумов, свечи denso платинум, не самые дорогие но и не дешевые, когда в сервисе меняли, вытащили 3-ю катушку, она была в масле примерно посередине, свечи все поизношенные, черные, остальные катушки в норме, все пластиковые, последняя металлическая почему то, ладно, после замены комплекта завелась легко без детонации, движок показалось что тише работал, прошла неделя, сегодня почувствовал снова неприятный толчок на холодную. Вопрос, в чем может быть дело? У кого-нибудь так же заводится? Как лечить? Спасибо заранее за советы. Еще дополняю, что обе цепи поменяны вместе с натяжителями и успокоителями, ролик ремня генератора вместе с ремнем поменян, масло лью 5в40, кастрол магнатек для современных двигателей или шелл ультра (на нем почему-то расход масла больше, на кастроле меньше).
Сегодня ночью было минус 12, утром завожу такой блин трах-барабах, секунду буквально, потом все ровно, расход на холостых 0,8. Не знаю в какую сторону думать. Ошибок никаких с покупки даже не возникало, купил на пробеге 100, дсг было поменяно до меня. Подскажите, знающие, спасибо заранее.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение denzor » 29 дек 2014, 23:12

Добрый вечер.Мой CDAB стал заводиться мягче после замены свечей,и по совету знакомых и официалов,после замены масла с 5w40 на 0w30.Лью кастрол,беру у официалов на разлив.На расходе масла не отразилось никак,литр на 4000тыс.км.Я думаю,что вы зря заморачиваетесь на счёт такого пуска,тем более в мороз,всё же замёрзшее.Первая зима с пассатом? Я бы обратил ваше внимание на катушки,если есть на них масло,это не есть хорошо.
VW Passat,1.8TSI(152),CDAB,2010,хайлайн,коричневый.
denzor
Местный
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:00
Откуда: Тверь

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение demainst » 30 дек 2014, 10:32

Cтолкнулся с подобной проблемой прошлой зимой на BZB (1,8 160 лс). С тех пор пользуюсь только маслом 0W30.
Дело в том, что производители масел, борясь за экологичность, постоянно снижают содержание серы, а именно сера оказывает большое влияние на холодный пуск двигателя.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 16 янв 2015, 18:01

Извините, долго не отвечал, вы правы, зима первая с ним, значит так и должно быть, что то не айс тогда получается. Причем проблема плавающая, подливал масло мобил 3000, заводилась оооочень мягенько, сейчас пробовать буду на след неделе наверное поменять полностью масло на 0-30 мобил, попробую как себя покажет, отпишусь по возможности.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Alexx818 » 16 янв 2015, 18:15

Свой заводил при - 42 .и то таких траблов как у топика не было ! :shock:
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 16 янв 2015, 22:47

Alexx818 писал(а):Свой заводил при - 42 .и то таких траблов как у топика не было ! :shock:

А пробег у вас какой? И если большой пробег, то что меняли из топливной системы? может фильтр какой или насос или еще что? Масло не подъедает мотор? и какое масло льете, ответьте пжл, очень хочется разобраться в проблеме, видите, ребята выше подтверждают такие же случаи а у вас нет, надо найти причину методом исключения.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Decker1005 » 16 янв 2015, 22:56

По теме, на скольких машинах не ездил - при холодном запуске, были школы 1.8турбо проблема с дребезжит была в цепи, точнее гидронатяжителях и успокоительях, я не спец, но на холодную она растянута и может в первые доли секунды натягивается. Ну и по пробегу стоит ее посмотреть, хотя я не знаю, может у вас и ремень. На горячую звуков никаких не будет.
Decker1005
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:21

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 16 янв 2015, 23:10

Я же писал, что цепь менял вместе с комплектом натяяжителей и успокоителей и катушки со свечами. Возможно, что цепь в первый момент натягивается, НО это происходит не всегда, вы правы, на горячую потом заводится без проблем. Подозрение на масло, поэтому спрашиваю у Алекса про нюансы эсплуатации.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Alexx818 » 16 янв 2015, 23:44

Отвечаю топику .
1.пробег 109 тыс .
2 менял цепи весь комплект ,помпа ,маслоотделитель .(Не потому что, что что то тарахтело ,звенело итд итп ...Просто я так захотел !!!)
3.Масло лью Motul Specific 504/507.Начал заливать при пробеге авто 55 км .т.е. купил Авто ,слил Кастрол .залил мотюля .
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 17 янв 2015, 22:36

А что у вас с расходом масла? Есть такое? Я так же 2 цепи поменял и ролик натяжителя ремня генератора, помпу и маслоотделитель не менял...
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Eek » 17 янв 2015, 23:15

замена цепи на 90 т.км. Масло мотюль икс клин 5-40. Никогда такого не было и, надеюсь, не будет. Расход масла примерно литр-полтора на 7,5-9 т.км.
Пробег 120
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Alexx818 » 18 янв 2015, 09:02

xpana4 писал(а):А что у вас с расходом масла? Есть такое? Я так же 2 цепи поменял и ролик натяжителя ремня генератора, помпу и маслоотделитель не менял...


