

svsergey80 писал(а):Интересен больше ответ на первый вопрос
-svsergey80 писал(а):Что за бред?
valent77 писал(а):В названии темы распредвал, по смыслу чувствую коленвал.svsergey80 писал(а):Интересен больше ответ на первый вопрос-svsergey80 писал(а):Что за бред?![]()
![]()
![]()
Немцы любят ставить на вкладаши одноразовые болты(они с функцией вытягивания, чтоб не обрывало и не было кулака дружбы), ну и если кто открутил посмотреть на состояние вкладашей, потом закрутил от души или они сами вытянулись по задуманной технологии.
valent77 писал(а):andrei7077
у меня с тобой полное непонимание. Одноразовые болты почему? Потому что с эфектом вытягивания. Закрутить можно но не по фен шую. Сразу не провернуло, повезло, по тихоньку увеличивался зазор и провернуло. Коленвал в принципе не может износится до состояния чтоб провернуло, много причин одна из них это не резко происходит и с начало давление упадет до лампочки, смотрят на вкладаши там по ходу смотреть не на что. Что с другими вкладашами?
svsergey80
какие вкладаши хоть провернуло? коренные или шатунные? Если шатунные, есть возможность сравнить болты с непровернутыми по длине?
valent77 писал(а):В названии темы распредвал, по смыслу чувствую коленвал.svsergey80 писал(а):Интересен больше ответ на первый вопрос-svsergey80 писал(а):Что за бред?![]()
![]()
![]()
Немцы любят ставить на вкладаши одноразовые болты(они с функцией вытягивания, чтоб не обрывало и не было кулака дружбы), ну и если кто открутил посмотреть на состояние вкладашей, потом закрутил от души или они сами вытянулись по задуманной технологии.
валера33 писал(а):http://www.motoristam.ru/catalog_part_143019.html
valent77 писал(а):svsergey80
провернуть шатунные может: из-за масла(температуры или низкого давления), большого износа или ослабли(вытянулись болты).
По внешнему виду вкладашей видно если расплавились, то масло, если не расплавились то износ или болты. Если соседние не расплавились и не покраснели то дело не в давлении. Ну и смотри длину болтов.
valent77 писал(а):svsergey80
До дыр это ты про напыление или металл тоже протерли?
valent77 писал(а):Русские все шлифуются размера на 4 по 0,25 ходят нормально.
svsergey80 писал(а):Мыслей, в чем проблема, больше ни у кого нет....????
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25