schol.kuular писал(а):Приветствую Друзья! Проехали с недостаточным давлением масла 100 км,потом машина заглохла и всё.При вскрытии оказалось разорванной межвальная цепь,это походу последствия недостаточного давления масла.Снял поддон,а там -пластиковые предметы,есть крупные и мелкие и два маленьких болта.Естественно маслоприемник был забит.Откуда могут быть эти детали? Машина 2FSI BVY,ещё вопрос-фазорегулятор должен иметь люфт?А то когда туда сюда болтаешь есть маленький люфт и просачивается масло из внутренних дырок
Pool писал(а):schol.kuular писал(а):Приветствую Друзья! Проехали с недостаточным давлением масла 100 км,потом машина заглохла и всё.При вскрытии оказалось разорванной межвальная цепь,это походу последствия недостаточного давления масла.Снял поддон,а там -пластиковые предметы,есть крупные и мелкие и два маленьких болта.Естественно маслоприемник был забит.Откуда могут быть эти детали? Машина 2FSI BVY,ещё вопрос-фазорегулятор должен иметь люфт?А то когда туда сюда болтаешь есть маленький люфт и просачивается масло из внутренних дырок
Пластик с башмаков успокоителей цепей. Фото могло бы помочь.
Люфтов быть не должно. Скорее всего нет коренных вкладышей колнвала, распредвалам зверек пришел. Мотор только под полную разборку
Pool писал(а):Люфта газораспределителя может и не быть а вот износ шеек вполне. 100 км без нужного давления это конечно смело, присадок противоизносных не было налито случаем?
А какое масло было?
Daniliv писал(а):Так надо искать место крепления этих болтов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18