Расход 1л на 10тыс .т.е.от замены до замены .
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 02 фев 2015, 23:11

Здравствуйте, на выходных менял масло, 2 раза промыл промывкой Лукойл, первый раз 20 мин погонял, слил очень черную жижу, залил снова, опять на 20 минут, вышло жидкое прозрачное сине-зеленое масло, но уже намного чище стало. Залил почти 5 литров МОБИЛ 0w-40, не помню какой, точно не нью лайф. На щупе масло совсем светленькое, прозрачное. При заводке толчка нет или очень очень слабый, но на улице сейчас и морозов нет, ночью примерно минус 2 было, не проверить остались ли симптомы. Так что жду морозов. Вибрация осталась.
Когда масло менял, заметил что защита в масле была, течь нашел из заднего сальника коленвала, падла, просачивается маслице оттуда по шву, попробовал тупо болты подтянуть, от руки спокойно подкрутил примерно на 5 оборотов нижний болт, можно было и дальше крутить, если силу приложить, но че-то зассал, вдруг сорву голову, тогда вообще хана. Но масло перестало идти из шва, интересно, надолго ли? Собираюсь через неделю снова на яму залезть посмотреть на поддоне и по местам где что еще протекает на всякий случай. Замена сальника 8000 рублей без стоимости запчастей в сервисе, горазд не гуманно на сегодняшний день. Тут еще наткнулся на тему про замену клапана ВКГ, может ли он убрать этот мандраж двигателя? Если его заменить, я так понял его можно и самому поменять, уйдет ли вибрация? Кто подскажет что это вообще за клапан и как расшифровывается. Так же нигде не нашел как его менять на CDAB, видел тему только на BZB - там аналогично? Пробег у меня 135, как думаете пора менять его? и какие симптомы. Спасибо если кто ответит.
200 км - конечно не показатель - но сегодня проверил, масло пока на месте, светленькое. Это я на всякий случай, просто еще и пробку сорвал как назло, так проверял что бы не вытекало масло.
Тут еще фразу увидел "Если был бы капец сальнику кв,машина бы троила" Если я правильно понимаю выражение "троит" то должны присутствовать типа пропуски в работе двигателя, вроде "тыр-тыр-тыр пропуск тыр-тыр-тыр пропуск тыр-тыр-тыр" я правильно понимаю, а у меня тупо вибрация.
Причем, на новый год я хорошо подзалип с коробасом, есть тема где я описывал всю историю, так вот машина в морозы простояла 5 дней без движения, промерзла вся, внутри даже лед был, провода соединили по коробке говорят заводи, и она так мягко завелась, никакой вибрации и толчков, примерно 3 дня на ней так отъездил, потом снова все вернулось и вибрации и толчок при запуске на холодную. С чем связано это совсем не понимаю, главное я понял что ЧТО-ТО заставило машину работать как положено бизнес седану, тихо, мягко, а вот что понять не могу. Какие мысли у вас? С чем может быть связано такое поведение мотора.
Я когда мотор завожу с открытым капотом, у меня при работе аж весь капот трясется - по-любому, не поверю, что это есть нормальная работа двигателя и стрекот с движка идет.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 04 фев 2015, 13:39

Так, разобрался что клапан это есть маслоотделитель, сейчас стоит с буквой Е, замена предлагается на АС, вопрос кто меНял, что изменилось? Есть еще варианты с буквами в конце AD, J и другие, вопрос заменимы ли они взаимно? В чем разница? Может ли это быть причиной Расколбаса двигателя и жесткого стаРта на холодную после ночи простоя в мороз. Сейчас пойду в тему про маслоотделитель покчитаю если есть такая, а кто знает пока здесь отпишитесь, в чем может быть проблема. Спасибо.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение yugens » 26 фев 2015, 07:47

вот только вчера поменял маслоотделитель на буквы АС. До этого начало сочиться масло предположительно по заднему сальнику коленвала, не сильно. Масло в целом не жрало. Стоило проехать около сотни км на скоростях 150-170 км/ч, как масло ручьем пошло аж выпускной коллектор забрызгало, я думал загорюсь. Пока ехал до сервиса загорелась контрольная лампа масла, а затем чек. Ошибка P0171- бедная смесь. Сбросили ошибки машину затрясло, при нажиме на акселератор начали фиксироваться пропуски зажигания. Сервисники констатировали смерть маслоотделителя и повреждение заднего сальника. После замены все наладилось. Конструкция заднего сальника странная - фигурная упругая крышка и плоское кольцо пластикового уплотнителя. Взяли сомнения, что его вообще надо было менять, так как давлением картерных газов просто отжимало корпус сальника. Внешне никаких повреждений и деформаций. Думаю надо просто менять каждые 60000 этот маслоотделитель, а сальник коленвала на 75000 пробега рановато как то (имхо). Вся стоимость ремонта почти и составило снятие коробки и замена сальника 11500р. маслоотделитель обошёлся в 4500, его замена может легко производиться самостоятельно (стоит сверху), сервис взял 500р.
yugens
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 23:50

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение yugens » 26 фев 2015, 07:49

PS: клапан ВКГ-клапан вентиляции картерных газов
yugens
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 23:50

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение xpana4 » 11 мар 2015, 15:05

Спасибо, уже разобрался, оказалось что масло течет с коробки, печалька, отвез авто дилеру, а те еще выстебываются, вы говорит, коробку снимали, возможно что теперь по гарантии чинить не будем, вдруг это вы виноваты, коробку криво воткнули да еще и не адаптировали, мне говорили что дсг 7 при снятии/установке не нужно адаптировать. А МО с сальником коленвала все равно поменял, не зря же покупал. Ну лучше как то не стало, неделю поездил, потом все снова появилось и детонация при запуске и вибрации на холостых. Наверное движке кирдык.
xpana4
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Морозы начинаются, CDAB как ненормальный

Сообщение Voled » 18 ноя 2015, 21:03

Чем все закончилось?
Passat B6 2.0 tdi CBA 09 г.в.Сарай,Чорный.продан
Passat B6 1.8 DSG 6 CBAB 10г.в.Седан,Синий,HIGH.продан
Passat B6 1.8 DSG 7 CBAB 10г.в.Седан,Белый,HIGH.
Аватара пользователя
Voled
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 07:24


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru