Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2 вопроса 1.8 тси 160 сил

2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение Artur1408 » 15 янв 2015, 07:00

ответьте пжл
1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?
2) Если есть проблемы с бензонасосом , то машина периодически глохнет. Правда ли это?
Artur1408
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 20:07

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение Vladimir_Dr » 15 янв 2015, 08:43

Artur1408 писал(а):ответьте пжл
1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?
2) Если есть проблемы с бензонасосом , то машина периодически глохнет. Правда ли это?

По форсункам не скажу, но думаю заводиться должна, только троить будет.
Действительно может глохнуть, надо смотреть(диагностировать) насос в баке, иногда помогает замена фильтров грубой(сетки) и тонкой очистки.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение tema33rus » 15 янв 2015, 09:11

1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?

На Б5 я заводил на 2 цилиндрах, но троило жестко. Так что на 3-х заведется без проблем.
Не завестись может как раз из-за бензонасоса.
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение 3ByKu_HaYkU » 15 янв 2015, 10:22

Artur1408 писал(а):ответьте пжл
2) Если есть проблемы с бензонасосом , то машина периодически глохнет. Правда ли это?

Это правда. у меня когда насос накрылся, иногда прям на ходу глохла. Потом не заводилась сразу, раза с пятого заводилась, снова ездил сколько то, и снова глохла. В итоге сначала заменил этот насос, а затем ещё и блок управления этим насосом (насос и блок находятся под задней сидушкой). В принципе, проверить просто, садишься в машину, вставляешь ключ. зажигание и слушаешь, жужит ли этот насос. Особенно если заглохла и не завоится, в этот момент и проверяй, жужжит ли он.
Если жужжит, то дальше надо смотреть ТНВД.
Аватара пользователя
3ByKu_HaYkU
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение 3ByKu_HaYkU » 15 янв 2015, 10:23

ps насос находится под сидушкой с правой стороны. Чтобы скинуть сидушку, просто дерни ее вверх посильнее.
Аватара пользователя
3ByKu_HaYkU
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:38

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение Artur1408 » 15 янв 2015, 15:08

tema33rus писал(а):
1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?

На Б5 я заводил на 2 цилиндрах, но троило жестко. Так что на 3-х заведется без проблем.
Не завестись может как раз из-за бензонасоса.

если форсунка не работает, какие ошибки должен выдавать вася кроме пропусков?
Artur1408
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 20:07

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение +михалыч » 15 янв 2015, 19:34

Artur1408 писал(а):
tema33rus писал(а):
1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?

На Б5 я заводил на 2 цилиндрах, но троило жестко. Так что на 3-х заведется без проблем.
Не завестись может как раз из-за бензонасоса.

если форсунка не работает, какие ошибки должен выдавать вася кроме пропусков?

В зависимости от неисправности - обрыв или короткое замыкание.
Artur1408 вы же их уже промывали (правда неизвестно со снятием или без) и говорите что на ходу проблем нет, так разобрались бы с троением на холостом и не ковыряйте форсунки.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение Artur1408 » 15 янв 2015, 19:45

+михалыч писал(а):
Artur1408 писал(а):
tema33rus писал(а):
1) Если не работает хотя одна форсунка, то машина не заводится. Правда ли это?

На Б5 я заводил на 2 цилиндрах, но троило жестко. Так что на 3-х заведется без проблем.
Не завестись может как раз из-за бензонасоса.

если форсунка не работает, какие ошибки должен выдавать вася кроме пропусков?

В зависимости от неисправности - обрыв или короткое замыкание.
Artur1408 вы же их уже промывали (правда неизвестно со снятием или без) и говорите что на ходу проблем нет, так разобрались бы с троением на холостом и не ковыряйте форсунки.

вроде уже все отбросил - свечи новые, катушки в норме, видимо форсунки и бензонасос тоже в норме. появились ошибки по бедной смеси и регулятору наддува. остается только подсос воздуха?
Artur1408
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 20:07

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение +михалыч » 15 янв 2015, 19:55

Artur1408 писал(а): вроде уже все отбросил - свечи новые, катушки в норме, видимо форсунки и бензонасос тоже в норме. появились ошибки по бедной смеси и регулятору наддува. остается только подсос воздуха?
так в предыдущей теме же писалось, не ужели ни чего не делали?
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение Artur1408 » 16 янв 2015, 17:20

+михалыч писал(а):Artur1408 писал(а): вроде уже все отбросил - свечи новые, катушки в норме, видимо форсунки и бензонасос тоже в норме. появились ошибки по бедной смеси и регулятору наддува. остается только подсос воздуха?
так в предыдущей теме же писалось, не ужели ни чего не делали?

стык коробки и движка сухой)
Artur1408
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 20:07

Re: 2 вопроса 1.8 тси 160 сил

Сообщение +михалыч » 16 янв 2015, 18:19

Artur1408 писал(а):
+михалыч писал(а):Artur1408 писал(а): вроде уже все отбросил - свечи новые, катушки в норме, видимо форсунки и бензонасос тоже в норме. появились ошибки по бедной смеси и регулятору наддува. остается только подсос воздуха?
так в предыдущей теме же писалось, не ужели ни чего не делали?

стык коробки и движка сухой)

стык может быть и сухой(если там хороший подсос), вам предлогалось откинуть маслоотделитель от впускного коллектора чтобы проверить всю цепочку (шланги, маслоотделитель, сальник). и форсы мыли со снятием или без?
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru