анна д. писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! помогите разобраться в ситуации! фольсфаген пассат в6 , 2008 г., двигатель 1,8 TSI бензиновый АТ. начались проблемы с того, что автомобиль в морозы стал работать громко, тарахтел как дизель, продолжали эксплуатировать. недели через две, во время движения, автомобиль начало дергать, на тахометре стрелка прыгала. когда остановилась на светофоре, автомобиль дергался, как будто его кто то раскачивал взад-вперед, после этого загорелась контрольная лампа "неполадки в системе выпуска ОГ", горел постоянно. вернулась домой, на следующий день попыталась снова проехать, машина плохо завелась, на ходу уже не дергалась, но работала неровно, не набирала обороты. во время движения загорелась вторая контрольная лампа" EPS". поехали на сервис к ОД, провели диагностику, по ошибкам сказали, что нужно менять цепи ГРМ. цепи заменили( стоимость около 20000), лампы не погасли. позвонили с сервиса, сказали, что при проверке оставшихся ошибок, компьютер ругается на муфту распредвала, но так как муфта отдельно не поставляется, нужно менять вместе с распредвалом. заказали распредвал( стоимость около 40000), когда поступила запчасть, на сервисе вскрыли клапанную крышку, звонят нам , говорят: " приезжайте, для уточнения кое каких нюансов". приехали: нам показывают, что одно из роликовых коромысел переднего распредвала выбито и валяется под вторым распредвалом, втулка коромысла отсутствовала. при нас стали осматривать и увидели, что втулка и часть игольчатых подшипников лежат в "постели" распредвалов. сказали, что мы эксплуатировали машину с такой неисправностью. у меня вопрос:1. МОГ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ? 2. НЕОБХОДИМА ЛИ БЫЛА ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ? 3. МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЭТУ ПАРУ РОЛИКОВОГО КОРОМЫСЛА+ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ГИДРОКОМПЕНСАЦИЕЙ КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ( стоимость 1300) ИЛИ , КАК ОНИ ГОВОРЯТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ 16 ПАР ОБОИХ РАСПРЕДВАЛОВ( стоимость около 20000)?. и еще вопрос к первому вопросу: НЕ МОГЛИ ЛИ НА СЕРВИСЕ , ПРЕДПОЛОЖИМ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЦЕПЕЙ ИЛИ ЕЩЕ ЛИБО КАК , ВЫБИТЬ РОЛИКОВОЕ КОРОМЫСЛО? буду признательна в советах, кто поможет разобраться в данной ситуации.
анна д. писал(а):valent77
ну может потому, что ОД дают хоть какую то гарантию. на запчасти 2 года, на работы год.
timur71 писал(а):Делитанты ...в атаке!
timur71 писал(а):Я имел в виду ваших "партнёров".
sanekkrg писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как и было сказано выше, на холодную стал работать как дизель, двиг 1.4 TSI. Нужно менять цепь или другая причина?? http://youtu.be/ZrrwXaEQe0A
анна д. писал(а):+михалыч
сам распредвал цел. по поводу масляных каналов ничего не говорили, единственное, что визуально показывали на рабочей поверхности распредвала, которая соприкасалась с выбитым коромыслом, видны потертости, на сервисе говорят, что распредвал может из-за этого некорректно работать+говорили про люфт. сказали, что попытаются проверить видеокамерой наличие есть ли задиры, погнут ли клапан. у меня вопрос: МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАГЛЯНУТЬ В ЦИЛИНДР СПЕЦИАЛЬНОЙ ВИДЕОКАМЕРОЙ, НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИ БЛОКА?
Gandgubas писал(а): есть ли необходимость замены распредвала в моем случае?
Заранее благодарен за помощь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26