Alemania писал(а):на двигателе ЗМЗ 406 нет ТНВД
Babay писал(а):AntonBaindurov
Какая связь между ТНВД, катушками и белым дымом, вообще не понятно.
Нужна нормальная диагностика.
Смотри расширительный бачок, на предмет наличия в нем капель масла, как вариант прогорела прокладка ГБЦ.
valent77 писал(а):На щупе посмотри масло, на предмет наличия тосола в масле. ну и уровень тосола проверь.
Babay писал(а):AntonBaindurov
Каким прибором они диагностировали ТНВД и катушки?
AntonBaindurov писал(а):Babay писал(а):AntonBaindurov
Каким прибором они диагностировали ТНВД и катушки?
Шнурком...
Babay писал(а):AntonBaindurov
Внезапная мысль посетила. Пропуски по катушкам, датчик давления в топливной рампе..........
Троение есть? EPS горит?
Babay писал(а):Как предположение. Если уровень антифриза в норме и он без масляных капель..... много сходится.
Сними защиту двигателя и посмотри стык двигателя и коробки. Если есть подтеки масла, то это задний сальник коленвала. Деталь от 1500, замена от 8000 до 15000. Плюс масло.
Какие еще мнения?
EvgenyVK писал(а):Как установили связь с сальником?
Babay писал(а):EvgenyVK писал(а):Как установили связь с сальником?
У меня, когда сальник вышибло, похожие симптомы выявились. Пропуски зажигания, ошибка по давлению топлива....я так же сначала грешил на прокладку, но осмотрев расширительный бачок, щуп и крышку не выявил признаков смешения жидкостей.
Babay писал(а):AntonBaindurov
Еще один человек подтвердил предположение о перескоке. Ошибки связаны с тем, что БУ душит двигатель из-за его не правильной работы по фазам зажигания.
Babay писал(а):Что то часто я стал читать о проблемах после посещения вилгуда.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28